«ОЗОН» уже не торт

Aug 02, 2013 17:29



Предприятия торговли и сферы услуг, как показывает практика, редко когда становятся лучше с годами - не коньяк. Крупнейший Интернет-магазин Рунета «Озон», похоже, уверенно движется в направлении «объемы растут, качество - не важно». То некомплект пришлют, то вместо 64-гигового планшета отправят 16-гиговый и ещё попытаются затянуть волынку с ( Read more... )

бытовое, наболевшее, Александр Кузин, Интернет-магазин, сервис, Озон

Leave a comment

Comments 4

dorongov August 2 2013, 11:35:16 UTC
Я отказался от услуг «Озона» после того, как мне из Москвы в Кемерово товар везли три месяца И НЕ ПРИВЕЗЛИ. Контора - говно, извините за прямолинейность.

Reply

al_kuzin August 2 2013, 11:43:06 UTC
Ну, что прям совсем говно - не скажу. Еще не настолько разочаровался. Но вместе с "Озоном" уверенно к этому движусь.

Что касается "везли и не привезли", то везут, как правило, грузоперевозчики, а не магазин. Ну, если Вы, конечно, не заказали доставку через их собственную сеть. Тогда - да, фигня получается. У меня за всё время пропала только одна посылка, которую должна была доставить "Почта России". А у меня объем заказов, так-то, очень большой и не только с "Озона". Так что, пропажа одной посылки - это ещё не самый плохой показатель. Возврат денег с "Озона" за пропавшую посылку сделали. Правда, пока не написал в стиле "Вы там не уснули?!" - не суетились.

Reply


speranza_unica August 2 2013, 14:42:55 UTC
Ох, мне тоже в заказ из 5 недешёвых бизнес-книг вложили с обложкой, ободранной до серого картона. Перешла в "Библион".

Reply

al_kuzin August 2 2013, 15:13:49 UTC
М-да... печально всё это. Хороший магазин был.

Reply


Leave a comment

Up