«ОЗОН» уже не торт

Aug 02, 2013 17:29



Предприятия торговли и сферы услуг, как показывает практика, редко когда становятся лучше с годами - не коньяк. Крупнейший Интернет-магазин Рунета «Озон», похоже, уверенно движется в направлении «объемы растут, качество - не важно». То некомплект пришлют, то вместо 64-гигового планшета отправят 16-гиговый и ещё попытаются затянуть волынку с возвратом денег, рассказывая сказки про «особенности дистанционной торговли». Пока не ткнешь носом в ЗоЗП и не расскажешь что означают эти буковки.

Книги... книги это отдельная и очень печальная песня. Редко, когда книга, пришедшая из «Озона» действительно не вызывает нареканий своим состоянием - почти у каждой те или иные повреждения страниц или обложки. Угу, вроде и мелкие, но за свои деньги хотелось бы совсем без. Уж простите меня, перфекциониста эдакого.

Сейчас доставили очередную посылку - об обрез тома Пассоса как будто ноги вытирали. Ну, чо - книжка толстая, больше 1000 страниц, обрез широкий - удобно.

Особенно кошерно, что я там имею «платиновый статус». Т.е., только за прошлый год заслал «Озону» очень неслабую сумму. Казалось бы, таким клиентом надо дорожить? Но - нет, и так пойдёт.

Грустно, девушки...

бытовое, наболевшее, Александр Кузин, Интернет-магазин, сервис, Озон

Previous post Next post
Up