Полезное исследование для тех, чьи профессиональные интересы связаны с социальными сетями, Интернетом вообще и людьми в Интернете в частности. Например, для специалистов
Конкурентной разведки и, особенно,
Информационных войн.
Социальные медиа в России отличаются от своих западных аналогов - аудитория, контент, основные площадки для дискуссий и
(
Read more... )
Comments 12
Вспомнил один разговор.
Менеджер: А в презентации поставьте,что 20% рынка занимает наша фирма.
Исполнитель: но по моему наша доля не более 0.5%, впрочем точно измерить не представляется волзможным...
Менеджер: Да,но вы поставьте в презентации 20%!
Reply
Reply
Как высчитать, например, количество фейковых или мёртвых блогов? А они влияют на статистику.
Reply
Reply
Leave a comment