Не брезгуйте олбанским

Jun 16, 2010 22:16



В свежем (за лето 2010-го) исследовании компании Яндекс приведена любопытная статистика, которая может быть полезной для разных специалистов по работе с информацией. Интерес по отдельным специализациям, возможно, как-нибудь еще рассмотрим, а сегодня обратим внимание на раздел отчета «2.3. Ошибки и опечатки»:

По данным поиска Яндекса, около 10% ( Read more... )

Александр Кузин, поисковые системы, Яндекс, негативные технологии, мониторинг Интернет, негативный PR, защита репутации, информационные войны, черный PR, репутационный менеджмент, негатив, мониторинг, репутация, поиск информации

Leave a comment

Comments 2

Если б только олбанский... mamoed June 16 2010, 19:40:30 UTC
несколько лет назад был у нас клиент. Девочка-менеджер приняла от него инфу по телефону - и передала нам. Мы без задней мысли отмониторили - и передали обратно.

Обычное дело, вроде бы, но...

Девочка записала название компании и фамилию топа (довольно редкая, татарская) с ошибками. И там, и там. И что же? Оказалось, что мы собрали необходимой инфы больше, нежели выдавали Яндекс с Интегрумом при _правильном_ запросе.
Видимо, журналисты тоже не всегда уточняли имена - и дальше это все распространялось в исковерканном виде.

Клиент сначала топал ногами и бил крыльями, но потом присмотрелся - и задумался...
Фамилию свою он не стал менять, конечно, а вот небольшой ребрендинг фирмы таки сделал. И, надеюсь, своему пиарщику отполировал выступающие части тела :Е

Reply

Re: Если б только олбанский... al_kuzin June 17 2010, 05:30:56 UTC
О! Спасибо! Практический пример - это хорошо. :)

Reply


Leave a comment

Up