В свежем (за лето 2010-го)
исследовании компании Яндекс приведена любопытная статистика, которая может быть полезной для разных специалистов по работе с информацией. Интерес по отдельным специализациям, возможно, как-нибудь еще рассмотрим, а сегодня обратим внимание на раздел отчета «2.3. Ошибки и опечатки»:
По данным поиска Яндекса, около 10%
(
Read more... )
Comments 2
Обычное дело, вроде бы, но...
Девочка записала название компании и фамилию топа (довольно редкая, татарская) с ошибками. И там, и там. И что же? Оказалось, что мы собрали необходимой инфы больше, нежели выдавали Яндекс с Интегрумом при _правильном_ запросе.
Видимо, журналисты тоже не всегда уточняли имена - и дальше это все распространялось в исковерканном виде.
Клиент сначала топал ногами и бил крыльями, но потом присмотрелся - и задумался...
Фамилию свою он не стал менять, конечно, а вот небольшой ребрендинг фирмы таки сделал. И, надеюсь, своему пиарщику отполировал выступающие части тела :Е
Reply
Reply
Leave a comment