Почему штатные пиарщики компании бессильны перед "черным PR"

Nov 16, 2009 11:04



Мой друг, коллега и многократный соавтор Евгений Ющук на форуме Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) опубликовал комментарий из серии "лучше не напишешь, а хуже - нам не надо". Так что, привожу as is.

Мы уже неоднократно говорили о том, что штатные PR-специалисты компании не могут справиться с наездом "черных пиарщиков". Это ( Read more... )

pr, книга, Александр Кузин, информационные войны, черный PR, пиар, Евгений Ющук

Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

yushchuk November 16 2009, 10:06:30 UTC
Собственно, поэтому мы никого ни в чем не обвиняем. А лишь констатируем, что существует разная специализация. И что нельзя специалисту одной специальности заниматься другой. Точно так же, как продуктовый пиарщик завалит работу в кризисном PR, кризисный пиарщик не очень качественно сделает флаеры. Первому будет страшно, а второму - скучно. Но результаты в обоих случаях будут не сильно хорошими.

P.S. Немного оффтоп. По "имбирю".
Мой наставник говорил, что надо либо избегать аллегорий, либо их расшифровывать.
Потому что, когда Вы говорите аллегориями, у Вас перед глазами есть некий образ. Но не факт, что он такой же у Вашего собеседника. Соответственно, возникает недопонимание. Вот, в данном случае, например: я так и не понял, кто из присутствующих не пробовал вкус данного "имбиря" :)

Reply

(The comment has been removed)

yushchuk November 16 2009, 10:28:53 UTC
Нет, не лукавлю. Я говорю совершенно серьезно.
Вот смотрите: в беседе на момент Вашего комментария участвовали - я (своим материалом), Александр, автор статьи (своим материалом). Насколько я понимаю, каждый из этих троих имеет личный опыт в обсуждаемом вопросе.
И?

Reply


Leave a comment

Up