Мой друг, коллега и многократный соавтор
Евгений Ющук на форуме
Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) опубликовал комментарий из серии "лучше не напишешь, а хуже - нам не надо". Так что, привожу as is.
Мы уже неоднократно говорили о том, что штатные PR-специалисты компании не могут справиться с наездом "черных пиарщиков". Это
(
Read more... )
Comments 11
(The comment has been removed)
P.S. Немного оффтоп. По "имбирю".
Мой наставник говорил, что надо либо избегать аллегорий, либо их расшифровывать.
Потому что, когда Вы говорите аллегориями, у Вас перед глазами есть некий образ. Но не факт, что он такой же у Вашего собеседника. Соответственно, возникает недопонимание. Вот, в данном случае, например: я так и не понял, кто из присутствующих не пробовал вкус данного "имбиря" :)
Reply
(The comment has been removed)
Вот смотрите: в беседе на момент Вашего комментария участвовали - я (своим материалом), Александр, автор статьи (своим материалом). Насколько я понимаю, каждый из этих троих имеет личный опыт в обсуждаемом вопросе.
И?
Reply
Leave a comment