Стихийный "салафизм" у вас это результат влияния Джемаля. ))) А а также результат т.н. диурнического (дневного, геройческого) бессознательного. У Дугина были лекции на этот счет, по теории одного французского социолога, там есть некоторые рациональные зерна. )))
Нет, это результат воспитания в не религиозной семье. Джемализм же тоже не на голую почву лег.
P.S. Вы не достаточно хорошо меня знаете, чтобы анализировать мои взгляды и их генезис. Человек прежде всего формируется в семье, хотя и это не главное. Основное - внутренняя экзистенциальная закваска, человеческий тип. То, о чем в хадисах образно говорится, "из какой почвы создан человек". Хадисы Ахл аль-Бейт (а), кстати, очень точно описывают этот феномен. А стихийный ваххабизм - продукт привитого изначально материализма, который по мере углубления в Ислам постепенно сам собой исчезает (а у кого-то и не проходит, кстати). А принятие Ислама в таком случае - конфликт пробудившейся фитры и воспитания.
Я тоже в нерелигиозной семье рос, и вообще атеистом был долгое время, однако "стихийный ваххабизм" никогда в себе не замечал.
Одним из проявлений этой "внутренней закваски" или почвы является бессознательное человека. В интернете все гораздо лучше видно, чем даже при ближайшем общений. Диурническое, маскулиноидное сознание у женщины не означает того, что она мужеподобна, и т.д. Я ничего обидного не написал. )))
Удивительно мощная и необыкновенная энергетика ! Интересно,насколько по разному приходят люди к шиизму:ощущение внутреннего аскетизма мне близко,у Джемаля многое нравилось,но от ваххабизма был всегда далёк..Рассказ аятоллы очень затронул !
Мир вам, Сестра в Исламе! Странное ощущение возникает у меня при просмотре и чтении ваших мыслей, ощущение восприятия извне. Преклоняюсь перед величием Великого и Преславного Аллаха, Свят Он и Велик! Люблю высокочтимую и благородную семью любимого Пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха: Имама Али, Госпожу женщин Рая- Фатыму-Захру, Имама Хасана, Имама Хусейна. Любимая Госпожа Фатыма-3ахра благоухает прекрасными розами, и это благоухание исходит из прекрасной райской обители, так стремитесь к этой райской жизни, совершая праведные деяния.
Ассаламу алейкум. Если я не пишу ничего про благоуханные розы и восхитительные ароматы, это еще не значит, что я "воспринимаю шиизм извне". :))) Или что я не люблю Ахл аль-Бейт (а). В каждую эпоху свои понятия о хорошем стиле и хорошем вкусе. О деяниях моих также судить не вам. А странным нам много что в жизни кажется, потому нам по определению не может быть понятным всё и вся. Аллахумма салли аля Мухаммадин ва али Мухаммад. Всех вам благ, ин ша Аллах.
Простите меня, моя цель была лишь в том, чтоб показать собственное видение,- относитесь к этому, прошу вас, непредвзято. Хотя, впрочем, дело ваше. К шиизму моё отношение нормальное ( но, не шиитка), а благородное семейство Пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха, поистине, ценная вещь, оставленная в назидание последующим потомкам, но, к великому сожалению, видят это лишь немногие мусульмане, и в этом кроется фарс и трагедия.
А она затронула, может быть, невольно, очень важный вопрос.
Здесь обрисована ситуация в умме за последние столетия. Причем, в идеализированном виде. Умма была суннитской, консервативной, погруженной в спячку. Даже агрессия против Семейства Пророка (алейхи салам) была дремлющей, в отличие от первых веков.
Такое положение помогало вроде сохранять некую культурную идентичность, избегать вестернизации.
Но из-за игнорирования важнейшего момента - разума, исламский мир пришел в дряхлость и в отсталость.
Comments 9
Reply
P.S. Вы не достаточно хорошо меня знаете, чтобы анализировать мои взгляды и их генезис. Человек прежде всего формируется в семье, хотя и это не главное. Основное - внутренняя экзистенциальная закваска, человеческий тип. То, о чем в хадисах образно говорится, "из какой почвы создан человек". Хадисы Ахл аль-Бейт (а), кстати, очень точно описывают этот феномен. А стихийный ваххабизм - продукт привитого изначально материализма, который по мере углубления в Ислам постепенно сам собой исчезает (а у кого-то и не проходит, кстати). А принятие Ислама в таком случае - конфликт пробудившейся фитры и воспитания.
Reply
Одним из проявлений этой "внутренней закваски" или почвы является бессознательное человека.
В интернете все гораздо лучше видно, чем даже при ближайшем общений. Диурническое, маскулиноидное сознание у женщины не означает того, что она мужеподобна, и т.д. Я ничего обидного не написал. )))
Reply
Reply
Интересно,насколько по разному приходят люди к шиизму:ощущение внутреннего аскетизма мне близко,у Джемаля многое нравилось,но от ваххабизма был всегда далёк..Рассказ аятоллы очень затронул !
Reply
Reply
Reply
Reply
Здесь обрисована ситуация в умме за последние столетия. Причем, в идеализированном виде. Умма была суннитской, консервативной, погруженной в спячку. Даже агрессия против Семейства Пророка (алейхи салам) была дремлющей, в отличие от первых веков.
Такое положение помогало вроде сохранять некую культурную идентичность, избегать вестернизации.
Но из-за игнорирования важнейшего момента - разума, исламский мир пришел в дряхлость и в отсталость.
Reply
Leave a comment