Черное знамя и русская бездна

May 19, 2012 02:15

...Наверное, самое главное ощущение, которое я испытала после возвращения из Кума - чувство полного освобождения и блаженства. Освобождения от диктата общества, которое Гейдар Джемаль справедливо называл тагутом. Я вдруг поняла, что мой прежний периодически появлявшийся внутренний дискомфорт был обусловлен тем, что я опять-таки была недостаточно ( Read more... )

Иран, Сопротивление, свобода в Таухиде, Имамат, Аллах, адат и Шариат, шиизм, Ислам

Leave a comment

Comments 17

im_werden May 20 2012, 07:52:41 UTC
На самом деле то, что ты видела в Куме и что можно увидеть в даже еще более глубоких по сгущенной духовности центрах Ирака с его чистым эсхатологическим Шиизмом - это новая форма общества, которая называется Вилаятом, системой Ахль уль-Бейт (А), а не какое-то "антиобщество", не некий анархизм, астагфируЛлах.

Reply

al_khorasani May 20 2012, 08:31:34 UTC
Я нигде не писала ни про антиобщество, ни, тем более, про анархизм.
Нигилизм не равно анархизм, здесь это слово употреблено в очень специфическом смысле и означает непризнание никакого авторитета, кроме авторитета Аллаха, его Посланника (с), Имамов (а) и праведных компетентных ученых.
Трудно поспорить с тем, что в Иране есть сторонники этого пути - хизбАллах, они как партия внутри общества, а есть значительное количество тех, кто противится Шариату, причем и с либеральной, и с консервативной стороны. Собственно, с этим согласны сами иранцы.

Reply

al_khorasani May 20 2012, 08:33:21 UTC
даже еще более глубоких по сгущенной духовности центрах Ирака с его чистым эсхатологическим Шиизмом

В чем проявляется эта "большая глубина"?
В запрете на изучение философии?
В запрете участвовать в политической жизни для студентов хаузы?
Все это, увы, имеет место быть в Неджефе.

Reply

im_werden May 20 2012, 12:01:16 UTC
Нет, совсем другое имелось в виду. Восемь Имамов (А) и древний центр всего авраамического Единобожия, где каждый клочок земли пропитан историей Пророков и Имамов (А).
Там пространство и время искривляются, переходят в новые конфигурации, зачем им философия, если они живут в присутствии четвертого измерения? ))

Reply


mansur_shia June 5 2012, 11:06:34 UTC
"При этом я вовсе не чувствую себя иранкой, менталитет иранских женщин резко контрастирует с моим и мне (альхамдулиЛлах!) совершенно не близок."
Ассаламу алейкум! Не могли бы рассказать немного о менталитете иранских женщин, и почему Вы так рады, что он Вам не близок?

Reply

al_khorasani June 5 2012, 12:09:58 UTC
Ва алейкум ассалам ( ... )

Reply

al_khorasani June 5 2012, 12:21:55 UTC
А еще не близки крайности вот какого рода: либо иранская девушка красится и наводит марафет по три часа, делая себе макияж из индийского фильма, а потом накидывает на высокую прическу символический шарф и гордо шествует по улице с полуоткрытым ауратом, либо не ухаживает за собой вообще (даже для мужа), натягивает чадру на глаза и нос, уродуя себя донельзя, надевает стоптанные башмаки, берет старушечью сумку и выходит на улицу пугать народ, выглядя крайне неряшливо и вызывая у светски ориентированных барышень стремление одеваться еще более вульгарно.
Есть, конечно, и девушки, соблюдающие и стильные одновременно, следящие за собой, носящие хиджаб и чадру по всем правилам, но элегантно, опрятно и со вкусом, но это, увы, не большинство. Таких девушек тоже много, особенно в Тегеране и Мешхеде, но женщин двух иных типов, описанных выше, к сожалению, в разы больше.

Reply

mansur_shia June 5 2012, 13:35:52 UTC
Благодарю за информацию. Возможно, иранские мужчины сами отчасти виноваты в том, что женщины стремяться доминировать над ними, ведь, как Вы сказали, они очень покладисты, а это может плавно перейти в подкаблучничество, если перегнуть палку в этом вопросе. Ведь везде должна быть золотая середина.

Reply


Leave a comment

Up