В марксизме различают только две ценности - потребительную и меновую. Потребительная ценность есть потенциальная возможность удовлетворять потребность, а меновая ценность есть потенциальная возможность участвовать в обмене в определенной пропорции. Если Маркс сосредоточен на затратах производителя (материалах, сырье, труде и т.д.) и минимальной
(
Read more... )
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Наука.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Не, я Усанова смотрю практически все. Есть у него интересные лекции. Токо я не понимаю его зацикленности на Айн Рэнд. Я пытался ее читать, но у меня не пошло
Reply
Возможно, как популяризатор он неплох. Но поверхностен.
===Токо я не понимаю его зацикленности на Айн Рэнд. Я пытался ее читать, но у меня не пошло===
На ней зациклены многие, например, Ю.Латынина. Но Рэнд всего лишь литератор, попытавшийся весьма иносказательно популяризировать либеральные идеи в экономике.
Reply
Leave a comment