Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Работа. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
===Рост производительности сам по себе прибыль не создаёт. === Я не буду спорить с Вашей верой. Но если посмотрите статью, то в ней я привожу цитаты Маркса, в которых он называет эту прибыль чрезвычайной или дополнительной.
===Откуда берётся прибыль?... Допустим Юра и Ваня производили соответственно буханку хлеба в час и пару ботинок в час. К чему приведёт рост производительности в два раза?...просто разберите на подобном упрощённом примере всё в цифрахВы заявляете, что не понимаете, как это возможно, что при удвоении производительности возрастает прибыль
( ... )
Не нужно лгать. Я понимаю, как при росте производительности растёт прибыль. Мало того, я это показал предельно понятным языком А что вы подсовываете? "покупает сырье за рубль, делает пару ботинок и продает за два - прибыль - рубль" "стал производить не одну пару ботинок, а две. Сырья - на два рубля. Выручка - четыре рубля" Кому, блин, продаёт и у кого покупает? У кого покупатель деньги берёт? Вы специально не хотите рассматривать мароэкономику потому что ваши фантазии там не работают?
===Вы специально не хотите рассматривать мароэкономику потому что ваши фантазии там не работают?=== А зачем? То, что работает в микроэкономике - всегда работает в макроэкономике. Только объяснять дольше.
"...капиталист включается в цикл, в котором уже циркулируют деньги от дохода или зарплаты, но он должен или предоставить более дорогой и качественный товар (услугу) - тогда потребителю придется подумать и где-то пожертвовать своими расходами. Или он предлагает более качественный товар/услугу за ту же сумму. Или он предлагает товар/услугу того же качества, но чуть дешевле..."
Или он только ЗВИЗДИТ, что его товар качественный, даже если и дороже. А чтобы сомнений не было - покупает тысячу людей, которые остальных в этом убеждают чисто манипулятивными средствами. Наилучший пример: Соса-Сола. И это наиболее распространенный вариант. "Мерседес" лучше "Шкоды"?? Агащаз.
Далась Вам Coca-Cola. Это старая сказка дураков, что они платят за Coca-Cola миллиарды долларов не потому, что она нравится, а потому, что их обманываю, будто она вкусная. Не нравится - не пей. Пьешь годами дешевое задорого - нечего на рекламу пенять, что дурак и деньги в магазин приносишь не из-за своей глупости, а из-за их рекламы. А если платишь всю жизнь - имей смелость признать, что нравится.
Comments 37
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Работа.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Я не буду спорить с Вашей верой. Но если посмотрите статью,
то в ней я привожу цитаты Маркса, в которых он называет эту прибыль чрезвычайной или дополнительной.
===Откуда берётся прибыль?... Допустим Юра и Ваня производили соответственно буханку хлеба в час и пару ботинок в час.
К чему приведёт рост производительности в два раза?...просто разберите на подобном упрощённом примере всё в цифрахВы заявляете, что не понимаете, как это возможно, что при удвоении производительности возрастает прибыль ( ... )
Reply
А что вы подсовываете?
"покупает сырье за рубль, делает пару ботинок и продает за два - прибыль - рубль"
"стал производить не одну пару ботинок, а две. Сырья - на два рубля. Выручка - четыре рубля"
Кому, блин, продаёт и у кого покупает? У кого покупатель деньги берёт?
Вы специально не хотите рассматривать мароэкономику потому что ваши фантазии там не работают?
Reply
А зачем?
То, что работает в микроэкономике - всегда работает в макроэкономике.
Только объяснять дольше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Или он только ЗВИЗДИТ, что его товар качественный, даже если и дороже. А чтобы сомнений не было - покупает тысячу людей, которые остальных в этом убеждают чисто манипулятивными средствами.
Наилучший пример: Соса-Сола.
И это наиболее распространенный вариант. "Мерседес" лучше "Шкоды"?? Агащаз.
Reply
Это старая сказка дураков, что они платят за Coca-Cola миллиарды долларов не потому, что она нравится, а потому, что их обманываю, будто она вкусная.
Не нравится - не пей. Пьешь годами дешевое задорого - нечего на рекламу пенять, что дурак и деньги в магазин приносишь не из-за своей глупости, а из-за их рекламы. А если платишь всю жизнь - имей смелость признать, что нравится.
Reply
Leave a comment