Геморрой от «Билайн»

Aug 30, 2009 20:30



Среди федеральных операторов сотовой связи, «Билайн», безусловно, заслуживает звания самого убогого и проблемного. Ни с одним из мобильных операторов, включая и региональных, я не имел столько головной боли, как с «Билайном». А уж я, в силу разъездного характера работы, мог бы запросто выступить экспертом по качеству услуг связи на значительной территории России.

Дело, конечно, не в качестве самой связи, которая где-то - чуть лучше, где-то - чуть хуже, чем у конкурентов, но, в целом, довольно приемлемая. Дело в том бардаке, который творится в «Билайне» в части технического обслуживания номеров абонентов. Возможно, я не прав, говоря о «техническом обслуживании», поправьте, но, во-первых, - я не специалист и не должен знать кто конкретно виноват, что номер регулярно блокируется. Во-вторых, - операторы мне постоянно рассказывают про «технически отдел, который должен разобраться в моей проблеме». И, в-третьих, - мне до лампады - кто там и каким местом отвечает за стабильность связи! Я выполняю условия договора и регулярно, авансом, плачу оговоренную в контракте сумму. Остальное меня волновать НЕ должно!

Моя работа требует постоянного наличия Интернета, в том числе и мобильного. Мобильного, даже больше, чем стационарного. Где технологии позволяют - пользуюсь высокоскоростными соединениями. Типа Скайлинка. Где такого нет, волей не волей, а приходится пользоваться GPRS-модемами. В каждом регионе, где приходится работать, провожу мини-исследование рынка, выясняю - чем пользоваться сподручней. Черт дернул приобрести тариф «Яблочный фреш» от «Билайн» для работы в Туве! Еще не было месяца, чтобы не было геморроя!

Геморрой от «Билайн» приходит с завидной регулярностью на стыке месяцев. Возможно, в это время «технические службы» «Билайна» плотно отмечают прошедший месяц под лозунгом: «Слава Богу - еще месяц протянули!», - и им не до меня и не до моего гребаного «фреша». В это время мой номер блокируется и я вынужден камлать с бубном (благо - Тува), чтобы обеспечить себе Интернет. Камлание выражается в том, что приходится переставлять сим-карты из одного из телефонов в модем. Сим-карты, замечу, с тарифами не оптимизированными под Интернет. То есть, никаких тебе «безлимиток», как на «Яблочном фреше», будь он трижды неладен! Это значит, что я не только вынужден оставаться без одного из номеров для исходящих звонков, но еще и должен нести дополнительные расходы к той сумме, которую я регулярно авансирую «Билайну». К тому же, под угрозу становится выполнение перед заказчиками моих обязательств - они значительно зависят от наличия Интернета. Про нервы, которые приходится тратить на прояснение ситуации - умолчу.

В прошлом месяце мне ничего не объяснили толком, лишь сказали, что: «Ну, извините, так у нас бывает»… Сегодня, для начала, «порадовали» известием, что на счету большой минус и, дескать, это я виноват - не оплатил. Это у «Билайна» оказалось непрохонже - зачитал им смс-сообщение почти недельной давности о том, что необходимая сумма зачислена на мой счет. Оператор клятвенно пообещала отправить заявку в «технический отдел» с пометкой срочно, чтобы разобрались. Это было утром. Не дождавшись изменений к лучшему за день, вечером отзвонился уже в Новосибирский «Билайн» - Тува в их «зоне ответственности». Там меня «порадовали» еще раз, заявив, что деньги поступили, да, и были списаны, теперь минус и надо бы еще раз «позолотить ручку». На мой резонный вопрос, а как это я с минусовым балансом (договором кредит не предусмотрен) месяц ежедневно сидел в Интернете - понесли уже откровенную пургу про «надо сделать экспертизу»,  «сохранился ли у вас чек», «когда и как платили» и прочее. Видимо, ответ, что проплаты я делаю через Интернет-банк и выписку могу получить в любой момент, их расстроил. Мне заявили, что «технический отдел» (это уже нецензурное выражение, чесслово!) рассматривает претензии в течение суток, так что - ждите. Перевожу на русский-разговорный - отстань.

Есть подозрение, что у «Билайна» не все хорошо с бизнесом - мой случай, как выяснилось, не единственный. У коллеги, который мучается с тем же тарифом «Яблочный фреш», похожая свистопляска - снимают со счета лишние деньги (уж не знаю - на кой он больше, чем надо заводит на баланс?), а потом «дуют ему в уши», что «ну, зачем беспокоиться - потом учтем эту сумму, в следующем платеже». Они учтут, ага…

В общем, резюме такое:

Если есть возможность не пользоваться «Билайном» - не пользуйтесь - поберегите нервы и деньги.

Билайн, Интернет, "Яблочный фреш", мобильная связь, Александр Кузин, сотовая связь, проблемы

Previous post Next post
Up