«Я думаю, что внимательное созерцание квадратного
метра поля или луга, когда наблюдатель находится в состоянии душевного
покоя, дает сознанию большее ощущение простора и полноты жизни, нежели
тысячекилометровые переезды и перелеты и многократная смена мест обитания».
Вадим Шефнер. Запоздалый стрелок, или Крылья провинциала.
(
Read more... )
Comments 51
добавляю в избранное на будущее. :)
Reply
Reply
Для развития самое полезное - связь источника звука с характером звука. Вот палка, она дубасит по столу так, по холодильнику эдак, по окну получается дзынь. это - с точки зрения восприятия и развития - намного лучше, чем коллекция классической музыки :)
Reply
Цели привлечения к классике не преследуем, но это частъ нашей родительской жизни. А теперь уже и ребенок довольно активно присоединился. (Да, аппаратура у нас хорошая, звучание музыки соответствующее.) Пение песен и муз. инструменты тоже присутствуют в нашей повседневности. Ребенок любит подпевать, но танцы - одно из любимейших занятий (сам-но и на руках у родителей). Помимо музыки слушаем (когда дома) звуки природы (не инструментальные), знаю, что это не есть сама природа, но это на случай нахождения дома, а на прогулках мы обращаем акцентируем внимание на пении птиц, лае собак, летящем самолете, да и наблюдаем за птицами на террасе: поставили там кормушку.
Да, палки (дзынь, тук и дрясь) - это тоже есть. Есть и бобы, рассыпаемые по всей комнате, а потом с грохотом собирающиеся в "тазик", и виртуозные рассыпания карандашей из металлических бочонков...
Reply
Задумалась... Я бегу от реальности?
Reply
(The comment has been removed)
самое главное - давать пример, малевать, рисовать ладошками и пальчиками. есть период, когда ребенок просто играет с краской - переливает. перекладывает. и т.п. так что не волнуйтесь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment