«Студийная съёмка: свеча + вспышки» - 2

Nov 11, 2009 13:30


В продолжение к статье «Студийная съёмка: свеча + вспышки».

Вчерашние эксперименты вместе с mme
Irogoto показали следующее:

  1. Дольше выдержка => больше отблеск свечи. При сохранении остальной картины неизменной. На трёх секундах всё выглядит ещё более волнующе.
  2. Глаз, дальний от рисующего света, кажется меньше, потому что он в тени. Решение: оба глаза на рисующий свет, или оба от него.
  3. Глаза получаются чуть-чуть нерезкими и дело тут не в глубине резкости (диафрагмы f/13 должно быть достаточно). Неужели всё-таки видно их движение за три секунды? Попробую увеличить мощность первого импульса рисующего света, чтобы это компенсировать.
  4. Если свеча с теневой стороны, может понадобиться ещё больше увеличить разницу между рисующим и заполняющим светом для сохранения контраста. Свеча высветляет тень.
  5. Сквозняков быть не должно.
  6. Очень мягкий и слабый пилотный свет (например, рисующей вспышки) даёт приятный красноватый оттенок на кожу, выравнивая и утепляя цвета.
  7. Хотя модели кажется, что свеча слишком близко к лицу, на кадре она всё равно кажется слишком удалённой. Как всегда - для фотографии приходится утрировать позы и движения.
  8. Пересвечивать не свет. Всё таки идеологически свечку используют в темноте, а не ярким днём. Исключение - Диоген («Ищу человека»™).

Кто-нибудь уже пробовал снимать свечи со вспышкой? Поделитесь!

эта статья в liveinternet
Previous post Next post
Up