Алхимия спорта. Железный человек из Томска.

Aug 30, 2016 12:13

От Ладомира (ladomirl)!
---
В воскресенье, 21 августа 2016, я принял участие в триатлоне, в г.Санкт-Петербург, на дистанции, которая называется железной. Здесь главное суметь добраться до финиша и уложиться в лимит времени 16 часов. Нужно проплыть 3,8 км. по реке Неве, проехать на велосипеде 180 км. и пробежать после марафон 42,2 км. Всего получается - 226 км. Если добрался до финиша и уложился по времени, то все, считаешься железным человеком.

Самый распространенный вопрос от всех абсолютно близких - это зачем? Ты, что, псих? Причем видно было, как многие вроде бы и относятся с пониманием, но негласно этот вопрос все равно звучал, мол, можно же, если хочешь, в жизни чем-то заниматься и развиваться, и во что-то другое вкладываться, зачем фанатеть настолько? Это же в чистом виде перебор и ушатывание здоровья по всем статьям. Да, честно говоря, я и сам не мог до конца ответить на все эти вопросы, и вот уже после того, как дистанция пройдена, все время думал, а какой вывод можно здесь закрепить? Получается, что тема столь широка и непроста, что вывод тут может быть только между строк, а я просто попробую отписать некоторые моменты произошедшего.

Одним из основополагающих моментов тут является то, что тренером по каждой дисциплине спорта, из которых состоит данный триатлон, была моя медитация и интуиция. Интуиция же была набрана ранее в занятиях рукопашной у Васильева Н.А., тайцзы и занятий по ударной технике с боксерской грушей, которые нам давал Виталий. Этого оказалось достаточным, т.к. работа на такие длинные дистанции не требует техники идеальной, тут важнее уметь работать легко и долго, а уж как твое тело пожелает, то ему виднее. Таким образом и шла подготовка примерно в течении года. Ну, а теперь по этапам.

image Click to view




Водный этап. Нева - река очень мощная и, тем более, учитывая то, что плыли мы в центре мегаполиса, не сказать, что она была особо приветливой. Здесь, чтобы пройти данный этап, помогла утренняя медитация в Финском заливе за пару дней до старта. Таким образом, удалось соединиться со стихией и спокойно и ровно, не ощутив особой усталости, пройдя с ней более глубокое единение в течении 1 ч. 45 мин., перейти к следующему этапу.

Велосипедный этап самый долгий. Здесь, конечно, специальный шоссейный вел с качественным накатом, ноги в специальной обуви пристегнуты к педалям, асфальт практически ровный везде, не считая, местами, приличного встречного ветра, но в целом тут именно все условия для серьезной медитативной работы. Работают в основном ноги, тело же задача держать в таком положении, чтобы ни одна мышца не напрягалась, что тоже не просто, но возможно. Ноги крутят и крутят, и работает в этом как раз крестец. Основа основ позвоночника, основа основ нашей жизни и эта основа в данном случае проверяется вот такой вот конкретной работой, на то, что в ней есть истинного, а что есть шелуха, углы, иллюзии и шлаки. Начал уставать я где-то после 50 км. пробега. Стало явно ощутимым, что нет вообще никаких гарантий, что до финиша я доберусь и не существует такого явного плана, который выбрал, и нужно просто его придерживаться. Да мне и не было принципиальным обрести этот статус, по существу я просто хотел попробовать, и вот мое желание исполнено. Я уже добился, чего хотел, но понять, что происходит, можно только в настоящем моменте и я стал думать, а какая причина может быть действительно весомой для того, чтобы я прошел всю эту непонятную нагрузку до конца, как бы тяжело не было.

Позади уже несколько часов работы и состояние сознания не просто медитативное, а само по себе сильно измененное, периодически скорость моя уже начинала спадать до 25 км/ч и тенденция не прекращалась, легче от этого не становилось, а мне нужно было крутить и легко и 30 км/ч. То есть, очень наглядно понятно, что просто какой-то красивой идеей, эмоциями, злостью, агрессией я заставить работать как надо свое тело не смогу, можно только сжечь остатки сил в агонии и сойти с дистанции, ну, или плестись еле-еле из последних сил, но это было бы тогда уже действительно именно мучением и ушатыванием своего организма без осознания, зачем я это делаю. В таком случае я бы смог добиться этого своего условного железного статуса, но, скорее всего, это был бы негативный самый расклад, с последующим отвращением к спорту. Вот это все просматривалось очень хорошо в текущей ситуации.

Вот тут и стало для меня явным, что делаю я это все, в первую очередь, не для себя. Данная моя затея привлекла большое внимание близких мне людей, и было среди них много скептицизма, что это все нереально или не нужно, это ничего не дает. Там же на гонке я понял, что это все внимание, оно здесь, со мной, все эти люди, и, не смотря на то, кто и как к этому относится, если человек держит меня в своем внимании, то, значит, и результатом он будет наделен однозначно, именно внутренним, то, что изменится во мне, то, так или иначе, косвенно изменится в тех людях, которые сейчас здесь и со мной, внутри меня. Я понял, что те, кто верит в меня, что у меня по-любому все получится, они видят высшее во мне, и то, что они это видят верно, только закрепит их в итоге в высшем, том, как они его ощущают сами. Те же люди, которые не верят в меня, считают мою затею неадекватной, т.к. видят во мне несовершенств массу, прочего какого негатива, эти люди почувствуют, как преобразуется данный негатив подобным образом, а, значит, у них будет повод ощутить, видя, что такой несовершенный человек как я может сделать что-то сложное, то у них-то и подавно есть шансов немерянно к переменам.



Вот это осознание случилось во мне очень масштабно и целостно, и накрыло меня всего целиком, каждую клеточку физического тела пронзило молнией и сбило с меня всю усталость. Можно сказать, это просто переменило меня всего. Периодически после, когда я начинал уставать, я снова входил в это состояние и усталость снова от меня отваливалась. Эти циклы проходили до тех пор, пока усталость не отвалилась окончательно и я не остался в этом состоянии до финиша. Причем суть этого состояния совсем не то, что я кайфовал, что делаю это не для себя, совсем нет, во-первых, я там вообще ни от чего не кайфовал, можно сказать, что только отстранялся от всего и вся, больше и дальше, уходил в какую-то прозрачность, вплоть до самых глубоких, физических и нижних пластов своего бытия. Эта же идея, которую я описал выше, она была просто дверью, через которую я прошел и успел зафиксировать сознанием, но ее могло и не быть.

Беговой этап уже был вот в этом состоянии. Но позади все-таки, как никак, были 8 с лишним часов реальной работы, а впереди еще целый марафон. Конечно, темп был уже очень легким, но даже при всем этом тут была даже не тяжесть, а отсутствие уверенности полное, что сделать это возможно. От специального спортивного питания и напитков уже тошнило и сводило желудок, а питаться было надо, иначе можно просто истощиться окончательно и двигаться будет смертельно опасно. Потому питался как мог. Пил часто, да и вообще, мимо пунктов питания уже шел пешком, брал стакан воды, какую-то еду, жевал немного, и бежал как мог дальше.

Когда я раньше просто бегал марафоны, то там могли уставать и травмироваться какие-то мышцы, суставы и т.д. Здесь же уже все колени и мышцы, которые могли, переболели и все прошло полностью (что, кстати, подтверждает тему того, что наши болезни, они, на самом деле, могут устраняться быстро). В данном случае я уже ощущал, как каждый мой внутренний орган отдал все свои ресурсы и выложился как мог, дальше же, если я неадекватно буду слушать свое тело, то оно просто уверенно будет умирать, отчасти оно уже и начало умирать в каком-то смысле, но какое-то интуитивное чувство подсказывало, что умирать можно правильно. Организм, к примеру, наш имеет такую особенность, при голодании грамотном сначала сжигать все лишнее, жиры, потом какие-то отложения не нужные, опухоли в органах и прочее, т.е. в плане выживания он отстроен очень тонко и грамотно, и качественной нагрузкой можно себя не только убивать, но также и спасать. Вот здесь на бегу я чувствовал, что, если буду работать дальше через напряжение, то будет плохо, а если не напрягаюсь, то мне не хватает воздуха, сердечная мышца тоже уже уставала и говорила, что одно неровное движение и она будет забиваться как любая другая, и это будет совсем не для хорошей жизни мне. Потому я стал чаще переходить на шаг, чтобы просто отдышаться. Пройдусь 1-3 минуты, потом бегу 5-10 минут, таким образом удавалось выдерживать некоторое равновесие и ощущать, что данная тема все-таки меня не убивает, хотя и мир, и я стали совершенно иными, но движение быть должно не смотря ни на что…



Прошел дистанцию всю я немного меньше, чем 13 часов. 3 часа осталось в запасе. Не сказать, что круто, но для любителя нормальный результат. Самое главное впечатление осадочное у меня от всего этого сложилось в том, что, когда я вернулся домой, то, как не редко бывает после серьезных спортивных нагрузок, слег с сильной температурой. Тут в этих болезнях я определил тенденцию, что это не просто изматывание организма, которое его убивает. Это то, что перестраивает очень сильно организм и меняет конфигурацию его тонких тел. В медитации мы работаем над единением высокого тонкого и нижнего плотного. Для начала хорошо уже просто хоть как-то научиться переводить свое сознание в более тонкое состояние и через это приходить к более качественному пониманию жизни на Земле, работы с кармическими, родовыми задачами и контактам с миром. Участвуя же в подобных длительных спортивных мероприятиях, мы как бы пережигаем все эти нижние привязки, выходим, как говорил один даос, в самадхи, постигаем истинный свет. Потому данные мероприятия и являются таким большим праздником для спортсменов, вызывают много эйфории и для многих - самый настоящий наркотик. Но после финиша психика, как и физика перегорают, тут осознание и ощущение света дают, конечно, много пользы и шансов для перестроения и рывка в жизни, но, как говорится, не факт…



Можно перегореть, хапнуть этого света, а потом начать пить пиво, есть мясо, заниматься сексом, т.к. психика требует уплотнения для самоопределения, тогда тема того, что спорт есть что-то духовное, становится достаточно условной. Тут уже все зависит от целей, потребностей, включения сознания и медитации. Оценивать свой рост в данной теме я, конечно, не могу, но четко вижу тенденцию в том, как высшее, действительно может проникать в низшее и преобразовывать его, все менее и менее болезненно, а для низшего все более родным, понятным и естественным становится высшее. Что вверху, то и внизу, для меня это работа над единением именно такого порядка.



Просто как один из показателей, раньше, просто пробегая марафон, после 30 км. бега я погружался в свои темные низы и там уже было нереально как-то что-то осознавать, молиться, мыслить, просто какое-то высшее чудо только доводило меня до финиша. Сейчас же, погружаясь в эти же пространства в триатлоне, я, как описывал выше, спокойно уходил в состояние свободы сознания. А после 30 км. бега на триатлоне, после уже 12 часов нагрузки, я еще и познакомился с двумя парнями, с одним мы говорили про чайные церемонии и медитации немного, а второй, оказалось, участник Центра Шри Чинмоя. Вот там, в этом состоянии, мы спокойно общались о Шри Чинмое, его творчестве, а я рассказывал о своем учителе Виталии, что мы хоть и не входим в какие-либо из официальных центров, но на тонком плане тут полное единство. Там это все ясно, легко и понятно звучало, мы после даже немного заобщались.



Совсем трудно объяснимое то, как я видел нашу сибирскую традицию из того состояния, видел ее отражение в нижних самых планах, увидел просто нереальную красоту, чистоту и простроенность. Это видение у меня отразилось в одной фразе - океан счастья безграничен в просторах единства.

традиция, Шри Чинмой, Ладомир, сознание, трансформация, Питер, свет, психика, тонкое, сибирская йога, медитация, высота, физика, спорт, нижние тела

Previous post Next post
Up