На материале переписки Ирины и Виталия продолжаем углублять и разворачивать темы, поднятные в
первой части и комментариях к ней. Во второй части явно обозначается проблематика передачи духовного знания и встречающие на этом пути сложности. А также идея творческого союза учителя и ученика, и роль такого сотрудничества в деле развития знания.
(
Read more... )
Comments 86
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне понравилось от Вас: "а это знание оно не адекватно текущему положению дел на Земле на тот момент"... аналогичный случай был в Тамбове (шутл присказка)... Иисус так же пришел со Своим Знанием... на то время оно было неадекватно, потому следовало быть Ему распятым...
Reply
Reply
Возможно, вы так реагируете на энергетику тех самых нижних зон, потому и плывет все, и размывается, и марево, и ощущение нереальности и разум отключается.
Там, кстати, именно эмоциональных биений нет ни с той стороны, ни с другой. Попробуйте уже выложенные части окинуть уже более осмысленным и трезвым взглядом. После того, как вы вернулись, у вас это может получиться уже.
О, у вас, оказывается тоже опыт с учителем какой-то был. После этого у вас все на одиночество замкнулось? А можно поподробнее? Если вы читали комменты к первой части, то там уже несколько интересных встреч с учителями люди описали. Ваш контакт с учителем был похож на что-то из там приведенного?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и по поводу того, что начинает проявляться то, что заложено от рождения, у меня тоже назревал вопрос. Где-то вы уже писали, что человека "кармически" затягивает в воронку, что спасти его трудно. Получается что в нас уже нечто заложено, что совсем не преодолеть и не исправить. Карма - это закон причины и следствия, что посеешь, то и пожнешь. То есть мы отвечаем за прошлые свои поступки и за грехи предков..Так? или у вас более полное понимание кармы. Так вот человек, встав на путь вашей традиции, конечно, будет вынужден с этим всем разбираться, но итог опять же каков будет? можно ли как-то это заранее проработать?
Reply
Reply
Leave a comment