Размещаю статью автора книг
"Веда. Постижение Руси" ,
"Последние ступени йоги" и
"Алхимия матепития":
Поскольку в материалах этого журнала встречается понятие "знаковая медитация" и упоминаются имена основателей этой темы (Д. Максин и Ю. Соломин), то хотелось бы немного внести ясность в этот предмет.
Началось все с того, что один очень здравый человек по имени Дмитрий Павлович Петухов, первая скрипка Екатеринбургской филармонии, созрел душой и духом до того момента, чтобы почувствовать и установить более осознанную связь с более высокой по духовному статусу цивилизацией. Как это случилось, он рассказывает в ролике который выложили его последователи на ютуб.
Click to view
Благодаря этому неординарному контакту на свет появились книги
"Любовь и сердце беспредельности" и
"Древо Духа".
Где-то в 1991 году мне попалась первая его книга. Книга удивила меня тем, что основная часть ее представляла из себя графические почеркушки, наличие же текста было совсем минимальным.
Поскольку в йоге я был уже около пяти лет и имел некоторое образование в художественном искусстве, то сии почеркушки мне показались некоторыми выразителями внутренних гармоний, а текст имел характер революционного труда в области эзотерики.
Причем сразу считывалось, что книгу писал Настоящий человек. То бишь, в отличии от множества остальных эзотерических книг, эта книга несла на себе печать чего-то очень настоящего и воистину духовного. Это я как-то почему-то очень легко определял и практически никогда не ошибался.
Книгу я, естественно, сразу же купил и на одном дыхании проглотил весь печатный текст, а, вот, что конкретно делать с почеркушками я не совсем понимал. Я, конечно, пытался на них медитировать, ибо к тому времени я имел высокое посвящение в йогу, и годом позже я получил ещё более высокое посвящение от
Чинмоя Кумара Гхоша, мной было пережито нирвикальпа-самадхи. Но я четко осознавал, что знаки данной книги я не в силах вскрыть.
Я попытался выйти на контакт с автором, посредством написания ему письма, в ответ получил письмо редактора книги о том, что автор очень занят и что лучше написать Лобанову Юрию Евгеньевичу, который в данный момент ведет занятия по медитации.
Так началась моя переписка с автором книги
"Знаки Творца", которая была выпущена в одном переплете с книгой Дмитрия Максина (псевдоним Д.П. Петухова)
"Древо Духа".
Позже я купил эту сдвоенную книгу, к тому времени я служил офицером в рядах нашей армии. И вот, как сейчас помню, когда я в очередной раз возвращался на службу из Томска в Юргу на автобусе, я впервой открыл эту книгу на самих знаках Творца и просто погрузил свой взгляд в первые знаки. Надо заметить, что знаки Соломина (псевдоним Ю.Е. Лобанова) кардинально отличаются от знаков Максина, и внешне по написанию, и энергетически по существу. Так вот, просто погрузив свой взгляд в эти почеркушки, я вдруг легко и непринужденно соскользнул в савикальпа-самадхи, чего я в принципе к тому времени самостоятельно не достигал, только посредством помощи высших учителей йоги, либо в моменты высокого служения, либо ритуально на каком-либо духовном празднестве. А тут, просто в автобусе, возвращаясь на войну, я соскользнул в пространство Духа, просто погрузив взгляд в почеркушку из книги, и я не делал никаких усилий, просто исчез весь автобус, и вообще весь внешний мир, а мерное гудение автобуса превратилось в анахата-наду ("космическое беззвучное звучание" - тоже йоговский термин).
Причем, это не было глухим трансом с потерей контроля, у меня такого обычно не бывает, я вполне мог контролировать и внешнюю реальность, но внутренняя просто завораживала, и это не было похоже на те всеобъемлющие переживания, которые я получал от высших гималайских наставников. Это было прикосновение наставников откуда-то из центральных уголков Вселенной, не воплощенных здесь. Позже я это расшифровал для себя как получение посвящения в данную традицию.
Да, к тому времени мы уже начали переписку с Юрием Евгеньевичем, и переписка, на мой взгляд, была очень плодотворной, но все же я отдавал себе отчет в том, что практика медитации на знак мной не осмыслена в должной мере, само посвящение дало погружение и причастие к тем духовным пространствам, которые, похоже, и инициировали написание книг Ю.Е. Лобановым, ибо за "Знаками Творца" последовала еще серия книг со знаками и совсем минимальным текстом.
К тому времени я уже вплотную занимался с ребятами, передавая йогу и основы медитации в традиции моих гималайских наставников. Но, для меня был очень важен контакт с представителем традиции, зародившейся именно на моей земле, поскольку Чинмой и Бабаджи, хоть и переросли саму культуру индуизма, как некую религиозную линию духовного развития, но все же являлись выходцами из лона Индийской Ведической традиции, и в своем выражении духовных величин были в какой-то мере обусловлены культурными ценностями гималайской традиции. И, например, чтобы глубже понять передаваемое ими знание все же необходимо было погружение в культурную среду духовного наследия Индии и, естественно, что это очень обуславливало этническо русский ум и не давало возможности полноценно раскрыть для себя в понятиях их традиционное влияние.
И, вот так случилось, что в очередной раз ребята поддавили на меня в плане занятий, и к тому моменту я уже был как-то совсем не доволен результатами моих усилий в плане передачи восточных йогических ценностей, все же барьер сфер древней восточной традиции и нашей постсоветской духовномладенческой культуры, оторванной от всех возможных корней, глухо стоял в моменты передачи.
Так я сделал ход конем. С одной стороны, наша переписка с Евгеничем, как бы интересна и плодотворна она ни была, все же, не давала никакой помощи в постижении технических моментов в освоении медитации на знаки, а, все же, ощущение, что переданное в знаках - это колоссальный потенциал, переданный духовными цивилизациями нашей родной Вселенной, посредством этих гениальных людей - уже теперь наша этническая духовная ценность, не оставляло меня в покое.
И вот, я предложил ребятам пригласить Евгенича к нам в город Томск.
Похоже, что Евгенич был рад такому приглашению, хотя, и не выезжал на такие семинары в столь дальние края.
Тут, я хотел бы сделать маленькое отступление и немного рассказать о личностях, создавших эту знаковую культуру.
Прежде всего, я хочу заверить в том, что Максин и Соломин - это два независимых гения, каждый уникален в своем духовном гении и каждый создал свое уникальное знаковое письмо.
После выхода их книг в массовый отстойник нашего постсоветского эзотерического пространства хлынул целый поток, якобы, тоже знаковых писцов, некоторые из них в своих книгах даже давали оценку этим титанам духа. Но, я хочу сказать, что все это было исключительно болотной мутью, поднятой со дна нашего астрала в ответ на высокое действие этих гениев. Я не побоюсь сказать, что Максин и Соломин - это два наших отечественных аватара истинно духовной культуры матушки Земли. Духовной, в плане постижения реальности духовными центрами, а не психическими потугами. Миссия этих двух людей - это попытка создания культуры раскрытия духовного потенциала человека, посредством включения его духовных центров, которые, как правило, раскрывались только у носителей высоких мировых духовных линий, и передавались по парампаре от уходящего лидера к приходящему. Только в редких исключениях духовное раскрытие высших центров передавалось какому-нибудь ученику, на которого непременно возлагались надежды, как минимум, держателя традиции, и, как правило, импульс духовного раскрытия гас при каждой передаче. Это исторический факт. Можете проследить любую духовную линию, начиная от православия и, заканчивая, натхами и линиями, инициированными гималайским Бабаджи.
Величие духовного гения Максина и Соломина заключалось в том, что они при создании своей культуры были способны передавать способность и раскрывать именно духовные центры, в отличии от своих индийских коллег, которые, по доброте душевной, более раскрывали именно психические способности, и на пике развития своей духовной культуры только в исключительных случаях имели успех в развитии духовного сердца. Наши же Творцы знаковой культуры впервые заговорили об еще двух очень важных духовных центрах человека, которые до сего времени практически дремали в каждом, это поле гения - проекция в затылочной части, и монадный свиток - монада (далеко не та, о которой упоминают европейские мистики, могущественные заклинатели астрала), проекция чело. В своей работе по развитию и раскрытию духовных центров они именно опирались на понятие духовной триады и гармоничное раскрытие духовных центров: духовное сердце, монадный свиток и поле гения именно как триады.
Это было совершенно новое слово вообще в планетарной духовной культуре. Сам подход: создание графического знака, который можно тиражировать при помощи технических средств сколько угодно и сама техника работы со знаком, было сравнимо с созданием персональных компьютеров в русле технической революции. Но, не все так гладко, конечно.
Максин и Соломин не были йогами в традиционном понимании. Они не обладали мощными оккультными и психическими силами, они не были посвященными эзотериками от мира сего. Напротив, это здравые люди, те самые редкие аристократы духа советских времен, на которых все и держалось в столь сложные и жесткие советские времена. Один - труженик Уральской филармонии, другой - начальник лаборатории Института полимеров и руководитель групп спелеологов.
Это те тихие труженики, которые служили ярким светом для своих товарищей. Я вполне уверен, что каждый из них является посланником из очень высоких духовных сфер, прошедший не малый путь развития на Земле. И в этом воплощении их контакт с высшими сферами - это контакт с материнскими сферами. То есть, я очень хочу обратить внимание на то, что сейчас очень много развелось контактеров, и особенно тех, кто, якобы, контактирует с высшими цивилизациями. По существу, все это бред воспаленной психики. Как правило, эти люди контактируют с воспаленными зонами своего мозга и, в лучшем случае, с проблемными зонами нашего земного астрального слоя. И, именно в силу этого фактора, они пользуются огромной популярностью у электората.
Контакт Максина и Соломина со своими материнскими сферами - это, скорее, восприятие созревшего и раскрытого сознания, которое, в силу своей зрелости, стало способно воспринимать непосредственно ту часть Вселенной, из которой оно снизошло в это воплощение. И каждый из них прошел подготовку более, чем в десять лет, прежде, чем стал уверенным в полезности того внутреннего знания для человечества данного времени, то бишь, его уместности вообще.
Конечно, Максин первопроходец, и его контакт был более похож именно на контакт. К сожалению, с Максиным я лично так и не встретился, ибо к тому моменту, как я стал приезжать на встречи с Учителем в Екатеринбург, Максин, в силу своих финансовых обстоятельств, был вынужден покинуть нашу страну и устраивать свою личную жизнь в далекой Колумбии. Банально, но факт, в те лихие 90-е нашу Культуру пустили под откос, Максин со своей супругой вместе работали Филармонии и имели двух детей. Полное отсутствие зарплаты и наличие малых детишек вынудило их предпринять такое смелое решение. Максина удалось задержать на два года только благодаря предложению вести лекции по своим книгам за некоторую плату. Так вот, по счастливой случайности, порожденной суровой нуждой, Максин и провел свой
знаменитый цикл скрипичных лекций, где он пытался расшифровать то знание, которое он изложил в своих книгах. Это была прямая передача, духовный марафон в несколько кратких лет. Тогда собралось, где-то, две сотни человек, в основном, аристократическая интеллигенция из сферы науки и культуры. И это был праздник духа. Скрипка Максина выворачивала душу наизнанку, слезы очищения и первые глотки кристальной чистоты Иной свободы.
Я просто встречался с этим большим коллективом людей, который по наследству, после отъезда Максина, достался Соломину.
Соломин в свое время, после долгих внутренних исканий, попал в небольшую группку духовных соратников Максина, и именно от Максина он получил свою духовную инициацию, но раскрытие своего духовного гения он получил из своего источника, который по своему духовному содержанию кардинально отличался от духовной колыбели Максина. Соответственно, культура написания знаков и их назначение было совершенно иным. В какой-то мере они с Максиным некоторое время сотрудничали, но, все же, это были совершенно разные люди, и совершенно разного уровня духовного постижения и раскрытия, поэтому их пути, в какой-то мере, разошлись, то бишь, стали самостоятельными линиями передачи.
Если Максин просто передавал напрямую, используя, зачастую, свои музыкальные таланты и свою духовную сестру - скрипку, те знания, что он получал от центральных миров нашей галактики, и Максин об этом открыто говорил. То Соломин свой источник называл Творцом и, по моим ощущениям и скромному пониманию, он имел прямое постижение духовного ядра нашей Вселенной. Он действовал более уверенно, возможно, и сказалась его научно-техническая закалка, и навыки руководителя спелеологических групп.
Он создал метод и инструмент познания, его знаки, скорее, инструментальны, в противовес знакам Максина, которые являются фиксированными темами духовного познания. Знаки Соломина именно инструменты настройки и гармонизации энергетики-психики-души и духовных центров с некоторым очень свободным вектором постижения духовных пространств. Знаки же Максина - это конкретные проводники в конкретные зоны мышления духа, и, чтобы читать и работать со знаками Максина, необходимо уже иметь раскрытые духовные центры, что, обычно, в человеческой сфере исключено, и потому знаки Максина реально не читаемы. И все усилия Максина были направлены на раскрытие духовных центров той большой аудитории, с которой он работал несколько лет. Это был очень тяжелый психический и духовный труд. Но, это стоило того. Образовался совершенно уникальный духовный коллектив, не имевший под собой никакой религиозной или культурной направленности, а, исключительно, спаянный на взаимном осмыслении духовной реальности. Это был первый эксклюзив, подаренный матушке Земле от этих духовных старателей, истинных ариев Сахасрары Земли - Урала.
Конечно, Максин трудился на износ, и, в какой-то момент, он, похоже, осознал, что это волочение на своем горбу этого громадного (имеется в виду для духовной работы, ибо во всех истинно духовных традициях духовный учитель позволял себе не более нескольких единиц духовных учеников) коллектива ни чем хорошим для него не кончится. Возможно, и его руководители из центральных уголков галактики перестали энергетически спонсировать такую новаторскую работу, ибо, тоже неизвестно было, чем могло закончиться такое почти прямое вмешательство, вылившееся в духовно революционную подвижку.
В общем, Максин сказал "Всё!" и уехал в солнечную Колумбию получать свой кармический бонус. Конечно, самых ближайших и дражайших он не бросил, постоянно поддерживал связь и даже в 2009 году приезжал на празднество Филармонии, и, плюс ко всему прочему, он продолжал перекладывать свое познание в книжный вариант, что, в конечном счете, и вылилось в 12-ти книжие с огромным архивом скрипичных лекций и видео, которые и выложили его преданные в Интернет в виде сайта
"ДРЕВО ДУХА".
Click to view
Click to view
Это никакой не коммерческий проект, а сплошная благотворительность. Ибо, некоторые мимо проходившие товарищи с особо расщепленным сознанием, после ряда посещений отечественных экстрасенсов и контактеров, смеют утверждать
такой бред.
Так вот, большая часть этого огромного уникального коллектива как-то убедила (не буду уточнять как, слишком тут все у них духовно интимно) Соломина взяться за дальнейший труд и ответственность. Соломин, будучи Сталинской закалки советский аристократ, скромно взялся за этот непостижимый и невозможный в условиях Земли труд. Похоже, очень мощная база советской науки. Ибо, то как кропотливо и по-научному методологически взялся Евгенич за сей труд, просто поражало.
Он вскрыл кучу подводных камней, из-за которых практика духовного раскрытия человека всегда терпела фиаско. Его не смущал огромный наплыв людей, вкупе с огромным багажом проблем, его не смущало окружавшее постсоветское поле кромешной эзотерической тьмы. Он медленно, но верно, как академик Курчатов (родился на Урале) воял свою "ядерную бомбу".
В момент разгара его ратных трудов я и встретился впервые с ним на Томской земле. К тому времени его работа уже оформилась в грамотную технологию со всем необходимым инструментарием тонкого плана.
Первоначально у нас собралась группка человек, так, в пятнадцать, наверное. Евгенич с нами буквально прожил три дня, ибо отойти от него было невозможно, решались все проблемы любой конфигурации и из любой области. В Томске наступили дни покоя и тихой радости. Ощущение было, что земле было даровано духовное Освобождение.
Ни о каких деньгах речи не было, опять-таки, камень в огород людей с расщепленным сознанием. Мы собрали деньги на оплату проезда и оплату трудодней, сии деньги Евгенич потратил на издание своих книг. Каждый раз из чувства глубочайшей благодарности мы старались Евгенича деньгами не обидеть, он как мог отказывался, но со мной это не проходило, я ведь со зла мог и не пригласить его в следующий раз, а он очень дорожил нашей совместной работой. Ибо Томск к тому времени стал самостоятельным филиалом Знаковой Медитации. Мне с огромным трудом удалось освоить весь тонкий инструментарий Евгенича и, в особенности, самую ключевую технику - снятие подключений и выстраивание от них защит. Именно этот ключ - устранение аурных подключений и выстраивание защит от них, давал возможность перенаправить психическую энергию от бесконтрольного слива в бездонные эгрегорные ниши и демонические инфернальные зоны на питание душевных и духовных центров. Доселе таким эксклюзивом пользовались только исключительные лидеры ведущих планетарных духовных систем, ибо были защищены, во многом, высшими не воплощенными и развоплощенными иерархами своих линий. А тут вот дети простых рабочих и крестьян, вдруг, освоив такую технику, стали лупить по пальцам отборным демонякам. После такого чуда народу, конечно, в нашей знаковой группировке прибавилось значительно и приходилось вести одновременно по несколько групп. Конечно, мои группы были меньше основной группы Евгенича в Екатеринбурге, но, в целом, количество людей прошло значительное, и Евгенича радовал тот факт, что система, вроде как, работает без него. МОЛ, ТИПА, ВОТ ОНО - ЗАРАБОТАЛА!
Ну, конечно, он обольщался. Очень часто я звонил ему за помощью, постоянно держал его в луче своего восприятия, я буквально не слазил с него, иначе бы я просто завалил бы всю работу здесь.
Раскрытие духовных центров давало реальное состояние Свободы.
Человек, с которого первоначально снимали все подключки и раскрывали для начала хотя бы душевные центры, чувствовал себя так, словно бы его выпустили из тюрьмы, после пожизненного срока под амнистию. И это не иллюзия какая-нибудь, такой человек реально начинал править свою жизнь и разгребать завалы. Но, проблема заключалась в том, что на гребне своих восторженных самоощущений и реальных перемен в жизни он с легкостью оставлял группу и уходил безвозвратно в мир. То есть, через некоторое время по его неопытности и неосторожности и, вообще, инфантильности в целом, подключки постепенно возвращались, гася способность внутреннего понимания и чутья, душевные центры закрывались и его могущество сводилось на нет, одно только продолжало радовать - те изменения, которые реально произошли за время посещения группы. Но слава о великих свершениях легко распространялась и наши ряды неустанно пополнялись. Практически ко мне стали стекаться исключительно проблемные люди и исключительно ради своих сиюминутных проблем, очень сложно было перенаправить внимание человека в целом на ценность раскрытого духа. Да, он это в ходе практики видел, и он это понимал, но какая-то тотальная всеядность, и какое-то глубинное духовное безразличие все-таки брали свое. Но, караван шел.
После этого Евгенич приободрился и у него пошло распространение в близлежащих Уралу городах. Появилось еще несколько групп, где он сам был лидером, учителем, и папом, и мамом.
За это время очень расширился интерес и сам диапазон работы в пространствах духа и развитии различных центров аурного комплекса человека. В кратчайший срок был проделан колоссальный обьем внутренней работы именно в тех надличностных надпсихических зонах, куда и не заглядывал ни отечественный, ни забугорный эзотерик, исключая, разве что, держателей основных духовных линий и особо приближенных к ним.
Но то, на что надеялся сам Евгенич - саморазвитие системы - так и не произошло. Знаки были читаемы только исключительно под чутким руководством Знающего.
Я давно уже не видел Евгенича. В 2000 году мне пришлось оставить его путь, после того, как он признал, что я имею все те способности и возможности, что и он, и практически тот же уровень духовного восприятия и действия. Это не было лестью, это было проверено на практике служения на этом пути. Помню, мне Евгенич даже официальную бумагу привез, его группа была зарегистрирована как клуб ЮНЕСКО.
С тех пор Евгенич запретил думать обо мне всем тем, кто меня знал и продолжал с ним заниматься. Такова суровая действительность планеты Земля. Ибо теперь мой фон был иным.
Созрел я до такого ухода не сразу.
Где-то через полтора года на пути служения этой замечательной уже сложившейся традиции я, однажды, заметил, что тот луч, исходящий из центральных духовных зон Вселенной, и питавший все невероятные духовные телодвижения Евгенича, стал сворачиваться и, вроде как, все мы, участвовавшие в этом глобальном предприятии, остались предоставлены сами себе. Я заметил, что наши групповые медитации как-то сильно изменились. Нет, они продолжали приносить радость и менять жизнь к лучшему. Но такое тонкое ощущение открытости духовных небес над нами, вдруг, исчезло. Никто, конечно, этого не заметил. Я в очередной звонок спросил у Евгенича, а почувствовал ли он это. Он сказал, что, да, но его это больше порадовало, ведь инструментарий наработан, триада духа у многих безвозвратно раскрыта, и мы теперь имеем полную духовную самодостаточность и самостоятельность. Он, конечно, был во многом прав, ничего в этом страшного не было. Евгенич был абсолютно здрав, полон сил и высокого сознания. Но, вот, для себя я отметил, что я как-то начинаю все больше действовать от себя. Мое йоговское прошлое накладывало на меня сильный отпечаток, ибо во всю эту работу я очень мощно включался душевно и психически, то бишь, эксплуатируя свои йогические способности, в том числе и при решении индивидуальных проблем, приходящих ко мне людей. Евгенич же такими проблемами не страдал, он был Дух совершенно иной конфигурации, он никогда не включался психически, и даже подключки он снимал исключительно духовными резонансными энергиями, а всю помощь приходящим он проводил в общем котле медитации, при участии и включении раскрытых триад духа самих адептов.
В какой-то момент я стал понимать, что, лупцуя демонов и эгрегоры по их нежным пальчикам и снимая кармические задачи с приходящих ко мне людей, я начинаю натягивать какую-то не совсем в полном объеме мне ведомую пружину. К этому моменту народ ко мне уже пер чисто как к какому-то целителю.
Будучи тантристом по конфигурации своей психики и души, я понимал, что это не мой путь, и, оставаясь здесь на служении, я задерживаю свой путь, плюс, подстегивала эта закручивающаяся пружина моего беспредела по снятию кармических задач с людей в угоду их духовного раскрытия, которое их, на самом деле, мало интересовало и требовалось только на время решения их меркантильных проблем.
И, самое главное, мое расширенное восприятие проблем подключений стало идти вразрез с пониманием данной проблематики Евгенича. Конечно же, мы с ним все эти вопросы очень доверительно обсуждали, и я даже написал статью о сути и проблематики подключений в его газету. И он эту статью очень жестко отредактировал.
Наши взгляды на предмет подключений, в конечном итоге, разошлись кардинально.
В моем понимании все подключки идут как часть плана, и каждому человеку даны определенные зоны астрала для высветления и преобразования. Даются подключки, как говорится, по прошлым и сиюминутным заслугам, а также и по силе духа, если это необходимо. Снимая эти подключки я как бы разгружаю адепта кармически и это, как правило, действовало не совсем положительно. Потому как человек, испытав сброшенные кандалы, но не получив до конца духовной мудрости и прозрения, несется во весь опор навстречу очередным сомнительным подвигам, согласно своего незрелого разумения, чем зарабатывает еще более тяжкие подключки. Просто на моей практике это было сплошь и рядом. Конечно, я усиливал защиту и практически все 24 часа в сутки держал всех стерильными от подключек, но, как-то, правоты своих действий я все меньше и меньше ощущал, ибо народ в целом не сильно стремился к духовному познанию, а исключительно интересовался сбросом проблем.
В целом, я видел эту глобальную систему подключений как некий воспитательный баланс. И я именно изучал этот вопрос на живых людях и примерах. Я досконально изучал все эти три года в непрерывной концентрации на людях своих групп, как все эти механизмы срабатывают, как они развиваются, и как они вживую реагируют на мои действия.
В понимании же Евгенича, подключки - это исключительное зло, которое в его практике должно быть полностью исключено, ибо при их наличии духовные полностью, и душевные центры частично, закрываются и медитация не то, что на знак, а, в принципе, не происходит. Так как в его системе развитие человека и его аурных структур всецело инициируется сверху раскрытой триадой духа, которая запитывается освобожденной от гнета подключек психической энергией. А, поскольку сам человек с подключками разобраться не может, ибо, даже на одну подключку могут уйти все душевные силы его жизни, то их тупо надо снимать и не давать им возвращаться.
В моем виденьи возникает некое, я бы сказал, планетарное кармическое напряжение. Не ощутив себя адептом данного пути, я просто ушел, посоветовав всем своим ученикам стать учениками Евгенича. Один человек стал и по сию пору ездит в Екатеринбург.
В своем случае я не имел санкции космического статуса на такую работу. Я мог только заручиться санкциями самого Евгенича, но это не мой путь, и свой я должен был самостоятельно пройти и выкристаллизовать. И то знание, которое мне дал Евгенич, было в какой-то очень высокой степени ключевым. Это было полной расшифровкой тех посвящений, которые я получил от Шри Чинмоя и его линии: самадхи Солнечной системы и нирвикальпа-самадхи, раскрывшее доступ в мир Божественного. Все это тогда было просто из ряда вон выходящим, после же продолжительной работы с Евгеничем, все это прошло практическое осмысление и все недостающие звенья встали на свои места.
И я глубоко благодарен бескорыстному и чистому труду аристократа духа, истинного аватара духовного познания моей неизбывной Руси, Юрия Евгеньевича Лобанова.
Я уверен, что, продолжая свой труд, он имеет вселенскую санкцию на свои неординарные действия, и, скорее всего, они вполне уместны во времена черезвычайного положения Земли.
Продолжение темы смотрите здесь:
"Дмитрий Максин, знаковая медитация, Веда и Русь - живые мысли".