"Моряки и шлюхи"

Nov 22, 2013 12:10

После просмотра в записи спектакля "Моряки и шлюхи" http://akostra.livejournal.com/724267.html отправилась уже в театр смотреть.
Конечно, живьём лучше, чем в записи, опять же каике-то моменты стали яснее. Но общее впечатление не изменилось. Не понимаю о чём он... По-прежнему для меня это набор номеров, а название к спектаклю вообще не приколачивается в моём сознании, вот не с какого боку. "Яблочка" и рыбок на сцене мне всё равно не хватает, чтобы увязать спектакль с названием "Моряки и шлюхи". Никак...
Мне безусловно интересно посмотреть, на что способны любимые актёры, очень нравится и музыка, и визуальная картинка, плюс много "мелочей", привнесённых именно драмтеатром. но это всё как-то по-отдельности...
По-прежнему очень не хватает в "Весенних голосах" движения. Я не отрицаю, что жутко предвзята, но любимый вальс Штрауса. И я вообще не понимаю, как под него можно практически стоять на месте. Мне и сидеть-то смотреть было невыносимо. не, я понимаю, начало спектакля - берегли силы :-))).
Ещё больше понравился номер Горбачева-Москус. Лора: "Высокая девушка - такая пластичная!" (с).
Гораздо больше чем в записи понравилась "Серафина". Почему-то не заценила в первый раз, что она так очевидно пристаёт ко всем мужчинам :-))
номер с Яблочком тоже как-то сейчас ярче бросилось к глаза, что это дамское выяснение отношений.
Вновь порадовали кусочки с Кутеповыми - и Конь унёс любимого, и свидание, и холодно-горячо, и их "три лебедя" с Огаревой. Кстати, по записи я вот не поняла, что тот отрывок, с тремя лебедями - сначала то лебеди, то хлопцы, то прочие сольные номера выдают, а потом все эти номера повторятся одновременно. По записи я это не поняла ни фиха :-)))
Опять же прекрасный Chinatown Bumboat - пока барышни марафет наводят.
И виртуоз-Колубков с инструментом :-))))
Совершенно не понятый по трансляции номер с рыбками, сейчас как-то подулёгся. раз рыбы противные, вонючие. то ими барышню закидывают, то на хлопца нападают - это ж зловоние нападок толпы, мол, тварь-паскудина (шлюха и т.д.?). Хотя все плавают со своими скелетами в шкафу рыбинами.  Опять же когда молодой кавалер немолодую любовницу этими рыбинами заваливает по самый нос.. Но рази так я могу этот номер объяснить. Мож, я не права, но не доходит до меня другой смысл...
Прекрасна смерть, единственное, только сейчас фату разглядела.
А ещё из мелочей, почему Кабаняну не даёт покоя чья-то попа?... ну, один раз не считается, мол, померещилось, но два как минимум - это чего-то значит? :-))) Или мне померещилось издали-то...
Красиво было глядеть танцы ног с верхнего этажа. сами ноги были видны похуже, чем на экране, зато отражения их в черном зеркале сцены неожиданное очарование добавляли!
Ну, и вновь - почему же так сложно писать, какая музыка используется.. ну, не на программке, так хоть на сайте где-нить?! Я понимаю, что основная часть зрителей театра культурные люди. разбирающиеся в искусстве и расписать "саундтрек" - их оскорбить, мол, мы и сами всё музыку эту знаем и без подсказок. Но ведь встречаются неразбирающиеся зрители тоже!!! И если Солтдика я в состоянии перелопатить все записи, чтобы вычислить понравившееся. если я могу поковыряться в вальсах Штрауса и опознать Польку-пиццикато, то опознать ещё один жутко понравившийся музыкальный кусманчик я не в состоянии. Сааамый последний из звучащих в спектакле. После него только поклоны. Подозреваю, что это Вивальди, но на этом всё... Уходила - его напевала. пришла домой - первым делом к инету - шо это?!!! Мне б спать, а я ютуб с контактом и свой хрупкий  мозх насилую.. Даже если это Вивальди, это не Солт дик - его всего за один присест не переслушать!!! (А если не Вивальди?) Я ж так и умру неучем!! Вот как опознать музыку? Хоть выкрамсывай из записи спектакля.. Может, всё ж кто знает? Так понравилась...
Правда, в программке к спектаклю указываются хотя бы не только авторы музыки, но и исполнители. В том числе указан Филипп Жаруски. Он в спектакле что-то другое поёт. по-моему как раз смерти подпевает. контратенор для хлопца на шпильках и с декольте.
Определить его проще было.
Purcell : music for a while (Philippe Jaroussky)

image Click to view


Но раз речь пошла о Жарусски и о Вивальди (пусть даже если мой кусманчик не его. его музыки в спектакле и без того достаточно), пусть будет здесь
Mi vuoi tradir, lo so (ария из оперы "La verità in cimento" (Истина в испытании) Вивальди)

image Click to view


Алексей Колубков, Классическая музыка, Полина Кутепова, Театр Мастерская Петра Фоменко, #Театр, Ксения Кутепова, Любимая музыка

Previous post Next post
Up