Хоть и била пяткой в грудь, что после.. хм.. своеобразного он-лайн просмотра "Моряков и шлюх" пересматривать его он-лайн по крайней мере не буду.
http://akostra.livejournal.com/722148.htmlНо я ж больная! Тем более что покоя не давала музыка. Да и на работе выдался спокойный день. И вместо того чтобы делать французский сидела спектакль смотрела.
Толком суть спектакля не уловила, каюсь. Как отдельные номера воспринимала... И почему такое название? В общем, понимаю, что идеи режиссера до меня не дошли... Увы...
Первый номер понравился огоньком-чертиком Николаем Орловским. Но в целом напрягал несоответствием "широкой" музыки - вальс Штрауса - по-моему Весенние голоса - и .. хм.. камерности что ли... движений. Верю, что так и задумано, но под эту сцену либо хотелось танцевать (даже у меня, не умеющей танцевать, ноги просто чесались повальсировать классический венский вальс), либо под этот минимум движений выбрать другой вальс. Прям такое несоответствие было.. :-)))
На "второй номер" Горбачева-Моцкус я и в трансляции видела, и вот в повторе смотрела. Ещё больше влюбляюсь в Горбачеву. В Театральном романе больше используют её рост для характерных ролей. А в этом номере она так очаровательна! ну, и такая пластика!
Следующий номер тоже очень понравился. Главный вопрос после первого "просмотра" через попу - ЧТО ЗА ПЕСНЯ?!!! Ну, нашла!
Salty Dick - Chinatown Bumboat
http://ololo.fm/search/Salty+DickЭта песня почему-то мне напомнила вот эту версию Амстердама Бреля (если чо - собираю версии)
Acda en de munnik - De stad Amsterdam (песня начинается с 45-й где-то секунды)
Click to view
Но и замечательные хлопцы были в спектакле под эту песню.
"запевалой" был, если прально определила, Игорь Войнаровский. Понравились все, велючая барышень, наводивших марафет (марафет был зачотный, да...)
В танго мне очень понраивлась идея "подглядывания". Вроде вся история видна, но при этом так интимно - людей же не видим как таковых. При первом просмотре. мне показалось, что на пол упала розочка (я как раз под диктовку условие задачи записывала, кося глазом в монитор :-))) ), а оказалось, туфелька!!!
Но мне больше другой номер с "ногами" понравился. Даже у же и не помню, что за музыка была :-)))
Вообще же больше всего мне понравился номер с Полиной КУтеповой и Николаем Орловским. Он такой трогательный тут! А с героиней такую пластику выдают. ДАже не знаю, уместна здесь фраза, что это она танцует. Такое коллективное творчество при помоще.. хм.. кордебалета? :-))) Прям вот жутко понравился этот ноемр - точно для меня самый любимый в этом спектакле. И второй номер интерсный с ней же - опять же открытие для меня песня Аукцыона - Конь унес любимого...
Но мне и номер с её сестрой тоже понравился. Холодно-горячо. Интересна япластика. Вообще тащусь от красивых рук, а тут танец руками. Вспомнился танец Плисецкой. Видео не нашла. Уже в ооооченьб немолодом возрасте танцевала фактически одними руками. Что это было - не помню. И вот и не нашла. Но прям перед глазами картинка.
И Ксения Кутепова, хоть и не Плисецкая, но заворожила руками. И да - отношения холодно-горячо - тоже классно!
Чуть не забыли Цискаридзе - Амбарцума Кабаняна. Я уже и до того видела эту похожесть, но когда он вышел на соло, да ещё и с декольте. Вот декольте меня добило. Но реально прекрасен Кабанян. Строг и пластичен!
Пусть здесь номер с декольте в исполнении уже настоящего Цискаридзе (я так поняла, что здесь он хоть и играет момент из "Светлого ручья", но музыка не оттуда. Что за вальс это?!! Никак вспомнить не могу. Почему-то полнейший склероз на классическую музыку...)
Click to view
Вторую часть спектакля воспринимала чисто визуально. Какие-то именно хореографические моменты радовали, но в целом, я не поняла о чем.. И да - барышнями - абсолютно всеми - любовалась. Такие все красивые в этих платьях. (опять же Горбачева - ну, совсем не похожа на свою же режиссершу и Ко из Театрального романа).
"Носорог". После второго ряда балкона на первом просмотре оказалаьс в партере (спасибо добрым людям, вот просто невоообразимое спасибо). Хех! Почувствуйте разницу! разглядела кучу мелочей. Во-первых, поняла. хто "орет" за носорогов :-)))) Попрочитала надписи на хранцузском. Опять же place de l'eglise? то бишь церковная площадь? И соответственно, в этой церкви народ и был, когда случилось первое пришествие носорогов?
Получше разглядела Колубкова в его беседе с Беранже в квартире же Беранже. Ещё больше стал нравится здесь он. Ниряном опять облюбовалась. После его соло в болоте, Оля вздохнула - бедные реквизиторы!
Заметила наконец-то и прекрасное отпаивание хозяйки трагически усопшего кота - как её уговаривали выпить "лекарство" (в том числе и шепот Серафимы Огаревой), и как она потом сама же обмахивалась "котом" :-)))).
Плюс музыка - там же Пиаф звучала? Али мне померещилось? А то ж вчера было 50 лет со дня её смерти... (
http://akostra.livejournal.com/723487.html).
В этот раз была другая Деззи. Серафима Огарева. особенно было мило её лицезреть после отсмотренных в этот же день "Моряков и шлюх". Такая естественная и легкая! И при этом серьёзная!
И ближе много мелочей и у Беранже отмечаешь. интонации, интонации, жестики, взгляды. Опять же разговор с Дюдаром. В бинокль-то видишь одного лишь Колубкова. А тут и на "молчащего" Пирогова вот обязательно надо смотреть.
другая подруга начитавшись о моих походах к фоменкам, посмотрела "Войну и мир". А почему так мало?! А где продолжения?!!! "
Да-да, - ответила я, - "Война и мир" продолжение романа. "Война и мир" возвращается, "Война и мир" наносит ответный удар!
А сама я вспомнила, что Войну и мир так плохо знаю. После Воскресения вот подумываю почитать. Тем более на занятиях по-французскому Марина - моя соученица рассказала историю одну хорошую. Кто-то из потомков эмигрантов русских рассказывал, что так как увезли его дитем, и снаала во Францию, а потом куда-то ещё, где ни по-русски, ни по-французски говорить не удавалось, то потом он восстанавливал оба языка как раз читая "Войну и мир". Воот! Вот что надо читать, а мы Марка Леви терзаем...