"Мастер и Маргарита"

Apr 16, 2013 11:17

Где-то я уже это видела.. Дежа вю сплошное!!! И жесть на сцене - в смысле щиты висящие, и надписи "огнём", и в дамы на балах в исполнении мужчин и прочее..
После спектакля вечером не поленилась - полезла на сайт МХАТа Горького - ну дык! "Мастер и Маргарита" режиссер Валерий Белякович!! Ха! И ведь даже не плагиат, а просто другая версия? :-)))
Конечно, и свой отзыв о том спектакле раскопала. http://akostra.livejournal.com/307983.html
И главное, схожие впечатления по Маргарите и Гелле, например.
С другой стороны МХАТовская как-то больше понравилась. Но тут, может, другие ожидания были?
И да - с местом мне в этот раз не повезло. Точнее, на ступеньках там я уже сидела неоднократно, но в этот раз не повезло с "соседом", который вообще всё загораживал. так как постоянно сидел, наклонившись вперёд и опершись руками на колени. В итоге левую авансцену я не видела вообще. Подмывало уже встать и смотреть стоя. Поначалу в позе зю всё-таки чего-то там углядывала, но к концу спектакля устала уже, плюнула. И когда действо перебиралось туда - слушала, как радио-спектакль... Так что совершенно ен исключаю, что и это тоже повлияло на впечатление.
Иешуа Га-Ноцри - Максим Лакомкин. Имхо, вообще самая сложная роль вообще. Потому как положительные роли изначально сложней, чтобы правдоподобно-то было в нашем циничном мире, так ещё и надо харизму выдать... Ну, не мой это Иешуа, не запомнился... Но мне Иешу практически никогда не нравится ни в каких постановках :-))) НАверное, больше понравился Бурляев, мог бы понравится Безруков, однако ж перекрыл всё слишком большим количеством ролей-икон. Умер Безруков, вот-вот должен прибыть на небеса, у врат топчутся Пушкин с пистолетом, Есенин с "розочкой", поджидают. И тут голос раздаётся над ними - "Не трогайте его - он мой!!!"
Лакомкин слишком для меня юный, и на внешность, и по разговору. Да, прекрасно смирение и .. хм.. добродушие (?), но вот спокойствия и уверенности мне лично не хватило...
Лиходеев колоритнее в разы и краше вышел, имхо.
Левий Матвей - Сергей Медведев. Одержимый местью и страдающий от невозможности её осуществить! Реально, как  анекдоте про Чапаева - "а вдруг на этот раз выплывет?", так прям хотелось, чтоб он успел с ножом. :-)))
Понтий Пилат/доктор Стравинский - Алексей Ванин. наверное, главная шикарность для меня в этом спектакле. И даже по отдельности оба персонажа великолепны, а когда понимаешь. что это всё вытворяет один и тот же человек! Вах!! Пилат царственен, эмоции бурлят, но бурлят невидимы для окружающих. А "страшная" рука? "Ничего, так бывает" (с)
Афраний - Фарид Тагиев. вот совсем именно Афранием толком его не помню. Но он же по-моему был ещё постоянно среди гостей. Статной барышней, ялтинским кавказцем.. Или путаю?
Воланд - Олег Леушин. Тоже "не мой" Воланд. Свита понравилась больше. Он по мне был скорее фокусником, работающим на публику, чем реально зловещим повелителем злых сил.
Коровьев (Фагот) - Александр Шатохин. Свита прелестна вся. Не могу прям так вспомнить у него тчо-то прям яркое - но радовал глаз всякий раз, как появлялся на сцене.
Азазелло - МИхаил Белякович. Вот совершенно по-другому представляю его. совершенно вразрез идёт с "моим" образом. Но обаятелен по-своему. Особенно в сцене, когда он эту свою обаятельность отрицает, ноя, почему не послали вместо него обаяшку-Бегемота?
Кстати, об обаяшке Бегемоте. Антон Белов. Вот точно обаяшка! Как же хотелось его погладить!!!! Почесать за ушком под стоящей дыбом шерстью!! Как завидовала Маргарите на балу, которая его ласкала! А какие золотые усы?... Когда он представлялся, мол, кот-шут, я удовлетворительно отметила про себя, что праааально назвала своего кота Шико (Chicot) - родственник же ж! :-)))))
Гелла - Любовь Ярлыкова. В свите больше всего именно она понравилась! мужчинам-то уж точно. Но я даже не о фигуре и стриптизе. Пакостница, королева, красавица! Прям вот глаз не отвесть. А укус Варенухи? А хитрый фокус на выступлении? 6-)))) Прям накануне в блоге театра как раз статью об этой актрисе читала. Тогда поняла, что её-то ещё и не видела вообще. И кстати, о Гелле там ни слова!
http://teatr-uz-adm.livejournal.com/63625.html
Мастер - Евгений Бакалов. Правильный Мастер. :-)))
Маргарита - Карина Дымонт. Очень эмоциональная. А королева должна уметь держать эмоции. Дымонт слишком много. Скорее, простоая любящая до беспамятства женщина, но Маргарита это королева, это Муза, это Прекрасная дама. Для меня прекрасно именно это её превращение "в ведьму" ради Любимого. Была "вещь в себе", вся такая недоступная и недостижимая. а тут вот крушит квартиры, принимает подозрительные балы... В Дымонт мне холодности и царственности не хватило. Но зато была вот абсолютно прекрасна , когда летала и крушила квартиру критика.
Иван Бездомный - Денис Нагретдинов. Слишком сумасшедший. Бездомный же не сумасшедший, он вполне нормальный товарищю. просто попавший в совершенно абсурдную заварушку. Нагретдинов же своей сумасшедшей мимикой заставлял усомниться в нормальности Бездомного... Разве что в последней сцене тронул прям.. (и да - стока обнажёнки на сцене, а тема кальсонов не раскрыта!! Я буду жаловаться!)
Финдиректор Римский - Андрей Санников. Он как раз подкупил тем, что был нормальным человком посредь бедлама. Ну. и ваще люблю его ещё с ослика... :-)))
Варенуха - Александр Горшков. Колоритен, да. Противен изначально. И трусостью, и манерностью.. Но самая прелесть же в конце - зловеще-скрипящая поступь шедевральна!! И да - дамочка-блондинка - мечта поэта - в массовке - это ж тоже он? :-)))
Ещё ооочень понравилась Жанна Чирва в этом спектакле. Две роли - обе прекрасны! И курьер - но я вообще очнеь люблю эту сцену с телеграммами, и Фрида!!!!
Ну, и колоритны были и Галкина, и Барышева, и другие "гости на балу и т.д., и т.п."
Ах, да - понравился бал. Такой зловеще-противный вышел, особенно именно на этой сцене подвальной. Хотя обнажённые костюмы слегка шокировали. Наверное, даже полностью обнажёнка бы меньше шокировала :-))).

Театр на Юго-Западе, Денис Нагретдинов, Михаил Белякович, Карина Дымонт, Антон Белов, Андрей Санников, #Театр

Previous post Next post
Up