БГ 2010. Вновь Питер. Часть 3-я

Oct 27, 2010 16:47

Ну и околоБэГэшное.
Во-первых, как и с Крымом, вроде и уехали в другой город, а опять кругом москвичи, причем знакомые москвичи :-))).
А во-вторых, БГ это же лишь повод к поездке в Питер, где и помимо заданий на трассе можно хорошо провести время.
Сначала про встречи. На поезд в Питер прибывал позже, чем тоот, на котором ехал основной десант наших. Поэтому, когда мы уселись в кафешки привокзальной, даже уже и не искали знакомых. наверняка уже разбрелись.
Заняли столик. Сгначала Мэри с Олей утопали набирать еды, а потом уже и я пошла, по их возвращении. Наконец, подхожу к столику с подносом еды и понимаю, что количество скарба около столика как-то увеличилось. Оказыается, объявился Игорь Манжай. Пока я набирала кушаний, он подсел к девочкам и так же отправился за едой к тому же прилавку, что и я. Но я его совершенно не заметила!
Вообще, это уже традиция именно с Манжаем встречаться перед началом соревнований. Он знатный бегущегородец - например, в Хельсинки, не в "своей" грифоньей категории (обычно он роллер) занял 4-е место! В Питере роллеры были. Ледяная корка на асфальте его не смущала. С олимпийским спокойствием планировал - в 10 стартовать, к 5 отбегаться - собсно, где-то так и вышло. Нда... наши перспективы были гораздо менее радужными...
Но "наших, мы встретили и после соревнований.
Вообще, самое страшное в этих всех бегущих городах, это не сама дистанция, а то, что после неё надо ещё добраться до дома. А если ещё и за вещами на вокзал,", а если ещё и дом - не дом, а гостинница, где ещё не заселились, а на дворе ночь... Но мы же умеем себе приключения изобресть!
Короче, после финиша малёк отдышались, а дальше на Московский вокзал. Забирать вещи, кушать в кафе, где ели с утра, а далее до гостиницы.
Вещи забирали весело. Из камеры хранения я забрала свои "приличные вещи", а чтобы не таскать с собой спортивную одежду, решила, оставить её в камере хранения. Быстро переодев кофты-куртки, засунув также туда и атлас с дождевиком, я захлопнула ячейку и мы с девушками отправились в кафе. Мы ещё толком от камеры хранения и не ушли, как я вспомнила, что батарейку-то от фотика я положила в карман кофты, которую тока что закрыла в ячейке. Аааааа!!!! Пришлось возварпщаться, открывать, заново покупать жетончик, заново закрывать... Что ж я за растяпа-то.. Эх...
В кафе покушали, взяли пива, очень хотелось греночек. Несколько раз я справлялась в баре - когда появяться гренки -"через 20 минут", "ещё минут через 15".. Короче, не дождалась. Млин, ну что такое! 45 км нагуляли, имею я право на хоть какую-нить радость в жизни/?!
Ладно, уже одиннадцатый час, надо тащиться в гостиницу.
Вошли в метро, топаем по переходу. Смотрим на часы - без десяти одиннадцать. Девчонки вспоминают, что в 11 закрытие финиша. Интересно, все ли финишировали? И прям на эти её словах из толпы навстречу нам выруливают два молодца с бейджиками Бегущего города. Так мало того - это же наши Атланты (к слову, занявшие в итоге 6-е место! Ура!!!) - Серёга Макаров и Ваня Кравцов! Ну, как и не уезжали из Москвы!
Они уже, конечно, финишировали, просто не сняли бейджики. Оба были весьма кстати, Оля натёрла ногу, так что дипломированные травматолог и фельдшер нам не помешали. Ваня сразу рекомендовал "резать ко всем чертям, не дожидаясь перитонита" ампутировать. Серега все же предложил пока пластырь антибактериальный. В общем, минут десять потрепались и разбежались - всем уже не терпелось наконец-то нормально отдохнуть.
Хостел находился довольно далеко от метро. На вскидку топать минут 15-20 от станции метро Василеостровской. Но после грифонопровской дистанции что-то как-то шлось не очень резво...

Идём, поглядываем на часы и гадаем, а нас вообще туда пустят? Девчонки прикалываются: "Таня, мы запомнили,где твои родственники живут - если нас не пустят в хостел, поедем к ним!"
Уже на подходе к хостелу на набкережной обнаружили очередную свадьбу. Над рекой запускали что-то типа бумажного змея в форме сердечка, подожженное! В ночном небе это пламенное сердце смотрелось шикарно. Правда, догорающие ошмётки сего роскошество свалились, как мне показалось, на постройки на берегу....
Короче, в хостел мы вползли в полдвенадцатого..
На утро культурная программа была выведена, прежде всего, исходя из близости к нашему хостелу. Рядом располагались музей религии и музей водки.  Решили начать с музея Религии. Но и до него ещё дойти надо было. А скорость передвижения у нас была, скажем прямо, не очень высокой. :-))).
Но красивости и в этих паре кварталов мы нашли.

Здесь с Мэри вспомнился рогейн питерский, когда здесь организаторы забыли повесить КП или что-то в этом духе...
Дом гарный. С картинками!

В музее Религии нам очень понравилось. Хоть у них и было несколько залов на реконструкции, да и в какой-то момент франментароно вырубилось электричество.
В музее выяснилми, что в Питере есть буддийский храм. Даже были мысли съездить туда, но ехать довольно далековато, а неизвестно, будет ли храм открыт для посещений...
в общем, никуда мы не поехали.

вот тут я нашла много фоток этого храма:
Было решено пройтись к Василевостровской. МНе уже уезжать надо было родственников проведать, а девчокни в кафешке там посидеть где-нить хотели. Музей водки решили не посещать. Причем, мы с Мэри помнили, что здесь где-то етсь Первая Рюмочная. Когда проходили мимо неё, то обнаружили, что там и есть этот самый музей водки! хех...
Но мы идем к мосту. Вид с него:

Так как мост Лейтенанта Шмидта, а у нас в команде его тезка, то все пыталась сфоткать Мэри на фоне названия. Она не далась. Хех!
Очень мне оградка нравится!

Пара фоток с моста:

Оля с Мэри решили вечером покататься на кораблике каком-нить. Поэтому решили подойти к пристани, может, какую инфу найдут.
Я же сфинксовый уголок фоткаю:

В начале 6-7 линий голубиная тусовка. Конкретная такая!

Здесь мы расстались с девушками. Я потопала к метро. По дороге сделала два кадра. правда, пришлось подождать - статуи явно пользовались популярностью, поэтому фотки "без посторонних в кадре" требуют терпения!

С девчонками вновь увиделись перед поездом - часов в 9. Они делились впечатлениями о поездке на кораблике, я же переваривала вкусный "семейный" обед. В общем, всем были довольны. В кафе я решила озвучить одну свою идею, как провести вечер следующего дня - уже в москве. Вообще по вечерам понедельника у меня курсы французского. Но, после двух ночей в поезде, одной в отеле, бегущегородской дистанции в 45 км и прогулки в воскресенье по музеям-родственникам, рабочего понедельника, я как-то очень сумлевалась, что на курсах хоть что-то буду соображать. А у меня была давнишняя мечта сходить на один спектакль, который как раз в вечер понедельника и должен быть! В конце концов, если я засну в театре, это будет менее заметно, если я усну на курсах. И девчонкам понравилась идея сходить на следующий день в театр! Что меня приятно удивило! Но мы ещё в Питере, и надо бы уже в Москву учапывать.
Мы с Мэри уезжали раньше, Олин поезд уходил на два часа позже. Разумеется, она пошла нас провожать. Посидела в вагоне с нами. потом усиленно махала ручкой с платформы.
Единственное, а почему это она не пробежалась по платформе вслед за поездом?!!