Камчатка-2018. Часть 1-я. Сборы, отлёт. Первые шаги по земле камчатской

Oct 11, 2018 10:00

Закупали билеты за полгода, так что подготовка началась сильно заранее.
Главным были два вопроса - пройдём ли мы под рюкзаками 4-хдневную автономку по камчатским джунглям (а под рюкзаками все давно не ходили) и как мы будем от медведей обороняться.
В качестве подготовки к походу были проведены несколько походов по Подмосковью. Активисты Сучковы были во всех походах, остальные участники нет. У меня вот только один раз получилось вырваться. Как же без отчёта? По очень красивым местам прошлись!

Чем ближе к времени отлёта, тем больше животрепещущих вопросов обсуждалось. Где купить фальшфайеры, можно ли в самолёте их провозить, а то и чего посерьёзней, не сдохнем ли мы под рюкзаками, в чём множество бродов преодолевать. Тут ещё новость прошла, что под Авачинским вулканом замёрзла насмерть женщина. http://www.kam24.ru/news/main/20180819/62386.html Ну, всё же было очевидно, что просто так она не могла замёрзнуть, но сам факт эффектной новости, и да - ночами там кое-где уже и минус..
И вот в разгар этих обсуждений мне на почту промеж писем с обсуждением Камчатки пришла рассылка с заголовком "Хотите отдыхать на Мальдивах?" Я чуть в голос на работе не засмеялась! Действительно, ну её к лешему, ту Камчатку.. МАЛЬДИВЫ!!!
Но уплОчено!
Первая группа вылетела ещё 7 сентября. Но основная масса вылетала 8-го, включая меня.
Ещё в аэропорту Внуково встртились с некоторыми участниками. Но после очереди на регистрацию все как-то разбрелись. Мы с Мэри отправились в Му-му - перекусить перед отлётом. Вылет должен был быть в 19:20, на билете около гейта стояло время 18:40. Мы были уверены, что это время начала посадки.
После кафе прошли досмотр, подходим к гейтам где-то в 18:35, а там уже и очереди нет - народ уже погрузился. Спустились в автобус, он ещё минут 10 постоял, а потом двинулся... Как я поняла, мы поехали на последнем автобусе.
Угнездовались, летим. Уже несколько часов прошло, тихий час, практически все спят. Тут к нам подходит Вова. Оказывается, он прошёл по салон посчитать всех наших и выяснилось, что четверых он так и не нашёл... Но двоих из "подозреваемых" Мэри видела в аэропорту. Конечно, остается вероятность, что они где-то засиделись и проворонили время посадки, но это ж надо ухитриться. К тому же в самолёте Вова не нашёл и Олю, которую мы тоже видели в очереди на регистрацию... В общем всё было очнеь странно..
К тому же Вова и у стюардесс спросил, так выяснилось, что четеро пассажиров зарегистрировались, но не сели в самолёт, поэтому задержали рейс - вытаскивали их багаж. Всё сходится... :-(((((
Приземлились в Петропавловске-Камчатском, толпимся около ленты выдачи багажа, тут видим Олю!! Ура! Может, ещё кого Вова просто не разглядел? Боинг 777 не самый крохотный самолёт. Но трое наших так и не объявились...
Касаемо же Оли. Вова зашёл на самолёт одним из первых и просто видел всех входивших. И вот Олю он не видел. Но тут причина была проста - Оля зашла САМОЙ ПЕРВОЙ в самолёт! :-))))
Получили багаж, вырулили с тележками на площадь. Пока заказывали такси я, заприметив ларёк с кофе, зарысила за латте. Тут уже день в разгаре, по Москве глубокая ночь. Организм в лёгком шоке, так хоть кофейком порадовать.
Площадь перед аэропортом украшал самолётик на постаменте. Моих фото его нет - я выложу верины, которые и она сделает в день отлёта, но в первый день нам, если честно, как-то не до фотографирований было:

Такси прибыли, едем в нашу гостиницу. Едем на машине с правым рулём. Тут это не редкость. На Сахалине и Курилах, помницца, тоже не так редко они встречались :-))) Это Камчатка!
Приезжаем к нашей гостинице, администратор нас опознаёт, выдаёт ключи от номеров. Правда, у нас изначально были заказаны три двухместных и два четырёхместных - для мальчиков и девочек. Сейчас нам дали два четырёхместных. Ну, так как трое не доехали, то в общем это было логично, но нам с Мэри вместо отдельного двухместного пришлось довольствоваться четырёхместным смешанным. Ну, ок. Чай не впервОй.
У администратора же спрашиваем, а наши-то где? "Ваши в бассейне". Ну, а мы чем хуже? Побросав рюкзаки, схватили купальники и в бассейн! А вот тут началась сказка камчатская!
Под открытым небом бассейн с горячей термальной водой. Когда мы туда влезли и воссоединились с уже местными Ирой, Наташей, Олегом и Андреем, они нас ещё и икрой и рыбой, да с пивком угостили. Вау!!!! Вот это настоящее начало отпуска!!!!
От Иры же и узнали много новостей. Оказывается, один из не прилетевших сдал билет за сутки до отлёта - изминились планы. А двое, действительно, приехали в аэропорт, зарегистрировались, сдали багаж и пошли в кафе посидеть. Когда после кафе пошли на досмотр, там уже выросла очередь. А когда уже их стали досматривать, то один забыл выложить из рюкзака ножик. Пока его трясли, доставая этот ножик, они потеряли ещё время. Короче, на самолёт их уже не пустили, мол, опоздали на посадку. А сам рейс задержали, потому что их багаж вытаскивали из самолёта. И кстати, это значит, что ещё была пара таких же бедолаг, которые зарегистрировались, но опоздали на посадку.
В кафе до посадки не только опоздавшие и мы с Мэри посетили. Вот ещё группа дальновидных участников нашей экспедиции, которые пошли в кафе уже после досмотра и устроились в кафе уже в непосредственной близи от нашего гейта.
Фото от Веры:
Андрей репетирует, как будет медведей одним взглядом распугивать.

Но продолжим про неувязочки. Когда сутками ранее Ира и Ко приехали в эту гостиницу, их тут не ждали! Хоть Ира с директором этой гостиницы общалась раз дцать по телефону из Москвы. Да, директор в курсе, а вот администратор нет. Ну, с другой стороны эта неразбериха в итоге нам на руку оказалась. Теперь нам и надо было на один двухместный номер меньше...
И вот теперь мы все, добравшиеся до Камчатки, сидим в горячем бассейне под открытым камчатским небом и трескаем красную икру!!
Вечером ещё "прошлись" до магазина и кафе. Думали, немного там посидеть чисто женской компанией и чего-нить вкусненького там попробовать. Но из еды был лишь шашлык и салат оливье. Мы попросили чай с чебрецом. Ну, хотя бы так.
Вечерние посиделки. В роли папарацци вновь Вера.
Юричи! Люблю Сушку называть "Олег Юрич" - у меня так моего родного брата зовут :-)))). Ну, а я Татьяна Юрьевна. Так что в какой-то мере тёзки мы

Ну, первый парень на деревне!

Чего-чего,  а барышень в нашем отряде (особенно после трёх самострелов мужчин) много!

Ой, нас снимают!

Ну, и фих!

И да - Олег ухитрился сломать мою гигеническую губную помаду! Перепутал её с зажигалкой и попытался открыть пиво. В общем колёсико, выдвигающее помаду, накрылось. Вова честно пытался починить, но ничего толком не сработало. В итоге веточка-поршень :-)))).

А вообще-то мы довольно рано пошли спать. Во-первых, джетлаг - 9 часов разницы с Москвой, между прочим!! А во-вторых, завтра с утра уже начинаются приключения! У нас активный отдых!