Поход вдоль Клязьмы. Часть 1-я

Jul 29, 2018 23:36

Готовимся к поездке на Камчатку, где на несколько дней будет автономный поход с рюкзаками. на "репетицию" правда пришло мало народа (мягко говоря, не весь состав едущих на Камчатку), но от этого плохим поход не стал. Очень душевно погуляли!

Выхожу из поезда на станции метро Курская и вижу, что несколькими вагонами дальше из того же поезда вышла Лена. Ну, сначала я рюкзак увидала, а потом поняла, что кто-то знакомый. Она была к эскалатору ближе, бежать за ней с рюкзаком не хотелось, так что я её настигала медлено, но верно, уже сойдя с эскалатора. Вместе купили билеты, а также с её наводки зашли кофе вкусный купить! Утро субботы - кофе было ну очень в тему!
Ира, Андрей и Оля нас уже в поезде ждали. Ура - все в сборе - приключение начинается!
Вышли на станции Войново. Сначала сходили в магазин - который оказался не прям уж в двух шагах от станции. Ну, мы же должны нагулять! Да и воду купить. Я вот ещё и мороженку ухватила. Там встретили компанию водников. Популярное направление!
В деревне вот подсолнухи порадовали:

Начало похода. Все бодры, веселы!

Как же приключение-то не найти? Промахнулись мимо поворота нужного, зашли в тупик. Чтобы выйти на нужную дорогу пришлось форсировать ручей.
Первый пошёл!

Барышни форсируют с палками трекинговыми. Не зря я их взяла, как минимум тут пригодились! :-)))

Метание копья Возврат палки - для следующего!

Форсирование завершено!

Дальше небольшой вояж по кустам, в том числе крапивы - и мы на дороге!! Ура!!
А вот мы вышли на берег Клязьмы. Теперь так и пойдём вдоль неё, то чуть отдаляясь, то идя по-над - но уже неразлучно :-)))

Нашли пляжик. Устроили купание с последующим пикничком!
О! Народ гребёт!
Забавно - получасом ранее мы тут все нагишом купались. Хех :-)))

Спасибо этому месту, но пора идти дальше.

Шли и лесными тропами.

То сосновый бор, то берёзовая роща!

Развилка в поле

Входим в деревню Дубровка.

Конечно, главная наша цель тут - магазин. И нашли мы его. Но он закрыт на обед. У нас ещё час до открытия. Ждём-с!

Нас там заприметил местный интеллигент Василий. Во-первых, с антикварным великом, а во-вторых, сам когда-то и в походы и в горы ходил. Почуял в нас родственные души.
развлекал разговорами. Вот касаемо Дубровки - когда-то сюда добраться было практически невозможно. Редкий автомобиль доезжал. А потом ещё неделю было разговоров, кто какую лужу как объезжал. Но в середине 90-х проложили дорогу и теперь тут "понаехавших" тьма!
И в футбол не играют - а раньше какой аттракцион был! Кто не играет, тот болеет! И да = футбольное поле мы проходили..
Мы же отдыхаем под его рассказы

И тут прямо перед нами по этой "новой" дороге свадебный кортеж! Суббота-с!

Велик!

Деревенская жизнь!
Акция "Мечта дачника"!

Но нам ещё бы найти место, где встать на ночёвку. варианты все недалеко от Дубровки - максимум километров 6. Но уже пора идти.

Вышли на прекрасное место, но тут уже много народа на машинах стоят лагерем с палатками. В общем как-то уже не уютно.
Но полюбоваться рекой никто ж не запрещает!
Забегая вперёд скажу, что мы выберем местом стоянки место, совсем недалеко отсюда. И прекрасно видно на этой фотографии. После поворота реки - слева там всё зелёное, но вот последний песчаный кусочек берега - это вот и есть будущая наша стоянка.

Но пока любуемся видами реки с этого места

Идём дальше

Теперь видно место той стоянки, с которой мы любовались рекой только что

Вышли к маленькой площадке - поразило дерево на берегу!

Для большой компании да с машинами площадка неудобна, но вот для нашей компании может и подойти. Совет - остаёмся или дальше идём.

Тут мимо нас мотоцикл просвистел!

Дерево ну оочень понравилось!

Поставили себе на заметку, но решили пройтись дальше, вдруг чего лучше найдём.
Прошли дальше и вышли к другой большой стоянке - тоже место красивое, но машины-палатки-люди...
Лес тоже красивый, но не уютно..

Короче, решили вернуться к тому дереву. Как раз никого кроме нас, живописное место,дерево прекрасное и спуск удобный к реке - как же без купаний?

Кайфуем! Заслуженный отдых

Ради красивого кадра просто уже родного дерева-красавца с телефоном аж в воду залезла.

Единение с природой. А луч-то как чётко светит!

Но пора накрывать на стол. Собственно, главное блюдо на столе - можно считать, что накрыт!
Вариант - что просто тяжёленькое поставили, чтобы скатерть не улетела - не прокатит?

Душевный ужин под закат

А ещё у нас было и световое шоу! :-))))

под конец застолья пошёл дождь. Но он уже нам погоды не делал. Под зонтиками продолжили душевные беседы. А отважная Лена ещё и купаться пошла. Обнажённая с зонтиком в ночи - это было шедеврально!