Когда-то, в 90-х годах прошлого века, театр Гешер был для меня явлением. Вскоре, однако, из этого театра ушла какая-то очень важная частичка подлинного театрального духа. Я оплакивал потерю вот в
этом посте. Но не переставал надеяться на возвращение. И вот, совсем недавно, посмотрев спектакль «Диббук», задался вопросом: не ушла ли та частичка души
(
Read more... )
Comments 29
Я согласна: магия "Гешера" осталась в 90-х. Где они ее потеряли, как - вопрос для театральных критиков. Мне же остается лишь грустить по ушедшему навсегда...
Не понимаю, почему почти во всех спектаклях занят Демидов - он совершенно не способен играть (а ведь когда-то очаровал меня в "Идиоте"). Возможно, он - одна из причин падения "Гешера", но не единственная, и точно - не главная.
Reply
Я вот думаю: насколько в падении Гешера можно винить желание быть этаким израильским мейнстримом, банальное желание нравиться широким массам. которым подавай "вау-зрелища" без тонкой нюансированной проработки и глубины. Ощущение, что душа ушла именно тогда, когда они стали на эти рельсы - пришло всеобщее признание и финансирование, ушли простота и искренность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, с Демидовым грустная история, это правда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да, мне уже давно кажется, что частичка души ушла навсегда из "Гешера", поэтому не хожу туда в последние годы.
но поставить так "Диббук"... н-да... и процитированная рецензия тоже ужасна. хотя все это не удивительно, к сожалению, такова тенденция...
спасибо, что предупредили.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment