Когда-то, в 90-х годах прошлого века, театр Гешер был для меня явлением. Вскоре, однако, из этого театра ушла какая-то очень важная частичка подлинного театрального духа. Я оплакивал потерю вот в
этом посте. Но не переставал надеяться на возвращение. И вот, совсем недавно, посмотрев спектакль «Диббук», задался вопросом: не ушла ли та частичка души
(
Read more... )
Comments 29
желание быть этаким израильским мейнстримом, банальное желание нравиться широким массам. которым подавай "вау-зрелища"
хотите верьте - хотите нет, но две недели т.н. был принужден "своим" парикмахером слушать местную радиобрешеть и ее критикессу, которая на честном глазу несла следующее: "я не рекомедую смотреть этот фильм знатокам истории, ибо ничего кроме раздражения они из кинозала не "вынесут". зато все остальные зрители получат море удовольствия". желать смерти ни денису, ни другому морепродукту не буду, но, по-моему, это было исчерпывающее высказывание
ps
что же до
Получается этакий этнографический спектакль-поводырь
то, имхо, имхо, имхо, вы чересчур оптимистичны
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Больше всего меня вот эта фраза отпугнула: "А дальше эта хорошая, в общем-то, актриса всю дорогу бьется в конвульсиях, «изображая жертву» диббука - и становится неловко за все эти кривляния и потуги." Дело в том, что я страшно не люблю таких во истерик и криков - а в последнее время у меня создалось впечатление, что нынче без этого никак.
Reply
Reply
Reply
Но у меня в анамнезе - БДТ ( и иже с ним)...
Reply
Reply
Leave a comment