Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

akim_trefilov October 16 2013, 08:57:15 UTC
Вполне серьезно.
Простите, не вполне понял: что именно может быть интересным?

Reply

(The comment has been removed)

akim_trefilov October 16 2013, 09:05:10 UTC
Вы тут правы до крайности. Есть у меня (и в ЖЖ тож) некоторая раздвоенность: дело в том, что до того, как вернуться к вещам, которые и впрямь важнее и интереснее, пара десятков лет ушла на такую вот возню. Полностью от нее мне уже, думаю, не ускользнуть.
Но стремлюсь, конечно, по мере сил.

Reply


kopanga October 16 2013, 09:06:45 UTC
Я думаю нет, люди просто хотят другой жизни. Другой это не "без Путина в Кремле" а просто другой. Без бетонных коробок, без крысиной возни, без непонятных и чужих им соседей.

У меня есть водитель который "чурок" ненавидит с каждым днем все больше и больше до паталогии почти уже. Я его хорошо знаю и знаю что он классный малый. И знаю что его ненависть - это сублимация того что больше всего на свете он хотел бы жить у себя в маленьком южном городке, где у него в саду 16 сортов винограда, где изгородь у дома завалилась, а он никак не может выбраться починить. Только в этом городке нет работы, там он будет получать пенсию и все. Он туда вернется когда то доживать свои дни, а в Москве он зарабатывает прибавку к пенсии и ненавидит "чурок" истово и искренне.

А есть еще ведь те кому уже некуда возвращаться.

Reply

akim_trefilov October 16 2013, 09:12:44 UTC
В отцовской деревне деды и бабки поголовно, искренне и истово ненавидели жидов. Видели, правда, за всю жизнь лишь на фреске Страшного Суда. С ненавистью так бывает.

Но по Бирюлеву все ж не соглашусь: они-то именно хотят вернуться во времена "до базы". Это не другая жизнь, это именно вернуться.

Reply

kopanga October 16 2013, 09:14:18 UTC
А про вырваться из гетто - наш мир идет к тому что безработица 20-30% будет нормой а не исключением. И гетто будут нормой европейской цивилизации. И Бирюлево будет повторяться раз за разом. Вырваться из гетто последние 20 лет становится сложнее и сложнее и будет еще сложнее. Да это можно на индивидуальном уровне но не на статистическом. Статистика говорит о том что мобильность в большинстве обществ падает радикально. Россия пожалуй еще одна из самых благословенных стран, здесь было 15 лет фантастической социальной мобильности и до сих пор мобильность очень высокая.

Reply

akim_trefilov October 16 2013, 09:21:34 UTC
да, тут волей-неволей будут меняться нормы и социальные установки. Иначе постоянный диссонанс, в нем долго не провисеть.

Reply


vkktln October 16 2013, 09:07:20 UTC
>> защищать свою своебычность
хорошее слово - своебычность, верно отражает! Благодаря ей и способны за себя постоять. Побычить за своё.
А почему нельзя считать "население гетто" настоящим народом? Про отсутствие перспективы и необходимость вырваться понятно, но как к ним относиться тогда? Как к кому?

Reply

akim_trefilov October 16 2013, 09:16:42 UTC
К бирюлевцам я отношусь примерно как к арабам из Сен-Дени - и рад бы помочь, но не знаю, как. И не то, чтобы им этого всерьез хотелось.

А "настоящим народом" я их не считаю, потому как с настоящими людьми довелось встречаться и даже пожить. Тех, кто в Бирюлеве, наши правильные сельские старики и старухи сочли бы шпаной, рванью и шантрапой. И тут я с ними согласен на все сто.

Reply

iskatel October 16 2013, 17:11:33 UTC
Что-то многовато в стране шпаны... целый "электорат".

Reply

qyzyl_burysh October 16 2013, 09:16:59 UTC
А ведь да, причём в отличии от Явропок всяких в РФ они если не большинство, то группа в разы превосходящая по своей относительной численности обитателей Сен-Дени и Шарлеруа.

Reply


cat_in_mind October 16 2013, 09:36:11 UTC
спасибо! с этой стороны проблему не рассматривал

Reply

akim_trefilov October 16 2013, 20:22:08 UTC
да, любопытно то, что и там, и там гибель представителя специфической социальной общности была остро воспринята из-за убежденности ее членов в том, что полиция на чужой стороне - немусульман/белых/хачей. И реакции тоже вполне идентичные.

Reply


mosselprom October 16 2013, 16:18:03 UTC
изо всех сил стараюсь в это не ввинчиваться.
ужасно возмущает непрофессионализм журналистов (его страшно много)
ко всем остальным не имею претензий - обыватели и есть обыватели.
Вы очень, очень хорошо написали.

Reply

akim_trefilov October 16 2013, 20:24:43 UTC
спасибо. При всей неприемлемости происходящего мне все же важно знать, что не я один думаю примерно этаким образом.

Reply


Leave a comment

Up