>> защищать свою своебычность хорошее слово - своебычность, верно отражает! Благодаря ей и способны за себя постоять. Побычить за своё. А почему нельзя считать "население гетто" настоящим народом? Про отсутствие перспективы и необходимость вырваться понятно, но как к ним относиться тогда? Как к кому?
К бирюлевцам я отношусь примерно как к арабам из Сен-Дени - и рад бы помочь, но не знаю, как. И не то, чтобы им этого всерьез хотелось.
А "настоящим народом" я их не считаю, потому как с настоящими людьми довелось встречаться и даже пожить. Тех, кто в Бирюлеве, наши правильные сельские старики и старухи сочли бы шпаной, рванью и шантрапой. И тут я с ними согласен на все сто.
А ведь да, причём в отличии от Явропок всяких в РФ они если не большинство, то группа в разы превосходящая по своей относительной численности обитателей Сен-Дени и Шарлеруа.
Точное наблюдение. Однакож дело, на мой взгляд, не в процентах, ибо кто ж их будет считать )) У этих процентов отсутствуют шансы на структурирование, на организованность, на общую программу. Соответственно, нету и будущего как у "группы". У тех, кто пытается их возглавить (или хоть бы использовать с толком), как как-то раз резонно заметил kostiashkin нету ни языка, на котором сейчас возможно говорить, ни народа. Русский национализм, дергающийся во все стороны и пытающийся быть похожим на все, что ни попадя, напоминает уже даже не эстетику и идеологию дуче, а диктатора-любителя Спода. Попытки придать ему хоть какой-то современно-европейский вид (о чем и пост), на мой взгляд, являются проявлением карго-культа в чистейшем виде.
И численность, как выясняли столкнувшиеся с Maxim gun туземные патриоты, не всегда решающий фактор. Защищать и развивать своеобычность эффективно выходит не у тех, кто толпой громит витрины и жжет машины, приняв дешевый алко-коктейль, а, скорее, у тех, кто много знает, умеет и делает.
хорошее слово - своебычность, верно отражает! Благодаря ей и способны за себя постоять. Побычить за своё.
А почему нельзя считать "население гетто" настоящим народом? Про отсутствие перспективы и необходимость вырваться понятно, но как к ним относиться тогда? Как к кому?
Reply
А "настоящим народом" я их не считаю, потому как с настоящими людьми довелось встречаться и даже пожить. Тех, кто в Бирюлеве, наши правильные сельские старики и старухи сочли бы шпаной, рванью и шантрапой. И тут я с ними согласен на все сто.
Reply
Reply
Reply
Однакож дело, на мой взгляд, не в процентах, ибо кто ж их будет считать ))
У этих процентов отсутствуют шансы на структурирование, на организованность, на общую программу. Соответственно, нету и будущего как у "группы".
У тех, кто пытается их возглавить (или хоть бы использовать с толком), как как-то раз резонно заметил kostiashkin нету ни языка, на котором сейчас возможно говорить, ни народа.
Русский национализм, дергающийся во все стороны и пытающийся быть похожим на все, что ни попадя, напоминает уже даже не эстетику и идеологию дуче, а диктатора-любителя Спода. Попытки придать ему хоть какой-то современно-европейский вид (о чем и пост), на мой взгляд, являются проявлением карго-культа в чистейшем виде.
И численность, как выясняли столкнувшиеся с Maxim gun туземные патриоты, не всегда решающий фактор. Защищать и развивать своеобычность эффективно выходит не у тех, кто толпой громит витрины и жжет машины, приняв дешевый алко-коктейль, а, скорее, у тех, кто много знает, умеет и делает.
Reply
Reply
Leave a comment