Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вот эту повесть Крупина я не читала. Очень папенька героя повести стращает главгероя, женщин бояться: цитата: Пьянки, а где и фуршеты, которые тоже оказывались пьянками, были, кажется, главными событиями этих встреч, симпозиумов. На пьянках власть переходила от людей президиума к обслуге. Какая-нибудь секретарша, проходящая раз в полчаса в президиум с запиской или еще с чем, становилась на фуршете центром внимания. Мне такие казались щуками, которые точно знают, какую добычу глотать. От них я интуитивно отстранялся. Я вспоминал отца, который наставлял всегда так: «Сын, приданое мужчины - его голова. Если же женщина кидается на зарплату, имущество, дачу, квартиру, беги от такой, как от огня. Знакомишься, говори: вот весь я, один костюм, койка в общежитии, старики родители, надо кормить. Тут-то и поймешь, ты дорог или твое состояние дорого». Гоня от себя мысли о женитьбе, я
( ... )
Вспоминаю смутно, что в те годы начинала читать эту повесть, и не смогла, заглянула в конец раньше времени, стало слишком грустно, и я отложила журнал, кажется так. Впрочем, уже не помню: 18 лет с 2006 года прошло.
Comments 52
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Хотя можно и другие метки добавить.
Reply
Читали?
Reply
С Крупиным знакомы, бывали у них, всей семьёй.
Reply
Впечатлен.
Я его видел только в 90-е на встречах читателей с авторами и редакцией журнала Наш Современник.
Reply
Reply
( https://azbyka.ru/fiction/proshli-vremena-ostalis-sroki/ )
Люби меня, как я тебя
Повесть
Наша жизнь словно сон,
но не вечно же спать…
Вот эту повесть Крупина я не читала.
Очень папенька героя повести стращает главгероя, женщин бояться:
цитата:
Пьянки, а где и фуршеты, которые тоже оказывались пьянками, были, кажется, главными событиями этих встреч, симпозиумов. На пьянках власть переходила от людей президиума к обслуге. Какая-нибудь секретарша, проходящая раз в полчаса в президиум с запиской или еще с чем, становилась на фуршете центром внимания. Мне такие казались щуками, которые точно знают, какую добычу глотать. От них я интуитивно отстранялся. Я вспоминал отца, который наставлял всегда так: «Сын, приданое мужчины - его голова. Если же женщина кидается на зарплату, имущество, дачу, квартиру, беги от такой, как от огня. Знакомишься, говори: вот весь я, один костюм, койка в общежитии, старики родители, надо кормить. Тут-то и поймешь, ты дорог или твое состояние дорого». Гоня от себя мысли о женитьбе, я ( ... )
Reply
Не только любовная линия (кстати мастерски вырулил на любовную линию), но и политически злободневные высказывания:
(...) ... взял трубку, поздоровался, долго слушал, потом резко перебил ( ... )
Reply
https://azbyka.ru/fiction/proshli-vremena-ostalis-sroki/
- 2006 г.
И в том же году переделал в пьесу, получается.
В пьесе финал более оптимистичный чем в повести, вот что пишут
https://vslov.ru/photo/lyubi-menya-kak-ya-tebya.html
Финал оказывается печальным - героиня умирает, внешние обстоятельства «пира во время чумы» всё более окрашиваются в цвета пришествия нового, на сей раз либерального тоталитаризма, нового торжествующего зла. Впрочем, если мы христиане, то должны помнить, что смерти нет, зло не может торжествовать сколь-нибудь долго. И героиня повести говорит с небес возлюбленному: «Не бойся смерти. У Бога все всегда живы». Концовка повествования вдруг оказывается удивительно оптимистична, наполнена надеждой на милость Божию, даже вопреки, казалось бы, всему.
А в повести финал совсем краткий:
Позвонил. Мне сказали… мне сказали, что в эту ночь Саши не стало на ( ... )
Reply
Впрочем, уже не помню: 18 лет с 2006 года прошло.
Reply
Leave a comment