Полеты на новом аэродроме

Jun 02, 2014 18:05


На выходные погода нас не побаловала. С утра я еще слетал несколько раз, покатал ребят, но потом начался истинный трэш: небо в очередной раз наглядно показало авиаторам где их место, если приходит стихия. Ветер с порывами до 12м/сек под 90˚. к полосе не оставил нам с Костей шансов пожужжать вволю. Вечером мы (скорее от безысходности) попытались ( Read more... )

мои крылья, Торбеево, покатушки, авиация, самолет, полеты

Leave a comment

Comments 44

lada_wind June 2 2014, 16:13:27 UTC
Берегите себя, и для будущих полетов тоже. :)
Помниться на непогоду на поле другие развлечения были, например делать и запускать воздушных змеев :)

Reply

akeon June 2 2014, 16:19:51 UTC
Постараюсь поберечь, спасибо :).

Развлекаться можно, но когда несколько человек стоят и ждут полета, тут и сам немного за них переживать начинаешь :(.

Reply

lada_wind June 2 2014, 16:45:22 UTC
Меня Андрей сразу предупредил, что судя по ветру полетов не будет. Могли приехать но на свой страх и риск, к Андрею претензий нет.

А вот как раз змеи и отвлекают! :) Что лучше, ждать, мучиться и расстраиваться, что поездка не удалась, или переключиться на то, что еще может порадовать, причем неожиданно? Психология :))))

Reply

akeon June 2 2014, 17:03:36 UTC
Вполне возможно, не спорю :). Но я вот хожу и нюхаю небо. Не отвлекаюсь :).

Другое дело, была бы гитара ;).

Reply


tsiganash June 2 2014, 16:31:34 UTC
Да. Смотришь хотя бы на сиерры не то что на пайпер или цессны и- понимаешь...))))

Reply

akeon June 2 2014, 16:33:44 UTC
Ничего-ничего, лиха беда начало, как говорится. И мы еще поднимем в Небо своих железных птичек ;)!

Reply

tsiganash June 2 2014, 17:12:37 UTC
Надо искать финансовую базу)))) но Костя, конечно, супер. 12 метров поперек и полетел. Я преклоняюсь. Сам так не умею на своем крыле. И еще меня удивил твой самолет. Я думал он поустойчивее. Но вес, как говорится, определяет энергию инерции. Ничего тут не поделать. Надо искать более тяжелую технику.

Reply

akeon June 2 2014, 17:57:21 UTC
Ну да, денежек это удовольствие стоит. Но звук авиационного Континенталя, с Ротаксом, конечно, не сравнится :).

Насчет самолета - ну так моторчик-то на пределе. Я со временем еще пропеллер сменить попробую, нынешний мне не нравится. Но все равно, боюсь, очень сильно он не повлияет.

Самолет устойчивый, но легкий. Он же как дельтик. И тут, конечно, болтанка дает о себе знать. Летит, птичка, летит без вопросов. Но тяжело ему. И планеру, и мотору.

Reply


vbnz_ru June 2 2014, 16:43:01 UTC
Я в выходные посмотрел на погоду и не полетел.

Reply

akeon June 2 2014, 17:04:26 UTC
Я в субботу не поехал на аэродром и пожалел: первая половина дня была отличная. А потом началось то, что до сих пор подолжается :(.

Reply

vbnz_ru June 2 2014, 17:10:24 UTC
Сейчас погода хорошая, но мне взлётку перепахали и ещё я взялся бензобак менять на бОльший, но вот чешу репу, не знаю куда спассистему теперь вкорячить :-(

Reply

akeon June 2 2014, 17:53:55 UTC
Сегодня тоже хорошо дуло, во всяком случае, у меня тут. И до сих пор поддувает даже.

Ну, если ты не над лесами - зачем тебе спаска? Или ты хочешь на дальняки ходить?

Reply


karolina_rona June 2 2014, 19:12:59 UTC
Ой. Даже страшно читать...

Reply

akeon June 2 2014, 19:35:51 UTC
Ну, ничего страшного не было. Страшное мы, все же, пересидели на земле я:).

Reply


zabylkakzovut June 3 2014, 03:10:34 UTC
...(скорее от безысходности) попытались полетать еще.

"От безысходности" мы немножко поиграли в "Русскую рулетку"... "12м/сек под 90˚ к полосе": (12 * 3.6) / 1.852 = ~ 23 узла. (Извините, мне в узлах привычнее). У 150/152-й на которой летали Ваши соседи (возможно, с "курсантами"), "продемонстрированная" боковая составляющая ветра - 12 узлов. (Конечно, это только "продемонстрированная", но подавляющее большинство использует как "предельная"). У "Пайпера" - 15, может, 17... Какая максимальная боковая составляющая у Вашего аппарата? У дельтаплана?

Опытные бойцы?

Простите, что занудствую... На Дальнем Востоке, говорят, опять какой-то "мопед" упал. Ещё два трупа, к сожалению...

Reply

akeon June 3 2014, 05:02:26 UTC
Никто ни в какую рулетку не играет. Если полетели, значит было понятно, что лететь можно, хотя и будет тяжело. Мы тут, знаете ли, не самоубийцы, да и самолетик, например, у меня один, другого в ближайшее время не предвидится. Ветер был 4м/сек, это на два меньше допустимого бокового по РЛЭ. Порывы были сильнее, но они на то и порывы, что не постоянно дули. Если бы колдун крутило без остановки, никто бы не полетел. А раз полетели, то легко догадаться, что увеличились промежутки и порывы стали слабее. Как показала практика (и только она могла показать это), даже эти условия для полетов оказались тяжелые. Плюс, метров 50 у земли вообще был слой сильной турбуленции (а этого тоже не попробовав не узнаешь). Плюс, даже несмотря на потенциальную возможность посадки дома, всегда продумываются запасные «полевые» варианты ( ... )

Reply

zabylkakzovut June 3 2014, 05:45:30 UTC
Порывы сильнее? Так ведь достаточно одного, не постоянного...

А с "теоретическими занятиями" по основам метеорологии как? Не рассказывали? Я просто по фотографии из Вашего преыдущего поста сужу. Если ветер сильно дул со стороны леса - можно и спрогнозировать приличную турбулентость "с локальными нисходящими потоками и возможным сдвигом ветра" (о как научно получилось!). А вытянет-ли Ваш аппарат? Можно, конечно, попробовать... Вы однажды уже попробовали полетать в СМУ и в условиях обледенения.... Я помню...

Разбираться в причинах, конечно, надо. Я и не говорю про Мурманск. И с "мопедом" пока не ясно. Но Вы же, "как человек авиационный", не будете отрицать что мы знаем кучу случаев, когда... "превентивные" меры были-бы гораздо эффективнее для "непосредственных участников".

В метрах так в метрах. Возьму калькулятор, буду переводить...

Reply

akeon June 3 2014, 06:21:01 UTC
Ветер дул на лес, с поля. С леса могло быть бы попроще - он высокий, ротора бы катились над нами.

Я хочу сказать только то, что куда лезть нельзя - специально никто и не полезет. И это самое главное.

Reply


Leave a comment

Up