На выходные погода нас не побаловала. С утра я еще слетал несколько раз, покатал ребят, но потом начался истинный трэш: небо в очередной раз наглядно показало авиаторам где их место, если приходит стихия. Ветер с порывами до 12м/сек под 90˚. к полосе не оставил нам с Костей шансов пожужжать вволю. Вечером мы (скорее от безысходности) попытались
(
Read more... )
Comments 44
Помниться на непогоду на поле другие развлечения были, например делать и запускать воздушных змеев :)
Reply
Развлекаться можно, но когда несколько человек стоят и ждут полета, тут и сам немного за них переживать начинаешь :(.
Reply
А вот как раз змеи и отвлекают! :) Что лучше, ждать, мучиться и расстраиваться, что поездка не удалась, или переключиться на то, что еще может порадовать, причем неожиданно? Психология :))))
Reply
Другое дело, была бы гитара ;).
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет самолета - ну так моторчик-то на пределе. Я со временем еще пропеллер сменить попробую, нынешний мне не нравится. Но все равно, боюсь, очень сильно он не повлияет.
Самолет устойчивый, но легкий. Он же как дельтик. И тут, конечно, болтанка дает о себе знать. Летит, птичка, летит без вопросов. Но тяжело ему. И планеру, и мотору.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, если ты не над лесами - зачем тебе спаска? Или ты хочешь на дальняки ходить?
Reply
Reply
Reply
"От безысходности" мы немножко поиграли в "Русскую рулетку"... "12м/сек под 90˚ к полосе": (12 * 3.6) / 1.852 = ~ 23 узла. (Извините, мне в узлах привычнее). У 150/152-й на которой летали Ваши соседи (возможно, с "курсантами"), "продемонстрированная" боковая составляющая ветра - 12 узлов. (Конечно, это только "продемонстрированная", но подавляющее большинство использует как "предельная"). У "Пайпера" - 15, может, 17... Какая максимальная боковая составляющая у Вашего аппарата? У дельтаплана?
Опытные бойцы?
Простите, что занудствую... На Дальнем Востоке, говорят, опять какой-то "мопед" упал. Ещё два трупа, к сожалению...
Reply
Reply
А с "теоретическими занятиями" по основам метеорологии как? Не рассказывали? Я просто по фотографии из Вашего преыдущего поста сужу. Если ветер сильно дул со стороны леса - можно и спрогнозировать приличную турбулентость "с локальными нисходящими потоками и возможным сдвигом ветра" (о как научно получилось!). А вытянет-ли Ваш аппарат? Можно, конечно, попробовать... Вы однажды уже попробовали полетать в СМУ и в условиях обледенения.... Я помню...
Разбираться в причинах, конечно, надо. Я и не говорю про Мурманск. И с "мопедом" пока не ясно. Но Вы же, "как человек авиационный", не будете отрицать что мы знаем кучу случаев, когда... "превентивные" меры были-бы гораздо эффективнее для "непосредственных участников".
В метрах так в метрах. Возьму калькулятор, буду переводить...
Reply
Я хочу сказать только то, что куда лезть нельзя - специально никто и не полезет. И это самое главное.
Reply
Leave a comment