Страхи летчика. Заодно расскажу об отказе у меня двигателя, о чем раньше рассказать не мог.

Aug 14, 2013 18:13

Есть один эпизод, произошедший со мной в начале апреля. По просьбе принимающей стороны, я не буду называть имена и точные места. Случилось это в районе Хибин ( Read more... )

происшествия, дельталет, авиация, работа, обучение полетам, полеты

Leave a comment

Comments 51

tosha_or August 14 2013, 19:50:56 UTC
Виталий, спасибо за рассказ и за анализ. Прочитав твой пост еще раз для себя убедился в том, что у нас , в парапланеризме, полнейший "детский сад" а местами и разгильдяйство: свободники летают без шлема в тапочках и при этом пассажиров катают в тандеме, а большинство моторщиков вообще летают без ЗП!

Reply

akeon August 14 2013, 20:50:50 UTC
Да и у нас разгильдяйства полно, к сожалению. Я давно понял, что если хочу выжить, должен сам учиться думать на несколько шагов вперед, на аэродроме всегда быть «передвижным радаром», то бишь вникать во все, о чем говорят опытные летуны и анализировать их опыт. И смотреть на их ошибки, кстати.

Может быть, когда-нибудь я стану маститым пилотом и напишу какой-нибудь стоящий труд на тему метафизики полета :).

Reply


c_niluigh August 15 2013, 04:49:43 UTC
>Аппарат на котором предстояло летать был производства одной из отечественных фирм. Потому на нем стоял японский автомотор, конвертированный для авиационных нужд.
Я не специалист, но и для меня звучит настораживающе.

Reply

akeon August 15 2013, 04:56:53 UTC
Многие летают. Но на мой вкус, для авиации надо использовать авиадвигатели.

Reply


lora2401 August 15 2013, 18:24:07 UTC
Виталь, привет.
А Вы где с Танюшкой, звоню на мобилы- вид связи не доступен.
Ты мне нужен.

Reply

akeon August 16 2013, 05:34:30 UTC
Привет, Лен! Мы в Нижнем, сегодня вечером будем дома, но телефоны работают: набери наиТанин местный: 89160539283.

Reply

lora2401 August 16 2013, 09:41:40 UTC
Привет. Позвоню как вернётесь.

Reply


bearbloga August 17 2013, 07:14:06 UTC
"Паника на корабле - путь к катастрофе". Так всегда и думал - в первую очередь спокойный расчёт и собранность. А страхи, наверное, уже потом, на земле, когда проигрываешь варианты развития событий.

Reply

akeon August 19 2013, 09:00:48 UTC
Да, так и есть! Я хотел сказать о том, что это не из воздуха берется. Во всяком случае, во мне это взялось не из воздуха, а от попытки максимально глубоко продумать свои действия, поведение машины и пр. Постоянный анализ и попытки просчитать хотя бы некоторые ситуации, как мне кажется, дают хорошую фору в моменты таких происшествий.

Reply


tsiganash August 19 2013, 07:53:25 UTC
Золотые слова... Поддерживаю на все сто. Ну ты даешь. Я эту историю слышал на аэродроме когда был в Москве. Только не сказали что это ты....

Reply

akeon August 19 2013, 09:04:09 UTC
Ну, от своих не утаишь :). Писать я, конечно, не писал. Но и врать не могу и не хочу, поэтому кулуарно это все расползлось по среде пилотов - без имен и названий.

Reply


Leave a comment

Up