Традиционная наука представляет собой приложение единого принципа к разным областям познания. Поэтому различные традиционные науки отличаются друг от друга только способом и областью приложения принципа, но не самим принципом. Они представляются многими и различными только из-за множественности областей, но с точки зрения принципа познания остаются
(
Read more... )
Comments 11
Reply
И о недоверии к современным языкам, которые делают мир объектом, поскольку смыл слова отсылает его к объекту, (поэтому, вероятно, не отсылают его к субъекту). И предлагает вернуться к истоку речи.
Он видит этот путь в преодолении разрыва между уровнем корней и выше расположенным уровнем «смысло-формы» - нама-рупы. Он считает, что происхождение алфавита языка совпадает с происхождением алфавита смыслов. Для получения алфавита смыслов он предлагает строить янтру - звезду смыслов из корней.
Или же оставив корни, идти к смыслу слова через смысл звуков.
Удивительное открытие - звуки имеют смысл:)
Так вот к истинному познанию он предлагает идти через «полный круг первичных смыслов (mātṛkā-cakram)». И, если верен перевод, то, имея в наличии «полный круг первичных смыслов (mātṛkā-cakram)» можно выйти из-под «власти частичного знания», поскольку всякое формирование будет известным.
Reply
Reply
Или взять на заметку блог Михаила Боярина, на тот случай, если он будет давать переводы или, что и происходит сейчас - свои рассуждения на тему переводов по теории речи.
Reply
Leave a comment