Читая мемуары Н.С.Хрущева "Время. Люди. Власть.", наткнулся на любопытнейший эпизод. В 1939г шофер "членовоза" рассказал Хрущеву, что советские автомобильные покрышки выходят из строя не потому, что изнашиваются, а потому что лопаются по бокам. Во время очередного визита в Москву Хрущев рассказал об этом Сталину. Поскольку Сталин не любил, когда
(
Read more... )
Comments 6
- ИЗНАСИЛОВАЛИ!
одбегает мент и спрашивает:
- Кого?
- Меня.
- Когда?
- Да в тридцать седьмом году.
- А что же ты кричишь?
- Да приятно вспомнить…
Вы занялись нафталинной пропагандой в очень неподходящее время - как раз тогда, когда промышленность усердно работает над контролируемым снижением срока службы вещей, а в колбасе ...
Reply
Насчет "промышленность усердно работает над контролируемым снижением срока службы вещей" - этим байкам уже лет 50, как минимум: рассказ Зубкова, Муслина "Непрочный, непрочный, непрочный мир", 1966г
Reply
Сочувствую (false).
Reply
Reply
Смысл себя трудить?
>Тем не менее, как документ эпохи он ценен, при соответствующих оговорках, естественно. Где еще найдешь "взгляд изнутри" на советскую верхушку?
Такие оговорки, что...
1. Хрущёв утверждался на политическом поле на отрицании и обличении предшественника. При этом не единожды был пойман на брехне.
2. Хрущёв был активным и не последним политическим и хозяйственным деятелем при предшественнике. Если его мемуары (я их не читал и в очереди на прочтение они у меня на весьма далёком месте) не пронизаны личным покаянием за тот период, то, учитывая п.1 и читать их особого смысла нет.
>Директор имел достаточно власти, чтобы организовать НИР, исследующую оптимальную конструкцию шин по критериям цены и качества (долговечности). Мог бы завод результатам этой НИР восстановить нормальную конструкцию? Ни за что! В то время для директора это было бы верным и быстрым способом самоубийства с формулировкой "за вредительство". Был такой конструктор артиллерийских систем Грабин. И ( ... )
Reply
Про Грабина картинка не такая уж елейно-лубочная, как у вас: По инициативе В. Г. Грабина на артиллерийском заводе № 92 группа молодых конструкторов продолжила разработку новых перспективных образцов пушек, что поначалу не встретило поддержку директора завода, который даже пытался уволить главного конструктора. Поддержка наркома Г. К. Орджоникидзе, а в дальнейшем и И. В. Сталина, помогли В. Г. Грабину продолжить работу на заводе и создавать новые пушки. Новый директор завода А. С. Елян стал его единомышленником.Искать покаяния в мемуарах Хрущева бессмысленно. За борьбу с культом личности он как бы оправдывается, но выражается это в том, что он перечисляет много репрессированных и связанные с репрессиями эпизоду, и периодически повторяет как он ( ... )
Reply
Leave a comment