CATOBAR (Catapult Assisted Take-Off Barrier Arrested Recovery) Обожаю сокращения военных, вечно одно и то же назовут как нить по своему, что все эти ACV, ПАКи и т.д. Особенно в этом плане радуют "граунд вехиклы", уж как только не назовут сраный бронеавтомобильчик %)
>Главное преимущество, которое может дать подобная организация пространства полётной палубы - это возможность совмещения взлётных и посадочных операций даже на STOBAR/CATOBAR авианосце относительно небольшого водоизмещения.
Кто бы ещё объяснил, зачем вообще строить авианосцы небольшого водоизмещения...
При параллельности посадочной и взлётной полос ни о каком совмещении и речи идти не может. Траектории взлетающего и незацепившегося самолётов должны расходиться - посадочная палуба должна быть угловой.
Ну не придумать ничего лучше компоновки "Форда", за 60 лет всё уже вылизали.
>Кто бы ещё объяснил, зачем вообще строить авианосцы небольшого водоизмещения...
1. Отечественному ВМФ вопрос должен быть интересен с точки зрения использования УДК в качестве АВЛ (лёгкого авианосца). 2. Экспорт. Большинство стран почему то не считают что им по карману 100 тыс. тонный авианосец.
>При параллельности посадочной и взлётной полос ни о каком совмещении и речи идти не может.
На ютубе можно посмотреть видео почти одновременного старта самолётов с первой и второй катапульт американского авианосца. Дорожки катапульт параллельны.
>Ну не придумать ничего лучше компоновки "Форда", за 60 лет всё уже вылизали.
>1. Отечественному ВМФ вопрос должен быть интересен с точки зрения использования УДК в качестве АВЛ (лёгкого авианосца).
Сапоги должен печь сапожник, а пироги тачать - пирожник. УДК - это УДК, а авик - это авик.
>Большинство стран почему то не считают что им по карману 100 тыс. тонный авианосец.
Потому что там, как и везде, решения принимают мудаки с уровнем понимания типа "у меня фокус, а у начальника джип, джип большой, он дороже, значит, и корабль чем больше, тем дороже". Им бы кто-нибудь нагуглил стоимость пустой коробки "Эммы Маерск", а потом объяснил, чем в первую очередь определяется стоимость боевого корабля. Хотя наверняка объясняли, но они же мудаки, не в коня корм.
>Дорожки катапульт параллельны.
Одно дело - запуски, когда всё рассчитано, алгоритмы автоматики отлажены и время до секунды контролируется диспетчером. Другое - когда один взлетает, а другой садится.
>Американцы пытались придумать. Обратите внимание как располагалась посадочная полоса на варианте с трамплином.Таких картинок по интернетам миллионы, а строят
( ... )
Comments 9
Обожаю сокращения военных, вечно одно и то же назовут как нить по своему, что все эти ACV, ПАКи и т.д. Особенно в этом плане радуют "граунд вехиклы", уж как только не назовут сраный бронеавтомобильчик %)
Reply
Reply
Кто бы ещё объяснил, зачем вообще строить авианосцы небольшого водоизмещения...
При параллельности посадочной и взлётной полос ни о каком совмещении и речи идти не может. Траектории взлетающего и незацепившегося самолётов должны расходиться - посадочная палуба должна быть угловой.
Ну не придумать ничего лучше компоновки "Форда", за 60 лет всё уже вылизали.
Reply
1. Отечественному ВМФ вопрос должен быть интересен с точки зрения использования УДК в качестве АВЛ (лёгкого авианосца).
2. Экспорт. Большинство стран почему то не считают что им по карману 100 тыс. тонный авианосец.
>При параллельности посадочной и взлётной полос ни о каком совмещении и речи идти не может.
На ютубе можно посмотреть видео почти одновременного старта самолётов с первой и второй катапульт американского авианосца. Дорожки катапульт параллельны.
>Ну не придумать ничего лучше компоновки "Форда", за 60 лет всё уже вылизали.
Американцы пытались придумать.
( ... )
Reply
Сапоги должен печь сапожник, а пироги тачать - пирожник. УДК - это УДК, а авик - это авик.
>Большинство стран почему то не считают что им по карману 100 тыс. тонный авианосец.
Потому что там, как и везде, решения принимают мудаки с уровнем понимания типа "у меня фокус, а у начальника джип, джип большой, он дороже, значит, и корабль чем больше, тем дороже". Им бы кто-нибудь нагуглил стоимость пустой коробки "Эммы Маерск", а потом объяснил, чем в первую очередь определяется стоимость боевого корабля. Хотя наверняка объясняли, но они же мудаки, не в коня корм.
>Дорожки катапульт параллельны.
Одно дело - запуски, когда всё рассчитано, алгоритмы автоматики отлажены и время до секунды контролируется диспетчером. Другое - когда один взлетает, а другой садится.
>Американцы пытались придумать.
Обратите внимание как располагалась посадочная полоса на варианте с трамплином.Таких картинок по интернетам миллионы, а строят ( ... )
Reply
Reply
Только первая иллюстрация не открывается, пожалуйста, перезалейте!
Reply
Reply
Leave a comment