Leave a comment

Comments 9

newart3030 November 28 2016, 11:03:18 UTC
CATOBAR (Catapult Assisted Take-Off Barrier Arrested Recovery)
Обожаю сокращения военных, вечно одно и то же назовут как нить по своему, что все эти ACV, ПАКи и т.д. Особенно в этом плане радуют "граунд вехиклы", уж как только не назовут сраный бронеавтомобильчик %)

Reply

ak_12 November 28 2016, 15:12:29 UTC
Жопа есть, а слова нет! Надо же как то всё ЭТО называть. Вот и держите люди добрые аббревиатуры.:)

Reply


foxhound_lj November 29 2016, 01:19:48 UTC
>Главное преимущество, которое может дать подобная организация пространства полётной палубы - это возможность совмещения взлётных и посадочных операций даже на STOBAR/CATOBAR авианосце относительно небольшого водоизмещения.

Кто бы ещё объяснил, зачем вообще строить авианосцы небольшого водоизмещения...

При параллельности посадочной и взлётной полос ни о каком совмещении и речи идти не может. Траектории взлетающего и незацепившегося самолётов должны расходиться - посадочная палуба должна быть угловой.

Ну не придумать ничего лучше компоновки "Форда", за 60 лет всё уже вылизали.

Reply

ak_12 November 29 2016, 09:28:11 UTC
>Кто бы ещё объяснил, зачем вообще строить авианосцы небольшого водоизмещения...

1. Отечественному ВМФ вопрос должен быть интересен с точки зрения использования УДК в качестве АВЛ (лёгкого авианосца).
2. Экспорт. Большинство стран почему то не считают что им по карману 100 тыс. тонный авианосец.

>При параллельности посадочной и взлётной полос ни о каком совмещении и речи идти не может.

На ютубе можно посмотреть видео почти одновременного старта самолётов с первой и второй катапульт американского авианосца. Дорожки катапульт параллельны.

>Ну не придумать ничего лучше компоновки "Форда", за 60 лет всё уже вылизали.

Американцы пытались придумать.


... )

Reply

foxhound_lj November 29 2016, 14:10:47 UTC
>1. Отечественному ВМФ вопрос должен быть интересен с точки зрения использования УДК в качестве АВЛ (лёгкого авианосца).

Сапоги должен печь сапожник, а пироги тачать - пирожник. УДК - это УДК, а авик - это авик.

>Большинство стран почему то не считают что им по карману 100 тыс. тонный авианосец.

Потому что там, как и везде, решения принимают мудаки с уровнем понимания типа "у меня фокус, а у начальника джип, джип большой, он дороже, значит, и корабль чем больше, тем дороже". Им бы кто-нибудь нагуглил стоимость пустой коробки "Эммы Маерск", а потом объяснил, чем в первую очередь определяется стоимость боевого корабля. Хотя наверняка объясняли, но они же мудаки, не в коня корм.

>Дорожки катапульт параллельны.

Одно дело - запуски, когда всё рассчитано, алгоритмы автоматики отлажены и время до секунды контролируется диспетчером. Другое - когда один взлетает, а другой садится.

>Американцы пытались придумать.
Обратите внимание как располагалась посадочная полоса на варианте с трамплином.Таких картинок по интернетам миллионы, а строят ( ... )

Reply

newart3030 November 29 2016, 15:43:07 UTC
Я бы еще в кучку скинул такой вариант http://www.findpatent.ru/patent/239/2390462.html ))

Reply


Организация пространства полётной палубы авианосца rosomah_r July 25 2018, 10:16:19 UTC
Очень интересно, спасибо!
Только первая иллюстрация не открывается, пожалуйста, перезалейте!

Reply

Re: Организация пространства полётной палубы авианосца ak_12 August 8 2018, 09:47:05 UTC
Меня некоторое время не было... Ваше пожелание выполнено.

Reply


Leave a comment

Up