"Макбет. Кино", реж. Ю. Бутусов, Театр Ленсовета, Санкт-Петербург, Золотая маска

Apr 06, 2014 16:12

Бутусов за время просмотров его спектаклей стал близким, не просто теплым, но горячим человеком для меня, излучающим огромное количество энергии. Его подход к произведению, к работе с актерами и зрителем - потому что это работа с каждым потребителем его энергии, к собственным возможностям - уникален. В какой-то мере Бутусов совпадает в моем ( Read more... )

Бутусов, Театр, Театр 13-14, Золотая Маска

Leave a comment

Comments 9

nat_nat April 6 2014, 13:59:27 UTC
Интересно, мне бы понравилось? :)
С наушником звучит как очень удачный ход.
Мне кажется, что для актёров Бутусов - это подарок. Предполагаю, что окажись я на актёрском, то в своих фантазиях я бы играла что-то именно такое. Красиво, насыщенно, разнообразно, с нервом, с энергией.
P.S. Только Яго Трибунцев, у тебя гласные перепутаны, а в случае этой личности я молчать не могу, ты ж понимаешь :)))

Reply

ajushka April 6 2014, 14:44:14 UTC
Наташа, даже не знаю:) Этот спектакль отличается от "Отелло", тут от текста вообще, на мой взгляд, мало что зависит, хотя текст проговаривается. А на образы "Макбет. Кино" настолько щедр, что тут и два просмотра не уложишься, кажется, надо ходить, смотреть и чувствовать, впитывать и находить в себе отзвуки происходящего на сцене. Эти 5 часов - как в центре площади во время праздника: вокруг залпы, куртишь головой, чтобы успеть посмотреть и тот фейерверк, и этот, все разные, все красивые, с каждым залпом внутри новое чувство-желание появляется, не успеваешь его осознать, как следующее ( ... )

Reply


lotta20 April 6 2014, 16:41:36 UTC
Оля, я так рада, что Вам понравилось! А то всё читаю и слушаю про спектакль: пытки, пытки... Если эти критики когда-нибудь попадут в плен, их там ждёт большой сюрприз!
Конечно, бывают эстетические несовпадения, но мне кажется, у большинства таких бессознательное наглухо замуровано, никакого отклика!

Reply

ajushka April 6 2014, 16:54:30 UTC
Лена, похоже, у тех, кто видит пытки, действительно, диалога с бессознательным не получается.
Надо иметь смелость увидеть все свои желания, встретиться один на один с ними, ведь скрыты обычно те желания и чувства, которые с детства подавляют взрослые.
Страшно.
А Бутусов не боится, он настолько наслаждается жизнью, пролетающей с огромной скоростью: он уже понял, что надо чувствовать, делиться, раскрывать чувства других, позволять себе радоваться.
Я его очень хорошо понимаю:) Вижу его щедрость, благодарна ему очень.

Постараюсь в ближайшее время посмотреть "Доброго человека из Сезуана", не видела, к сожалению.

Reply


lotta20 April 6 2014, 16:49:07 UTC
Про мотивы леди Макбет моё любимое толкование: выбрав Макбета в мужья, она ошиблась, ей на самом деле нужен Дункан. Но и быть с ним она бы не хотела (он похож на отца, стал бы доминировать, а она хочет равноправия). Поэтому надо убить Дункана, тогда муж займёт его место и станет НАСТОЯЩИМ королём (то есть, КАК Дункан). Потому муж-король во снах и мечтах ей видится в образе Дункана.

Reply

ajushka April 6 2014, 16:59:19 UTC
Да, я видела вашу со Львом переписку.
Но своего мнения у меня не появилось, есть только вопросы.
Думаю пока. Конечно, в идеале надо смотреть ещё раз, чтобы так глаза не разбегались. Я терялась иногда: пока смотрела на что-то одно, в другом месте пропускала что-то важное.

Ваше предположение мне близко.

Reply

lotta20 April 6 2014, 17:19:39 UTC
Я ездила смотреть в Питер, а здесь была на спектакле оба раза))
"Добрый человек из Сезуана" - другой спектакль, более головной и холодный, на мой взгляд. Но смотреть, конечно, надо!

Reply

ajushka April 6 2014, 17:29:52 UTC
Я видела впервые, а сейчас жалею, что не взяла на оба вечера: одного просмотра мало, конечно же.

Мне видится, что в ДЧ Бутусов отвечал себе на какие-то другие вопросы.
МК я пока не осознала:) Только успевала чувствовать:) Самый щедрый его спектакль, на мой взгляд - из тех, что я видела.

Reply


Leave a comment

Up