я видела его в разных спектаклях - всегда очень достоверно короля лира он сыграл безупречно в человеке-подушка просто потрясающий да во всем, что видела
а тут... главное, что и Пореченко - очень хороший театральный актер - в "Крейцеровой сонате" тоже как-то не в тему словно это задача режиссера такая - так ТАК сыграть героя
при том, что ироничное отношение к классике проскальзывает и в других деталях
если бы я Белого не видела в других ролях, тоже так бы подумала - просто сам неискренний но тут дело, похоже, не в нем
даже интересно сравнить его с другим актером в этой же роли, это единственная роль, где есть второй исполнитель
вот и пытаюсь понять, в чем дело. Теперь буду смотреть и другие работы Яковлева как режиссера: мне кажется, тут дело в нем, а не в актерах, в его акцентах, только вот не пойму, что это значит, что он хочет этим подчеркнуть. В обоих спектаклях главные роли - и совсем они у меня не вписываются в образ главного героя, какое-то расхождение есть.
Comments 4
он почудился мне не человеком, а актёром (в жизни)
может, оттого и герою его не верится?
Reply
короля лира он сыграл безупречно
в человеке-подушка просто потрясающий
да во всем, что видела
а тут...
главное, что и Пореченко - очень хороший театральный актер - в "Крейцеровой сонате" тоже как-то не в тему
словно это задача режиссера такая - так ТАК сыграть героя
при том, что ироничное отношение к классике проскальзывает и в других деталях
если бы я Белого не видела в других ролях, тоже так бы подумала - просто сам неискренний
но тут дело, похоже, не в нем
даже интересно сравнить его с другим актером в этой же роли, это единственная роль, где есть второй исполнитель
вот и пытаюсь понять, в чем дело. Теперь буду смотреть и другие работы Яковлева как режиссера: мне кажется, тут дело в нем, а не в актерах, в его акцентах, только вот не пойму, что это значит, что он хочет этим подчеркнуть. В обоих спектаклях главные роли - и совсем они у меня не вписываются в образ главного героя, какое-то расхождение есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment