и дело тут не в джойстиках и режимах управления ими. дело даже не в отсутствии тактильной обратной связи от управляемых элементом механизации. Дело в том, что при исправной системе можно в кабину посадить НЕ ПИЛОТА, которому можно не платить денег, но который гарантированно не справимся с внештаткой и убьёт пассажиров. И это соблазняет сраных бухгалтерш и "эффективных манагеров", упорно не желающих ни платить пилотам, ни учить их как следует. Да , я стал бояться летать, хоть летаю по работе очень много. И все чаще наблюдаю, как при посадке пропускают начало полосы или "дают козла". И это при штатной посадке.
Дожили - уже надо доказывать, что самолет можно, оказывается, сажать без автопилота! "Существует городская легенда, что человек в принципе способен писать от руки и считать без калькулятора. Команда Myth Busters взялась проверить эту невероятную версию!"
Comments 87
и дело тут не в джойстиках и режимах управления ими. дело даже не в отсутствии тактильной обратной связи от управляемых элементом механизации. Дело в том, что при исправной системе можно в кабину посадить НЕ ПИЛОТА, которому можно не платить денег, но который гарантированно не справимся с внештаткой и убьёт пассажиров. И это соблазняет сраных бухгалтерш и "эффективных манагеров", упорно не желающих ни платить пилотам, ни учить их как следует.
Да , я стал бояться летать, хоть летаю по работе очень много. И все чаще наблюдаю, как при посадке пропускают начало полосы или "дают козла". И это при штатной посадке.
Reply
Reply
не учат пацанов, "экономят" видишли....
во истину - жадность убивает.
Reply
"Существует городская легенда, что человек в принципе способен писать от руки и считать без калькулятора. Команда Myth Busters взялась проверить эту невероятную версию!"
Reply
Reply
За статью и возвращение! ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment