Leave a comment

Comments 87

exelenz_h May 30 2019, 11:18:58 UTC

и дело тут не в джойстиках и режимах управления ими. дело даже не в отсутствии тактильной обратной связи от управляемых элементом механизации. Дело в том, что при исправной системе можно в кабину посадить НЕ ПИЛОТА, которому можно не платить денег, но который гарантированно не справимся с внештаткой и убьёт пассажиров. И это соблазняет сраных бухгалтерш и "эффективных манагеров", упорно не желающих ни платить пилотам, ни учить их как следует.
Да , я стал бояться летать, хоть летаю по работе очень много. И все чаще наблюдаю, как при посадке пропускают начало полосы или "дают козла". И это при штатной посадке.

Reply

airguide May 30 2019, 12:49:40 UTC
я смотрел этот ролик, но не со всем согласен. И здесь проблема не пилотов, а современной авиации.

Reply

exelenz_h May 30 2019, 17:07:55 UTC
вот тут я с вами неистово соглашаюсь!
не учат пацанов, "экономят" видишли....
во истину - жадность убивает.

Reply


yury_nesterenko May 30 2019, 11:48:51 UTC
Дожили - уже надо доказывать, что самолет можно, оказывается, сажать без автопилота!
"Существует городская легенда, что человек в принципе способен писать от руки и считать без калькулятора. Команда Myth Busters взялась проверить эту невероятную версию!"

Reply

airguide May 30 2019, 12:50:03 UTC
Да не надо доказывать ничего. Такой задачи не стояло.

Reply


serg_otello May 30 2019, 12:45:14 UTC
Спасибо, Юрий!
За статью и возвращение! ))

Reply

airguide May 30 2019, 12:50:09 UTC
;)

Reply


avl May 30 2019, 14:42:14 UTC
А на исправном самолете в реальном полете этот директ моде можно включить? И если да, то разрешено ли такое?

Reply

head_off May 31 2019, 10:09:56 UTC
Да, поддерживаю вопрос! Дозволено-ли пилотам арбузов и иже с ними самостоятельно пилотировать, или это возможно только в крайнем случае?

Reply


max_sky May 30 2019, 15:49:14 UTC
Ну вот сколько комментов, а говорите ЖЖ мертв

Reply


Leave a comment

Up