Leave a comment

Comments 88

olorin May 29 2019, 10:36:50 UTC
Спасибо, здесь намного удобнее читать, чем в Инстаграме:)

Reply

airguide May 30 2019, 12:45:39 UTC
;)

Reply


pasweb May 29 2019, 10:40:39 UTC
С правого на левое кресло, наверное, тяжело пересесть, когда привык к сайдстику со своей стороны?

Reply

the1spirit May 29 2019, 15:16:37 UTC
Когда-то, балуясь авиасимулятором с использованием джойстика, мне тоже казалось, что тяжело. Я даже пробовал джойстик переставить - неудобно, как заново учиться. А потом, уже почти забросив симулятор, выпала возможность заглянуть на более серьезную технику - TFT в Москве. И там симулятор А320 построен так, что справа сидит инструктор, у него там какое-то управление всей средой. И я час "летал" в левом кресле, будучи в нем впервые. Что я могу сказать? Как будто всегда так и упражнялся. Эргономика сайдстика и вообще пилотского места в Эйрбасе на многие порядки выше игрового компьютерного джойстика за домашним столом - сайдстик ощущается как естественное продолжение руки и тот факт, что это рука левая, практически не играет никакой роли. С подсказками инструктора даже circle-to-land в Инсбруке коряво, но получился.

Reply

airguide May 30 2019, 05:26:46 UTC
Адаптация прошла быстро ;)

Reply


kuzulka May 29 2019, 12:14:01 UTC
Я с вашей помощью практически преодолела страх перед полетами.

Reply

airguide May 30 2019, 05:27:08 UTC
И это прекрасные новости! ;)

Reply


dyasya May 29 2019, 13:00:17 UTC
Вау. Вот так вот сразу. Спасибище. :)
Мне показалось, или в конце после посадки был дан реверс левому двигателю при выключенном правом?

Reply

airguide May 30 2019, 05:27:26 UTC
Реверс обоим ;)

Reply

dyasya May 30 2019, 05:38:53 UTC
(пошёл учить матчасть) :)

Reply

airguide May 30 2019, 12:46:18 UTC
Это закон. ;)

Reply


brunets May 29 2019, 13:34:07 UTC
Ура! Спасибо Юра за статью и видео. С возвращением. 

Reply

airguide May 30 2019, 05:27:34 UTC
Спасибо! );

Reply


Leave a comment

Up