Рулим на Airbus.

Nov 14, 2017 14:50

image Click to view



Рубрика: «А это интересно» прямо сегодня и прямо сейчас. Как летает самолёт в принципе понятно. Ну возникает там какая-то подъёмная сила, которая появляется из-за разности давлений воздуха под крылом и над крылом и эта сила и держит самолёт в небе. ✈️ А вот как самолёт передвигается по территории аэродрома, как он поворачивает на тех ( Read more... )

тиллер, аэтоинтересно, airbus

Leave a comment

Comments 19

ddorset November 14 2017, 12:37:23 UTC
Напридумывали, блин -- сиди теперь, разбирайся! То ли дело шарабан -- баранку влево-вправо и вся любовЪ! :)))

Reply


sola_ November 14 2017, 12:38:58 UTC
А теоретически возможно дать реверс только на 1 двигатель?

Reply

serg_otello November 14 2017, 12:46:28 UTC
На Боинге, думаю, да. Как на "Арбузе" - не знаю))

Reply

estetique87 November 14 2017, 14:47:19 UTC

Можно, но на скорости ниже 100 км/ч крайне не рекомендуется, т.к. есть риск насосать в движок всякого мусора с перрона/впп.

Reply

sola_ November 14 2017, 15:22:58 UTC
В смысле реверсивная струя, которая вперед-вниз с земли поднимет мусор перед турбиной?

Reply


serg_otello November 14 2017, 12:45:36 UTC
Удобно "крутить" то?

Reply

dvv November 14 2017, 22:43:12 UTC
Не. Пилотов пачками списывают из-за карпального туннельного синдрома. Ну и из-за прогрессирующего синдрома Туретта.

Reply

serg_otello November 15 2017, 09:51:24 UTC
Так синдром Туретта это же генетически обусловленное расстройство центральной нервной системы? Тока по наследству пайлотам передаётся)

Reply

airguide November 15 2017, 10:23:04 UTC
Вполне удобно.

Reply


Leave a comment

Up