Сейчас все кому не лень, с разной степенью осведомлённости, называют пилотов операторами, офисными работниками и тэ дэ и тэ пэ. Многие уверены, что самолёт и взлетает, и летит, и садится только на автопилоте. Ну и много ещё всяких разных убеждений многоуважаемых "специалистов" не только в своём деле, ну и конечно же в авиации. У меня на этот
(
Read more... )
Comments 78
Reply
Погодные условия на посадке каждый раз разные, что не делает посадки одинаковыми.
Меня и наши "прикладывали" до реального стука челюсти, и иностранцы аккуратно возили.
"Вверх-вниз" может и от диспетчеров зависеть ("ускорьте набор", "вертикальная скорость такая-то").
Прыжки по полосе - "козление", тут вопросы к экипажу: м.б. сами "постарались", а может перебдили в условиях болтанки и/или сдвига ветра, и потому "перестарались".
Кстати, был у меня в анамнезе российский экипаж, с которым я "дёргался": кэп, представляясь, не смог выговорить свою фамилию, старший БП после посадки не смог выговорить название аэропорта, куда прилетели. Их в рейс неотдохнувшими, что ли, выпустили?
Reply
Reply
Мексиканские - так в любое время полета. Как казалось - "О, Смотри, птичка прикольная, притормози?" - и интерцептерами замедлялись. (надеюсь правильно эти воздушные тормоза называю)
Reply
:)
Reply
Голос называется речевой информатор или как-то так. :)
Reply
Reply
Он такой, более мягкий что ли.
Reply
А автомат бы здесь не сел?
Reply
Reply
Вобще не понятно. В чем ограничения автоматов в данном процессе.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Меня на проверках за это дрючили, если забывал про штурвал после касания.
Reply
Reply
Leave a comment