Пилот-оператор.

Feb 21, 2017 12:39

    Сейчас все кому не лень, с разной степенью осведомлённости, называют пилотов операторами, офисными работниками и тэ дэ и тэ пэ. Многие уверены, что самолёт и взлетает, и летит, и садится только на автопилоте. Ну и много ещё всяких разных убеждений многоуважаемых "специалистов" не только в своём деле, ну и конечно же в авиации. У меня на этот ( Read more... )

Нарита, А-320, видео, airbus, Токио, работа, пилот

Leave a comment

lena_darla February 21 2017, 10:12:42 UTC
Конечно, очень сложная работа, а мне всегда интересно - почему так все по-разному управляют самолётом? Разные школы или ещё что (метео условия опускаем, в условиях обычной погоды)? Очень люблю летать с российскими пилотами - аккуратно взлетают, мягко сажают, с иностранцами чаще не так, из последних ярких впечатлений полёт Пегасом турецким, сразу вспомнила Крутое пике, если помните, были такие юмористические зарисовки у Маски-шоу, кажется. Со взлётной (из ШДГ) рванули резко вверх, прямо как на орбиту запускались, салон ахнул, в Турции мы не просто садились, мы пикировали (за кадром демонический хохот пилота с лохматыми усами и обоср..ся пассажиры), сели так жёстко, что самолёт подпрыгнул 2 раза, я с детьми летела, это не удержало от нецензурщины (вырвалось от неожиданности, но, ёлки, на весь салон), дети мои почему-то стали креститься (раньше за ними такой религиозности не замечала))), хотя там весь салон в веру обратился мгновенно, каждый в свою)). Потом практически то же самое из Турции до Москвы. С немцами ещё не люблю летать, единственные с кем комфортно и спокойно, повторю, российские пилоты

Reply

dyasya February 21 2017, 10:33:48 UTC
Мягкая посадка не всегда равна безопасной посадке.
Погодные условия на посадке каждый раз разные, что не делает посадки одинаковыми.
Меня и наши "прикладывали" до реального стука челюсти, и иностранцы аккуратно возили.
"Вверх-вниз" может и от диспетчеров зависеть ("ускорьте набор", "вертикальная скорость такая-то").
Прыжки по полосе - "козление", тут вопросы к экипажу: м.б. сами "постарались", а может перебдили в условиях болтанки и/или сдвига ветра, и потому "перестарались".
Кстати, был у меня в анамнезе российский экипаж, с которым я "дёргался": кэп, представляясь, не смог выговорить свою фамилию, старший БП после посадки не смог выговорить название аэропорта, куда прилетели. Их в рейс неотдохнувшими, что ли, выпустили?

Reply

lena_darla February 21 2017, 11:03:41 UTC
Спасибо большое за ответ. Про диспетчеров я забыла))

Reply

еще всегда интересовало daniil_chuiko February 28 2017, 12:16:53 UTC
Тоже казалось, что разное управление - это разные школы . Смотреть как пользуются интерцептерами различные пилоты. Российские - при мне - только при торможении на полосе их включали.
Мексиканские - так в любое время полета. Как казалось - "О, Смотри, птичка прикольная, притормози?" - и интерцептерами замедлялись. (надеюсь правильно эти воздушные тормоза называю)

Reply


Leave a comment

Up