Подозреваю, что если снижаться со стандартной вертикальной скоростью, то по расчётам системы ВОЗМОЖНО опасное сближение с землёй (может холмик там небольшой). А если вертикальную уменьшить, то "пролетая над холмиком" по расчётам системы есть запас высоты.
Заранее извиняюсь! Предыдущий свой комент вижу, но получил сообщение, что он помечен как подозрительный. Официальный AIP России (удалить пробел в ссылке) aviadocs. net/AIP1506/html/rus.htm
Если я правильно понял ФАП 147: "Сначала летаеш 1500 часов вторым пилотом, затем получаешь линейное и летаеш 500 часов "КВС под наблюдением". Потом можно в КВС." Правда что за "КВС_под_наблюдением" - и кто за этим умником должен наблюдать я не понял.
О! Точно про меня - сижу с квадратной головой после ночного Внуково. Вылет в полночь, три часа в самолете и назад. Налету три часа, а убито два дня напрочь...
Comments 37
Юр, а почему срабатывает система предупреждения в этом месте?
Reply
Остаются пока чехи и фины.
Reply
Reply
Reply
Это правило такое - со стороны перрона на аэровокзале писать город, а с внешней стороны название порта?
Reply
Reply
P.S. А можно где-то в открытых источниках найти схему захода на посадку для родного Курумоча? :)
Reply
Официальный AIP России (удалить пробел в ссылке)
aviadocs. net/AIP1506/html/rus.htm
Reply
Спасибо большое!
Reply
Reply
Правда что за "КВС_под_наблюдением" - и кто за этим умником должен наблюдать я не понял.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment