Статистика - Медиа потребление в России

Nov 24, 2011 11:39

Отправили меня вчера вечером после работы на мастер-класс (я бы назвала это лекцией с элементами рекламы) под названием "Измерение аудитории СМИ и медиа-потребление в России". Рассказывала про это компания TNS, которая по сути в России монополист в области этих измерений и статистик. Некоторые цифры-данные 2011 года.
Телевидение
В России "средний ( Read more... )

анализ, Россия, СМИ, социальные сети, интернет, Санкт-Петербург, современное общество, Москва

Leave a comment

Comments 4

speedemotion November 24 2011, 14:49:39 UTC
ТНС это ж которые Гэллэп?)
мне очень странной всегда казалась их статистика...распиши, плиз, как оони проводят эти исследования...по их словам?

Reply

aireno4ka November 24 2011, 16:54:18 UTC
измерения проводятся people метрами. Например, Телевидение. В некоторой семье устанавливается специальная панель-дисплей, который отслеживает что смотрится и сколько. Также выдаётся пульт с кнопками "Вася", "Аня", "ребёнок", "гость", и когда кто-то смотрит тв он отмечается - кто он, соответственно кнопочки загорают (отмечаться могут сразу хоть все). Про каждого есть инфо в базе - возраст, пол, к какой группе относится, ещё что-то.
С интернетом иначе. перед выходом человек заходит в программку и отмечается в ней. у него есть домашний и рабочий аккаунты. так отслеживается, кто где был, как долго.
Мне понравилось что первые 3-4 месяца показатели в статистику-аналитику не попадают (чтобы человек по привык к программе).
Что ещё, действительно порой дарят подарки, мышки - мелкую бытовую технику, как поощрения, но не часто.
Выбор людей производится случайным образом. По желанию к ним не попасть. Генерируются телефонные номера, они проводят опросы, определяют нужный им сегмент и как-то так набирают новеньких

Reply

speedemotion December 10 2011, 13:16:42 UTC
крутоооо...не знал, про методы, спасибо! там неговорят процент приблизительный несоответствия со всем количеством людей?

Reply


speedemotion December 10 2011, 13:17:27 UTC
шансон пугает))

Reply


Leave a comment

Up