Отправили меня вчера вечером после работы на мастер-класс (я бы назвала это лекцией с элементами рекламы) под названием "Измерение аудитории СМИ и медиа-потребление в России". Рассказывала про это компания TNS, которая по сути в России монополист в области этих измерений и статистик. Некоторые цифры-данные 2011 года.
Телевидение
В России "средний
(
Read more... )
Comments 4
мне очень странной всегда казалась их статистика...распиши, плиз, как оони проводят эти исследования...по их словам?
Reply
С интернетом иначе. перед выходом человек заходит в программку и отмечается в ней. у него есть домашний и рабочий аккаунты. так отслеживается, кто где был, как долго.
Мне понравилось что первые 3-4 месяца показатели в статистику-аналитику не попадают (чтобы человек по привык к программе).
Что ещё, действительно порой дарят подарки, мышки - мелкую бытовую технику, как поощрения, но не часто.
Выбор людей производится случайным образом. По желанию к ним не попасть. Генерируются телефонные номера, они проводят опросы, определяют нужный им сегмент и как-то так набирают новеньких
Reply
Reply
Reply
Leave a comment