QFE это давление на пороге (уровне) ВПП. Оно никак не учитывает рельеф местности на подходе к ВПП. Без анализа рельефа в зоне подхода (а также подтверждения факта, что пилоты воспользовались информацией диспетчеров о QFE) Ваши обвинения диспетчеров необоснованны. Ну и, кроме того, едва ли не главное! Кроме России практически ни в одной стране мира давление на аэродроме (QFE) не используется. Поэтому польские пилоты вряд ли владели методикой расчета высоты полета при посадке по QFE. Даже если и слышали о ней (а наверняка слышали!), то в тех экстремальных условиях им было не того, чтобы заниматься воспоминаниями о том, что это такое.
> Кроме России практически ни в одной стране мира давление на аэродроме (QFE) не используется.
Чо?! А что мне тогда любой ATIS докладывает? И ATC, если сам давление не скажет, то поинтересуется, ознакомился ли я со свежим METAR (или услышит мой доклад, что ознакомился). Обязанность пилота - выставить давление аэродрома на барометрическом альтиметре до начала захода. Я, конечно, частный, но не думаю, что у линейных может быть по-другому. У них, наоборот, все только строже должно быть.
Ну откуда я могу знать, что Вам ATIS докладывает и METAR сообщает. Какое давление? Я же не знаю где Вы летаете, какие приборы установлены на Вашей машине и что они там показывают! Может быть QFE, а может быть и QNH. Вы уж сами разберитесь с этим. А то, не дай Бог, и до несчастного случая недалеко.
государственный терроризм Кремля
anonymous
September 21 2016, 15:12:01 UTC
Обладая ядерным щитом чекисты из Кремля безнаказанно занимаються государственным терроризмом против соседних госсударств не лояльных Кремлю. Отсюда вывод- у Украины есть только два пути - вступление в НАТО или обзавестись ядерным оружием самим, чтобы иметь возможность противостоять тирании Кремля. Причем второй выглядит путь наиболее желательным ввиду уже имевшего место прицендента с Будапештским меморандумом - гарантиях стран имеющих ядерное оружие. Такие гарантии ничего не стоят, равно как и любые договоры о дружбе и нерушимости границ! Только наличие ядерной "дубины" (нанесение невосполнимых потерь) сможет охладить пыл любого агрессора!
Фантастический бред... особенно с закладкой взрывных устройств на авиаремонтном заводе. Господа, вы уже просто не знаете, что бы еще такого выдумать для того, чтобы облить Россию грязью...
По простой причине. Значительная часть обломков разворована местными и сдана в металлолом. В России обломки рухнувшего Ту-154 нужны только для этого, остальное все давно изучено. Таково мое скромное мнение (оно подтверждается и высказываниями местных жителей).
сдана в металлоломgraf_kankrinSeptember 22 2016, 06:31:37 UTC
Детский лепет. Если так, обломки следовало собирать не только на местности, но и пунктах приема лома, и на предприятиях, где лом сортируют перед переплавкой.
Comments 288
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ну и, кроме того, едва ли не главное! Кроме России практически ни в одной стране мира давление на аэродроме (QFE) не используется. Поэтому польские пилоты вряд ли владели методикой расчета высоты полета при посадке по QFE. Даже если и слышали о ней (а наверняка слышали!), то в тех экстремальных условиях им было не того, чтобы заниматься воспоминаниями о том, что это такое.
Reply
Чо?! А что мне тогда любой ATIS докладывает? И ATC, если сам давление не скажет, то поинтересуется, ознакомился ли я со свежим METAR (или услышит мой доклад, что ознакомился).
Обязанность пилота - выставить давление аэродрома на барометрическом альтиметре до начала захода. Я, конечно, частный, но не думаю, что у линейных может быть по-другому. У них, наоборот, все только строже должно быть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Таково мое скромное мнение (оно подтверждается и высказываниями местных жителей).
Reply
Reply
Leave a comment