Смоленская катастрофа: Записи черных ящиков были сфальсифицированы

Sep 16, 2016 00:32

Фальсификация записей черных ящиков и сокрытие множества документов - таковы главные выводы экспертов из подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы.

Фальсификация записей черных ящиков и сокрытие множества документов, имеющих отношение к делу. Таковы главные выводы экспертов из подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы, которые были озвучены в ходе пресс-конференции.

Команда, назначенная министром обороны Польши, изучает причины Смоленской катастрофы на протяжении полугода. Сам министр обороны Польши Антони Мацеревич заявил, что главная цель подкомиссии заключается в том, чтобы разобраться в причинах катастрофы: «Не стоит ожидать, что эта комиссия представит имена виновных. Ее задание заключается в другом - указать на те факторы и события, которые привели к трагедии».

Экспертам удалось выяснить, что записи черных ящиков были сфальсифицированы. С польских регистраторов был удален короткий отрезок, на место которого был вставлен отрезок с российского регистратора. В изъятом отрезке содержалась информация о неполадках двигателя, генераторов и радиовысотомеров, которые произошли, когда президентский самолет пролетал на высоте 15 метров.
http://archiwum.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/271119

А.Бондарев:
Сегодня были обнародованы неизвестные факты о расследовании катастрофы польского президентского Ту-154 в Смоленске. Например, сообщается, что из записей радиообмена из польского «черного ящика», предоставленных польской стороне, были вырезаны и заменены 3 секунды записи. Именно в этот момент были зарегистрированы сигналы о неполадках гидравлики и электрогенераторов.

Но самое замечательное - это опубликованные записи материалов так называемой «комиссии Миллера», расследовавшей катастрофу с польской стороны. Ее глава Ежи Миллер, министр МВД, открыто требовал, чтобы польское расследование не было беспристрастным, а согласовывалось с выводами российской стороны:
«Наши выводы будут сопоставлять с российскими. Неформально, в общественном восприятии. Если эти отчеты будут отличаться, то в обществе будет создаваться целая теория, что либо эти что-то скрыли, либо те, но на самом деле правда где-то еще. И поэтому, я ожидал бы, что наши действия будут достаточно нестандартными […] мы либо должны позаботиться о согласованности диалога с обществом - особенно с польским обществом, потому что российское общество, давайте говорить честно, если в течение двух недель и питало некоторое сочувствие , то через два месяца, кроме горстки людей - это их вообще не будет интересовать…
Так что либо мы позаботимся о единой концепции, которая не способствует возникновению мифов и подозрений, либо сами сунем голову в петлю».
https://www.facebook.com/alexandre.bondarev/posts/1220743427967259?pnref=story
http://fakty.interia.pl/polska/news-nowe-fakty-ws-katastrofy-smolenskiej,nId,2274893#utm_source=paste&utm_medium=paste&utm_campaign=firefox

«Этот отрывок из документа (август 2010), подписанного Ст.Журковским, председателем Технической подкомиссии Комиссии по расследованию авиактастроф (KBWLLP).
Он состоит из вопросов и ответов:
1. В каких технических обследованиях обломков Ту-154М принимали участие польские специалисты в России?
Ответ: Не принимали участия ни в каком.
2. Какие отчеты по техническим обследованиям обломков Ту-154М имеются в распоряжении польских специалистов?
Ответ: Никаких нет и неизвестно, проводились ли подобные обследования.
3. Какая неофициальная информация о технических обследованиях обломков Ту-154М имеются в распоряжении польских специалистов?
Ответ: Нет никаких.
4. Какие формальные и неформальные сведения относительно планов проведения технических обследований имеются в распоряжении польских специалистов?
Они получили от русских устное сообщение, что с 23 августа будут проводитьс\ испытания радиовысотомеров и радиокомпасов».
http://niezalezna.pl/86002-gazeta-polska-nieznany-smolenski-dokument-pograza-tuska

1. По мнению Антони Мацеревича, предыдущие расследования смоленской катастрофы, были «недобросовестными» и манипулировали общественным мнением.
2. Министерство обороны рассекретит все материалы по смоленской катастрофе.
3. Подкомитет (Сейма) готовится провести испытания в аэродинамической трубе и уже провела акустический анализ катастрофы.
4. По мнению подкомиссии, были допущены ошибки в идентификации жертв и обеспечения неприкосновенности места катастрофы.
5. Комиссия утверждает, что в кабине Ту-154М не был идентифицирован голос командующего ВВС генерала Бласика.
6. По мнению подкомиссии, из польского «черного ящика» были вырезаны примерно 3 секунды, из российского - около 5 секунд.
http://www.newsweek.pl/polska/nowe-fakty-w-sprawie-smolenska-trwa-spotkanie-podkomisji-smolenskiej,artykuly,397034,1.html

Смоленск, криминал

Previous post Next post
Up