Даже если полностью принять версию СБУ (которая странным образом подчеркивает именно то, что террористы несут конечную ответственность за то, что был сбит самолет), то единственная ошибка, которая произошла - это то, что был сбит не российский гражданский самолет, а малазийский.
То есть, вместо российских безоружных людей с детьми погибли голландцы, австралийцы, тайцы, малайзийы и т.п. Какая же это ошибка?!.
Если будет доказано, что именно так все и было запланировано (а это все-таки еще требуется доказать), то абсолютно все будет указывать на то, что план это был лично одобрен и "запущен" ВВХ и его непосредственным окружением: логично предположить, что первой ступенькой "вниз" после ВВХ был Шойгу, ну и далее по команде.
1.Не срастается по возможностям Бука, при возможном обстреле рейса АФЛ. 2. При постановке задачи экипажу БУКа, конечный пункт назначения показали бы на карте и обговорили бы маршрут. Такие действия положено выполнить и это в крови у военных. 3. Судя по всему, версию об ошибке сознательно подбросили для СБУ. Руководство СБУ за эту версию не только ухватилось, но и публично озвучило, а это несомненно выгодно для организаторов акции.
Уже и направление летающего объекта перепутали в Буке? Если оператор РЛС был такой вояка, как он вообще попал в цель, не говоря о том, кто принимал от него данные по этой команде?
А направление полёта? Бук должен ждать самолёт с определённого направления, он не сканирует пространство на 360 градусов, только на 120. Самолёт из Амстердама и самолёт из Москвы должны были появиться в небе с разных сторон. Если бы ждали самолёта из Москвы, то малайзийского самолёта бы не заметили, скорее всего.
Если курсы этих рейсов пересекались с одним из смежных углов не превосходящим 120 градусов, то СОУ можно было развернуть так, чтобы вести оба самолета. Правда при этом возникает вопрос как опытный специалист мог перепутать такие разные курсы.
Путаница с местом дислокации СОУ тоже вызывает большие сомнения.
Про карты flightradar24 от umapalata_6ext_1798161August 8 2014, 13:29:42 UTC
Что, получается, что самолет Аэрофлота ближе 60 км к "северо-западному" Первомайскому вообще не приближался, а должен был лететь ещё намного дальше на запад? И никакой "охоты" за ним и в помине быть не могло? Или, по версии СБУ, экипаж Бука должен был сработать невероятно мастерски, на самом пределе, и только в случае незапланированного отклонения маршрута на восток?
А вот вам история в марте. Всё по шаблону: Москва и города поблизости Москвы, адские машинки, украинские террористы и контртеррористическая операция. И что характерно, Рязань опосредованно тоже присутствует.
Comments 371
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже если полностью принять версию СБУ (которая странным образом подчеркивает именно то, что террористы несут конечную ответственность за то, что был сбит самолет), то единственная ошибка, которая произошла - это то, что был сбит не российский гражданский самолет, а малазийский.
То есть, вместо российских безоружных людей с детьми погибли голландцы, австралийцы, тайцы, малайзийы и т.п.
Какая же это ошибка?!.
Если будет доказано, что именно так все и было запланировано (а это все-таки еще требуется доказать), то абсолютно все будет указывать на то, что план это был лично одобрен и "запущен" ВВХ и его непосредственным окружением: логично предположить, что первой ступенькой "вниз" после ВВХ был Шойгу, ну и далее по команде.
Reply
Да, в том и ошибка, что вместо российского малазийский. Это, возможно, как заметил Тымчук, предотвратило бойню на Донбассе.
Такую цену заплатили европейцы. И ещё заплатим мы.
Reply
1.Не срастается по возможностям Бука, при возможном обстреле рейса АФЛ.
2. При постановке задачи экипажу БУКа, конечный пункт назначения показали бы на карте и обговорили бы маршрут. Такие действия положено выполнить и это в крови у военных.
3. Судя по всему, версию об ошибке сознательно подбросили для СБУ. Руководство СБУ за эту версию не только ухватилось, но и публично озвучило, а это несомненно выгодно для организаторов акции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда при этом возникает вопрос как опытный специалист мог перепутать такие разные курсы.
Путаница с местом дислокации СОУ тоже вызывает большие сомнения.
Reply
http://www.flightradar24.com/data/flights/su2074/#3d62ed7
Нажмите play, доведите время до 13:20 и увеличьте карты до 10 км в сантиметре.
Reply
Reply
Но сразу вспоминаются "учения в Рязани".
Reply
Reply
Leave a comment