Даже если полностью принять версию СБУ (которая странным образом подчеркивает именно то, что террористы несут конечную ответственность за то, что был сбит самолет), то единственная ошибка, которая произошла - это то, что был сбит не российский гражданский самолет, а малазийский.
То есть, вместо российских безоружных людей с детьми погибли голландцы, австралийцы, тайцы, малайзийы и т.п. Какая же это ошибка?!.
Если будет доказано, что именно так все и было запланировано (а это все-таки еще требуется доказать), то абсолютно все будет указывать на то, что план это был лично одобрен и "запущен" ВВХ и его непосредственным окружением: логично предположить, что первой ступенькой "вниз" после ВВХ был Шойгу, ну и далее по команде.
1.Не срастается по возможностям Бука, при возможном обстреле рейса АФЛ. 2. При постановке задачи экипажу БУКа, конечный пункт назначения показали бы на карте и обговорили бы маршрут. Такие действия положено выполнить и это в крови у военных. 3. Судя по всему, версию об ошибке сознательно подбросили для СБУ. Руководство СБУ за эту версию не только ухватилось, но и публично озвучило, а это несомненно выгодно для организаторов акции.
"конечный пункт назначения показали бы на карте и обговорили бы маршрут. " Заблудились и включили ГСП = поверните налево, перстройтесь через 200 м, поверните направо... это все в темноте и жаре.
2. Вы и впрямь думаете, что водитель Бука общался непосредственно с министром обороны, который ему показал на карте, куда ехать? Пока по цепочке спустили вниз перепутали Первомайские
susel2 скорее среагировала на категоричное "Ну вот, всё-таки была ошибка.". Не "была ошибка", а "Еще одна гипотеза, где произошедшая катастрофа оценивается как некая ошибка в плановом и преднамеренном уничтожении гражданского воздушного судна".
Re: Лечиться никогда не поздно.b1958August 9 2014, 02:58:11 UTC
Особенно, если от шор. Любая политическая ангажированность вредна для убеждений. Из обсуждаемого коммента во все стороны точит плохо уложенная вата. А вату надо укладывать аккуратно.
Reply
Даже если полностью принять версию СБУ (которая странным образом подчеркивает именно то, что террористы несут конечную ответственность за то, что был сбит самолет), то единственная ошибка, которая произошла - это то, что был сбит не российский гражданский самолет, а малазийский.
То есть, вместо российских безоружных людей с детьми погибли голландцы, австралийцы, тайцы, малайзийы и т.п.
Какая же это ошибка?!.
Если будет доказано, что именно так все и было запланировано (а это все-таки еще требуется доказать), то абсолютно все будет указывать на то, что план это был лично одобрен и "запущен" ВВХ и его непосредственным окружением: логично предположить, что первой ступенькой "вниз" после ВВХ был Шойгу, ну и далее по команде.
Reply
Да, в том и ошибка, что вместо российского малазийский. Это, возможно, как заметил Тымчук, предотвратило бойню на Донбассе.
Такую цену заплатили европейцы. И ещё заплатим мы.
Reply
1.Не срастается по возможностям Бука, при возможном обстреле рейса АФЛ.
2. При постановке задачи экипажу БУКа, конечный пункт назначения показали бы на карте и обговорили бы маршрут. Такие действия положено выполнить и это в крови у военных.
3. Судя по всему, версию об ошибке сознательно подбросили для СБУ. Руководство СБУ за эту версию не только ухватилось, но и публично озвучило, а это несомненно выгодно для организаторов акции.
Reply
Заблудились и включили ГСП = поверните налево, перстройтесь через 200 м, поверните направо... это все в темноте и жаре.
Reply
2. Вы и впрямь думаете, что водитель Бука общался непосредственно с министром обороны, который ему показал на карте, куда ехать? Пока по цепочке спустили вниз перепутали Первомайские
3. Ничего ен говорит о том, что версию подбросили
Reply
Reply
Тогда сразу опровержение - а если террористы захватывают самолет? Наверняка есть возможность отключить данную систему?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment