Меня назвали в честь деда. Мой дед, Владимир Яковлев, был убийца, кровавый палач, чекист. Среди многих его жертв были и его собственные родители. Своего отца дед расстрелял за спекуляцию. Его мать, моя прабабушка, узнав об этом, повесилась.
(
Read more... )
Comments 158
Reply
Reply
Первым шагом было бы поискать выживших родственников и отдать им забранную квартиру.
Или продать и отдать деньгами.
Или отдать ее под музей репрессий.
И тогда можно говорить о работе над собой.
Благо приобретенная должность это позволяет.
Reply
Reply
Reply
Reply
А отсчёт г.Яковлев ведёт от революции. Pезонно спросить, а как было до?
И вот вам экспетное заключение:
" Я очертилъ - такъ, какъ я ее понимаю, среду, въ которой разыгралась и разыгрывается трагедія русской революціи. Это - среда полудикихъ людей. Жестокость формъ революціи я объясняю исключительной жестокостью русскаго народа."
https://www.google.ca/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwixhNv524_sAhVblXIEHRoHAyYQFjADegQIAxAB&url=https%3A%2F%2Fvtoraya-literatura.com%2Fpdf%2Fgorky_o_russkom_krestyanstve_1922_text.pdf&usg=AOvVaw1EOKf0cREzq0ANytyghTG8
Reply
Reply
Возьмём шире. Что общего между Колиивщиной и восстанием рабов на Гаити, Руандой и Камбоджей, революциями французской и русской? Массовые зверства. Их массовость невозможно списать на лидеров, освободившх народ от "химеры совести". Было бы от чего освобождать.
Так что надежда на то, что "Какая-то глобализация уже произошла, цивилизации перестали быть "вещами в себе", основы не имеет: давно ли были Руанда, Сребреница, Камбоджа? А Боко Харам, белорусский ОМОН и Аль-Кайда вообще никуда ещё не ушли.
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Reply
Я же не сказал, что все внезапно стали ангелочками и настал мир во всем мире. Глобализация началась, у людей каждой цивилизации стали появляться представления о том, что всё может происходить как-то по-другому, т.е. не так, как у них было заведено издревле. Жестокие народы могут отчасти потерять эту жестокость. Не сразу, постепенно, м.б. через несколько поколений. Хотя также не исключено, что не жестокие народы ожесточатся.
>Что общего между Колиивщиной и восстанием рабов на Гаити, Руандой и Камбоджей, революциями французской и русской? Массовые зверства.
А почему между ними в принципе возможно существование чего-то общего? Потому что существует единая для всего мира природа Homo Sapiens - звериная природа. Основная задача цивилизации - подавлять звериную природу, не превратив при этом человека в безвольного овоща или биоробота. В общем, найти определенный баланс между ее подавлением и высвобождением.
Reply
Leave a comment