Как Китай воевал с коронавирусом на Уханьском рынке морепродуктов

May 19, 2020 14:40

Как совершенно точно знают выдающиеся ученые, имеющие высокие индексы Хирша, а также продвинутые наблюдатели, далекие от отвратительных конспирологов, все еще открывающих свои, как изящно выразилась ныне всемирно известная батвумен Ши Чжэньли, «вонючие рты», коронавирус появился не в Уханьском институте вирусологии, а на Уханьском рынке ( Read more... )

безопасность, биология, дезинформация, эпидемии, Китай, информвойна, политика, США

Leave a comment

Comments 119

lj_frank_bot May 19 2020, 11:41:14 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус, Медицина.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

lj_frank_bot May 20 2020, 01:13:17 UTC
А вы разве не в курсе, что уханьсикй институт вирусологии и уханьский рынок морепродуктов = это одно и то же место?

Reply


ext_887772 May 19 2020, 11:52:07 UTC
Хочется надеяться, но слабо верится, что Поднебесную и всех остальных виновных ждет что-то типа Нюрберского процесса.

Reply

ber_mudas May 19 2020, 13:30:56 UTC
Это маловероятно.
В худшем для китайцев случае, согласятся на трагическую случайную утечку.
Но чтобы по такому поводу международный суд?
Они и так, в принципе, среди наиболее пострадавших.

Reply

ext_887772 May 19 2020, 14:32:58 UTC
Германия тоже объективно была одной из наиболее пострадавших стран во Второй Мировой войне.

Reply

ber_mudas May 20 2020, 07:52:15 UTC
У Германии был умысел.

Reply


Тоталитарное государство. evgeniy_geniev May 19 2020, 12:40:51 UTC
Оснований сомневаться в выводах автора, в том числе и в серии предыдущих статей, нет. Это поймет любой, кто застал СССР уже взрослым и даже успел в нем пожить.

Но я хотел бы обратить внимание уважаемого читающего сообщества на статью Татьяны Росс в дайджесте блогов Каспаров.ру:
"Похороны демократии"
Татьяна Росс: Обмен опытом с Путиным на этот счет точно оказывается плодотворным.
update: 18-05-2020 (17:08)

Для меня это много более серьезно, чем любая вирусная зараза - зараза авторитаризма и тоталитаризма.

Reply

leonid_shvedov May 19 2020, 13:51:51 UTC
Проблема в статье обозначена верно, но даже не намечены возможные пути её решения. Хорошо хоть начали обсуждать, хотя, судя по комментам, очень мало кто считает проблему - проблемой, а зря.

Reply

...пути её решения. evgeniy_geniev May 19 2020, 15:26:24 UTC
Можно воспользоваться опытом соседних стран.

Брейвику в Норвегии дали 21 год трехкомнатной "самоизоляции" плюс телевизор без права обратной связи в интернете, а чем Меркель хуже?

Reply

leonid_shvedov May 19 2020, 20:28:22 UTC
А если повнимательнее посмотреть на опыт соседних стран? Сколько было и есть голосов в защиту Брейвика? его права на достойное содержание и другие человеческие права... Вроде бы гуманно звучит, но это ложная гуманность, такая же ложная, как и идея международного сотрудничества, когда она подменяется идеей допустимости и даже необходимости сотрудничества с тоталитарными режимами. Этот вирус наглядно показывает, к чему ведёт такое сотрудничество и как оно будет использоваться подобными режимами, что в Китае, что в России.

Reply


het1 May 19 2020, 12:52:30 UTC
Бесконечная ложь - характерная черта всех антинародных структур - что в Америке, что в Китае, что в Рф. В этом отношении (да и в большинстве прочих) демпартия США ничем не отличается от путинского режима или от КПК. А CNN - от RT или Женьминь жибао.

Reply

rustem_akhunov May 20 2020, 13:35:33 UTC
Тем не менее самая наглая фейкометная ложь идет из тудеи.

Reply

het1 May 21 2020, 06:29:05 UTC
Не могу с Вами согласится.
Например, сейчас демпартия США лоббирует vote-by-mail на всеобщих выборах - в очевидной попытке сфальсифицировать их результаты путём массового вовлечения в выборы нелегальных иммигрантов. А что при этом говорят сами демократы и что пишут демСМИ?
«President Donald Trump attempt to “steal the election” by opposing vote-by-mail» (председатель Нацкомитета демпартии Перес).
Как видите, всё извращено, самым наглым и явным образом, и притом без всякого стеснения. Никакого отличия от RT и пр. нет.

Reply

rustem_akhunov May 21 2020, 06:32:22 UTC
Получил комент, который в этом жж не раскрывается:
Не могу с Вами согласится.
Например, сейчас демпартия США лоббирует vote-by-mail на всеобщих выборах - в очевидной попытке сфальсифицировать их результаты путём массового вовлечения в выборы нелегальных иммигрантов. А что при этом говорят сами демократы и что пишут демСМИ?
«President Donald Trump attempt to “steal the election” by opposing vote-by-mail» (председатель Нацкомитета демпартии Перес).
Как видите, всё извращено, самым наглым и явным образом, и притом без всякого стеснения. Никакого отличия от RT и пр. нет.

Reply


ber_mudas May 19 2020, 12:52:59 UTC
Карась любит жариться в сметане.)

Конечно, будут упираться до последнего и сваливать всё на природу (рыбный рынок), а не на человека (вирусологов).
Непонятно только, как их припереть к стенке.
Как иногда неприятно устроен этот лучший из миров: нагадили, никто не сомневается, а поделать ничего не можем. Или можем?

Reply

ber_mudas May 19 2020, 20:08:13 UTC
Чисто научное доказательство врядь ли будет иметь юридическую силу. Даже если нашли бы лигазную сшивку, с точки зрения закона это меняет ваш аргумент только с «возможно» на «вероятно». Вероятно, имела место манипуляция. А возможно, что такая последовательность случайно возникла в природе? Возможно.

То с чем все соглашаются, но о чем не говорят на CNN можно суммировать в трех тезисах:

1. Такого вируса или близко ему подобного в природе нет.

2. Нет ни малейшего представления или хотя бы одного факта указывающего на то как, где, в каком животном этот вирус мог возникнуть в природе.

3. Самый близкий по своей структуре к SARS2 был известен исключительно Дженгли Ши и содержала в одной точке на планете земля - Вуханском Институте Вирусологии.

В эфире CNN это суммируют как «нет никаких доказательств тому, что вирус произошёл из лаборатории».

Reply

leonid_shvedov May 19 2020, 22:51:14 UTC
Как я понял, главный аргумент утверждения, что вирус невозможно создать искусственно, заключается в том, что пока ещё невозможно создать новый вирус, способный к самовоспроизводству, хотя с химерами проблем нет. Чтобы такой новый вирус обрёл жизнеспособность, надо его ещё долго-долго культивировать, минимум несколько лет. Аргумент веский, но, известно, что госпожа Ши примерно этим (или именно этим) и занималась последние 5 лет причём максимально похожим вирусом, время было. Ещё более интересно, что этот же аргумент относится и к природному появлению вируса, ему также потребуется такое же время для адаптации. Но почему-то для природы этот аргумент не применяют, хотя природе провести подобную операцию гораздо сложнее, чем лаборатории. В итоге, есть признание того, что подобный вирус можно создать в лаборатории при наличии достаточного времени и нет абсолютно никаких доказательств его природного происхождения.

Reply

ber_mudas May 20 2020, 04:58:23 UTC
Нет, неправильно. Вирусы химеры спокойно заражали мышей ещё в 2015. Почти наверняка они были опасны и для людей. После того как вы делаете ДНК/РНК кладку с генными изменениями и проводите трансфекцию клеток через 12-24 часов в среде выделяется готовый вирус, его собирают и или заражают животных, либо хранят при температуре - 80 С и потом жидком азоте. Кстати, чисто практический момент - интересно, как они там интересно в BSL4 замораживали/размораживали вирус? С трудом представляю себе этот процесс.

Reply


Leave a comment

Up