ФСР-3. Системный кризис в России: мифы и реальность

May 26, 2017 20:47

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=S_OcFgGJji4

Модератор: Ю. Терехов - редактор информационно-политического журнала «Русская фабула»
Спикеры: В. Иноземцев - политолог, публицист
И. Эйдман - социолог, публицист
Д.Некрасов - экономист
А.Илларионов - экономист, публицист

гражданское движение, программа, ФСР

Leave a comment

Comments 102

А.Илларионов – экономист, публицист sj_brevis May 26 2017, 21:17:20 UTC
Прекрасное выступление! Впрочем, как всегда.

Reply


unbanned_f_b May 26 2017, 21:24:00 UTC
Антиимпериалим прежде всего! Также, как и антишовинизм.
За утверждения про "триединый народ" или "западнорусизм", "южнорусизм", "малороссию" какую-нибудь предлагаю введение уголовной ответственности. Такие утверждения в Обновлённой России в принципе должны быть приравнены к расизму и антисемитизму. Тоже и про попытки отрицания Холокоста, к которым должны быть приравнены попытки отрицания Голодомора или попытки отрицания сталинского геноцида почти всех народов бывшего СССР.

Reply

nikitich May 26 2017, 22:11:08 UTC
Уголовная ответственность за слова?
- у вас странные представления о свободе

Reply

unbanned_f_b May 26 2017, 22:32:03 UTC
Европейское ( ... )

Reply

Европейское - это свобода слова nikitich May 27 2017, 03:16:04 UTC
Про "европейское", между прочим, Илларионов сказал. :-)
Послушайте ещё раз.

Уголовную ответственность за отрицание Холокоста считаю глупостью. "Европейской глупостью", если вам угодно.
Нельзя наказывать уголовной статьёй за слова, если это не прямой призыв к противоправным действиям. Нельзя наказывать за мнение, суждение, если даже это мнение суждение объективно совершенно неверное.

Reply


peterpiano May 26 2017, 21:43:31 UTC
Спасибо большое за Ваше выступление, если к Вам прислушаются, то есть надежда. Создаётся впечатление, что прислушиваются, надеюсь, не ложное.

Reply


nikitich May 26 2017, 22:05:08 UTC
«Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции...» - В.И.Ленин 9 (22) января 1917 г.
- это вместо эпиграфа к предыдущим Илларионову выступлениям.

По сути предложенийНе стоит забывать про межгосударственный характер преступной организации Путина. Путинская агентура работает во множестве стран. Сведения об этих людях должны быть преданы гласности, выплаченные в качестве взяток деньги - возвращены ( ... )

Reply

unbanned_f_b May 26 2017, 23:53:45 UTC
Поддерживаю Вас в этом вопросе! Хотя конечно важно не доходить до крайностей - прошлое есть прошлое Суды над мертвыми злодеями прошлого должны начаться но пусть это будут суды истории. Кроме того российским историкам желательно самим ввести добровольный мораторий на оценки истории пострадавших от действий России стран, таких как Беларусь, Украина, Сирия, Польша, Эстония, Афганистан, Чечня и т.д. Это значит, что российские историки могли-бы добровольно прекратить на некоторый достаточно большой срок (50 лет например) писать книги по истории всех пострадавших от действий различных российских правительств стран и народов.

Reply

Свобода, по-вашему, это запреты? nikitich May 27 2017, 02:57:51 UTC
Неважно это запрет в УК или добровольный.

Я вас очень расстрою. Не бывает российских, украинских или польских историков.
Бывают историки и "историки".
История наука объективная, основанная на фактах, доказательная история. Всё, что не основано на фактах, это не есть историческая наука. Любая наука служит для выяснения истины и опровержения лжи. Не бывает российской, украинской и польской физики. Бывает просто физика. История - такая же наука.

Если украинский "историк" отрицает факт Волынской резни польского населения в 1944 или отрицает, что ответственность за неё несёт ОУН, он не историк. И я как русский историк буду писать, что этот "историк" лжёт.

Если эстонский "историк" будет отрицать преступление эстонской нацистской организации "Омакайтсе" он не историк. Аналогично.

Reply

Re: Свобода, по-вашему, это запреты? unbanned_f_b May 27 2017, 21:22:15 UTC
Тогда получается что в РФ историков всего несколько человек ( ... )

Reply


взорвать социум легче, чем кажется interim_sn May 27 2017, 00:08:40 UTC
что-то кажется, что безнаказанность полиции и силовиков легко может довести социум до взрыва. в полицейском государстве долго ждать не придется, если на улицах российских городов и в центре столицы регулярно будет происходить такое. силой отбирать и увозить 10-летних детей в полицейских авто с неадекватными отморозками, в форме, но явно без мозгов и выучки. просто сброд.

https://zona.media/news/2017/05/26/10-let

https://www.youtube.com/watch?v=evtV6zs-ln0

Reply

Re: взорвать социум легче, чем кажется interim_sn May 27 2017, 11:05:01 UTC
согласен с Минкиным. эта власть боится, когда кто-то, а особенно молодежь, пытается делать что-то осмысленное, докапывается до смыслов. это ж подрыв основ нынешнего режима!))

http://echo.msk.ru/blog/minkin/1988603-echo/

Reply


Leave a comment

Up