Я забрала документы из гимназии.
Похоже,
марафон аттестации прошел не зря.
Мы с дочкой составили "план" на вторую четверть: решили с первого дня четверти учить каждый предмет по 3-4 дня и сразу сдавать.
Но ощущение предстоящего напряжения от такой учебы не покидало.
Пока были каникулы, я постучалась в разные закрытые двери в надежде решить
вопрос с аттестацией. Но ничего не вышло. Было чувство закостенелости и тупика. Я оптимист и нашла бы плюсы в этой ситуации. Но предпочитаю развитие. Мы продолжили вторую четверть в своей школе, а когда на горизонте вдруг появилась новая дверь, новая возможность - я решила ею воспользоваться.
Накануне принятия важных решений мне всегда как-то не по себе.
Я думаю и сравниваю разные варианты, пока у какого-нибудь варианта не появится перевес.
Забавно, что пока я была в процессе, я опасалась, что буду жалеть о принятом решении. Столько сил было вложено в
поступление, потом в отношения по поводу
обучения по индивидуальному плану. И даже стало лучше...
Но когда я находилась там, в школе, писала заявление и забирала документы, больше всего мне хотелось поскорее всё закончить, окончательно попрощаться и уйти.
Когда я вышла из школы, вместо ожидаемого сожаления была легкость.
А впереди нас ждет новая эра и совсем другая учеба.