Десятый круглый стол по фундаментальным основаниям педагогики и образования

Dec 01, 2016 18:43

Это мои заметки с серии круглых столов по фундаментальным основаниям педагогики и образования (раньше было и когнитивным исследованиям в образовании, и фундаментальным исследованиям в педагогике, мы ж тут за слова не цепляемся), стол нумер десять (а предыдущие девять были -- первый, второй-1/2, второй-2/2, третий, четвёртый, пятый, шестой, Read more... )

Leave a comment

Comments 17

alamar June 29 2017, 21:48:53 UTC
вначале ученик просто кусочек мяса в собственности родителей

!?

Попробуйте мотивировать кусочек мяса поработать.

Reply


oboguev July 2 2017, 01:41:53 UTC
> Ученик должен впахивать, принудительно и бесплатно ... Принудительный труд непроизводителен ... Дети не стараются учиться

Вербализовал ли автор доклада направшивающийся вывод, что за оценки нужно ввести плату, и с производительностью всё станет OK?

Reply

ailev July 2 2017, 21:19:37 UTC
Что-то из этой серии обсуждалось, плюс ещё много чего. Автор доклада отвечал на десяток самых разных приходящих первыми в голову "напрашивающихся" предложений: "увы, это проверялось в таких-то и таких-то исследованиях. Не работает".

Reply


Leave a comment

Up