Роскошные вы мои...

Apr 14, 2010 22:28


Если вам казалось, что «Налог на роскошь» в нашей стране коснётся олигархов и их приближённых, то вы ошибались. Выяснилось, что большинство из нас просто утопает в роскоши, поэтому должно родному государству миллионы драмов.

Читаем текст законопроекта (.pdf):

  1. Երեւան քաղաքի վարչական սահմաններից դուրս գտնվող եւ բազմաբնակարան շենքում սեփականության ( Read more... )

հայաստանի առեւտրական հանրապետություն, անասնապատում

Leave a comment

vaykuneci April 14 2010, 18:03:47 UTC
Այս թեմայի շուրջ նոր ընկերոջս հետ խոսեցի: Ասում է, որ օրինագծի քողարկված նպատակներից կարող է լինել նաև Քոչարյանի բնակարանային «կայսրության» շահերին հարվածելը: Այսինքն, նրա ձեռքից «Հյուսիսային պողոտա» վերցնելու հարցն է:

Նա չի բացառում նաև, որ օրինագծի սույն միտումնավորապես ապաշնորհ տարբերակի շուրջ բարձրացվելիք աղմուկը առիթ կընձեռի խորհրդարանական օլիգարխներին, «պարզ քաղաքացիների դժգոհությունը» հաշվի առնելով, վիժեցնել օրենքը` պոպուլիստաբար ձերբազատվելով նախատեսվող «անցանկալի» հարկերից:

Reply

ahousekeeper April 14 2010, 18:05:48 UTC
> Ասում է, որ օրինագծի քողարկված նպատակներից կարող է լինել
> նաև Քոչարյանի բնակարանային «կայսրության» շահերին հարվածելը:

Հենց նոր նույն բանը մտածեցի, երբ այս մեկնաբանությունը կարդացի Դավիթի մոտ.
http://zubian.livejournal.com/103587.html?thread=2211747#t2211747

Ուղղակի արդյունքում տասնյակ, եթե ոչ հարյուր հազարավոր մարդիկ են տուժելու։

Reply

narjan April 14 2010, 18:06:19 UTC
//Այս թեմայի շուրջ նոր ընկերոջս հետ խոսեցի: Ասում է, որ օրինագծի քողարկված նպատակներից կարող է լինել նաև Քոչարյանի բնակարանային «կայսրության» շահերին հարվածելը: Այսինքն, նրա ձեռքից «Հյուսիսային պողոտա» վերցնելու հարցն է:
//
Քոչարյանը, ինչպես նաև ցանկացած օլիգարխ, բնակարանը կարող է ձևակերպել ընկերության անունով։

Reply

yuliaantonian April 14 2010, 18:18:55 UTC
В этом вопросе народ и олигархи соединятся в упоительном экстазе.
Но вообще лично я против налога на роскошь. Во-первых, роскошь понятие относительное, во-вторых,е сли человек имеет честные доходы и платит за них честные налоги, то все остальное, то есть как он эти доходы тратит, государства касаться не должно.

Reply

ahousekeeper April 14 2010, 18:20:26 UTC
Я за налог на роскошь. Но в том случае, если это действительно налог на роскошь, а не поголовное ограбление всех тех, кто имел наглость позволить себе "роскошь" жить в Армении.

Reply

yuliaantonian April 14 2010, 18:26:35 UTC
Нет, это неправильно. Налог должен быть на доход, а не на расход. Собирай с олигархов подоходные налоги и следи за законностью их деятельности. А право на собственность - это один из оснвных принципов либерализма. Если следят как и что ты покупаешь, и ограничивают, значит посягают на твое право собственности. Это просто неприкрытый грабеж.

Reply

ahousekeeper April 14 2010, 18:35:34 UTC
Налоги на роскошь есть в странах с либеральной экономикой. Это нормально и правильно, я считаю.

Reply

yuliaantonian April 14 2010, 18:52:44 UTC
Невозможно определить что есть роскошь, а что нет. Можно платить налог на недвижимость (который мы аккуратно платим и немаленький), но понятие роскоши - это абсурд.

Reply

ahousekeeper April 14 2010, 19:02:40 UTC
Maybach и Rolls-Royce - это роскошь. Порш и Бугатти - тоже. Лада и Нива - нет.

Как определить границу? Это можно обсудить и решить.

Reply

yuliaantonian April 14 2010, 19:22:23 UTC
Нет. Не убедишь. Может я три года голодной буду сидеть, чтобы купить Порш. Какое кому дело? Или вот например, завтра решат что женщинам больше трех золотых колец иметь - роскошь. Типа, платите, даже если они вам от бабушки в наследство остались. А не можете, продавайте. Или больше трех костюмов иметь. И обыск будут устраивать, чтобы не дай бог не сокрыли от государства излишества.
Я независтливая, мне чужого добра не надо. Но в мое пусть не лезут! Я спокойно отношусь к олигархам, но ужасно к Швондерам и им подобным, которые требуют все взять и разделить.

Reply

koreolan April 14 2010, 19:32:27 UTC
Ну, будешь сидеть 4 года голодной, чтобы и налог заплатить ))))

А если серьезно, то описанное тобою явление - "три года голодать, чтобы купить Порш" это еще хуже, чем коррупция, монополии, блокада вместе взятых. Это означает, что общество серьезно болен.

Reply

yuliaantonian April 15 2010, 02:41:46 UTC
Скажи что-нибудь новое. Таким образом человеческое общество уже болеет многие тысячелетия своего существования и благодаря этой странной болезни, то есть любви к вещам, роскоши мы имеет как ни странно кроме всего прочего такие явления как элитарное искусство, наши музеи забиты экспонатами (украшениями, утварью, картинами, дорогой мебелью, оружием и т.д.) которые удивляют нас своим матерством и красотой.
И почему это "три года голодать, чтобы купить Порш" это еще хуже, чем коррупция, монополии, блокада вместе взятые? Я вот иногда себе в чем-то отказываю, чтобы книжку купить хорошую. А завтра решат, что книги это тоже роскошь, если вдруг зайдут в книжный и посмотрят на цены. И заставят меня и за мою библиотеку платить. Но это так, к слову...

Reply

koreolan April 15 2010, 06:32:58 UTC
Юлия, болезнь не шикарная жизнь сама по себе, а "три года голодать, чтобы купить Порш".

///Я вот иногда себе в чем-то отказываю, чтобы книжку купить хорошую. А завтра решат, что книги это тоже роскошь, если вдруг зайдут в книжный и посмотрят на цены. И заставят меня и за мою библиотеку платить. Но это так, к слову...///

Юлия джан, вот только не надо демагогию разводить, эли. Ты прекрасно представляешь себе разумные границы между роскошью и необходимостью. Юридически оформить эту границу совсем не проблема, оформлены же такие понятия, как например "разумные сроки".

Reply

yuliaantonian April 15 2010, 11:10:46 UTC
Нет, я себе ничего такого не представляю. Потому что никто меня не спросит когда будет решать что есть роскошь, а что нет. Что, мало человечество идиотских законов принимало?
И границы между роскошью и необходимостью не вижу в юридическом и культурном смысле. В юридическом смысле может быть только налог на доход, средства производства и недвижимость. Все остальные больные выдумки идиотов, находятся они в Армении или в Европе или на Марсе.

Reply

ahousekeeper April 14 2010, 19:42:39 UTC
> Нет. Не убедишь.

Я давно уже понял, что если ты для себя что-либо решила, то убедить тебя в обратном невозможно :)

Reply

gasparian April 14 2010, 18:47:22 UTC
> А право на собственность - это один из основных принципов либерализма

На самом деле это один из основных принципов экономического либерализма, ведь есть еще и социальный либерализм.

Reply


Leave a comment

Up